Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный


    как я понял новый движок атмосферник... было бы неплохо еще и о характеристиках узнать, на оф сайте их пока нет...
     
  2. Eugen71

    Eugen71 Опытный

  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen поднимает цены на автомобили в России


    Компания Volkswagen объявляет о повышении розничных цен на свои автомобили, продающиеся на российском рынке. Цены вырастут в июне на модели Jetta, Polo седан, а также на модели зарубежной сборки которые подорожают заметнее всего.
    Volkswagen Polo Sedan станет дороже на 2% уже через неделю, после 9 июня. Цены на импортируемые автомобили Volkswagen вырастут в среднем на 3%, и произойдет это через неделю после первого повышения - 16 июня. В этот же день вырастет цена и седан Volkswagen Jetta - в среднем на 1,7%.
    В настоящее время популярный у россиян седан Volkswagen Polo, выпускаемый на калужском автозаводе, в базовой комплектации Trendline с двигателем 1.6 л. мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 473 900 рублей. Седан Jetta, производство которого налажено на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, можно купить за 616 000 рублей.
    Стоит отметить что ряд зарубежных автопроизводителей подняли цены гораздо раньше компании Volkswagen, так в апреле на 3% подорожали автомобили Mercedes, компания BMW повысила цены на 1% ещё в марте, а Toyota подняла цены на 2% сразу после новогодних праздников.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen Transporter стал "добычей" папарацци
    [​IMG]
    Один из самых популярных в мире микроавтобусов Volkswagen Transporter пятого поколения в ближайшие месяцы уступит свое место на конвейере новому минивэну. К такому выводу журналисты пришли, обнаружив на тестах прототип шестой генерации Transporter.
    На дорожные испытания прототип нового Volkswagen Transporter (T6) выехал с небольшим прицепом, что говорит о проведении инженерами марки тестов двигателя под нагрузкой. Линейка силовых агрегатов модели будет представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Журналисты Autobild рассчитывают обнаружить в ней 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и 231-сильный дизель такого же объема. Двигатели будут сочетаться с механической коробкой передач либо роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса окажется стандартным у микроавтобуса Volkswagen T6, система полного привода войдет в список опционального оборудования.
    Пассажирские версии Volkswagen T6 – Multivan и Caravelle – по уровню оснащения не уступят ряду моделей бизнес-класса. Данные модификации автомобиля будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и навигационным комплексом, развлекательной системой для пассажиров задних рядов, системами предупреждения о сходе с полосы движения, контроля за мертвыми зонами и многим другим оборудованием.
    Volkswagen T6 – не единственный новый автомобиль, над созданием которого работают в настоящее время инженеры компании. Одновременно с минивэном производитель обкатывает в условиях высокогорья новый "каблучок" Caddy.
    Источник
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    La bella Italia – Себастьен Ожье, пилот Volkswagen, выигрывает уже четвёртый этап в сезоне WRC

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Победа на ралли Италии становится двадцатой победой для Себастьена Ожье на этапах WRC
    Ожье лидирует в зачете пилотов, одержав уже десять побед подряд
    Экипаж Латвалы и Анттилы завоёвывает третье место, Миккельсен и Флоэне становятся четвёртыми

    После этапа на итальянском острове Сардиния команда Volkswagen лидирует во всех трёх зачётах Чемпионата мира по ралли FIA (WRC). Французский дуэт Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia) в четвёртый раз в этом сезоне одержал победу и смог сделать это в невероятно сложных условиях ралли Италии. Этот результат позволяет команде Volkswagen оставаться непобедимой в течение всего года и продлить свою непрерывную победную серию до десяти выигранных гонок подряд. На протяжении большей части итальянского этапа болельщики оставались в напряжении, следя за дуэлью между экипажами финнов Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) со своими товарищами по команде Ожье и Инграссиа. Экипажи сражались за победы на спецучастках, доли секунд в результатах и общее лидерство в гонке до тех пор, пока из-за пробитого колеса финский дуэт не потерял лидирующие позиции и смог бороться только за третье место. Третий экипаж команды также произвёл самое лучшее впечатление своим выступлением. Норвежский пилот Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen), которому, начиная с этой гонки, вновь ассистировал Ола Флоэне (Ola Fløene), уже в шестой раз в этом сезоне смог финишировать четвёртым.

    «Дуэль Ожье и Латвалы была самой интересной из всех, что мне удалось наблюдать за долгое время, – отмечает д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, отвечающий за техническое развитие марки Volkswagen. – Я думаю, что это противостояние ещё не раз подарит нам яркие впечатления в оставшейся части сезона. Вся команда Volkswagen Motorsport проделала фантастическую работу. Спасибо всем, кто внёс свой вклад в этот успех».

    Дуэль Ожье и Латвалы
    С самого старта ралли Италии в центре внимания была борьба за лидерство между гонщиками команды Volkswagen. На пятом спецучастке лидерство в гонке захватил Яри-Матти Латвала, Себастьен Ожье также не остался без побед на спецучастках и совсем немного отставал от своего товарища по команде. Кульминация сражения между двумя пилотами наступила на второй день соревнований. Экипажам оставалось пройти всего сто километров, а два хэтчбека Volkswagen Polo R WRC разделяло всего 12,3 секунды. Однако на 13 спецучастке автомобиль Латвалы стал скользить, зацепил камень и повредил колесо, которое пришлось менять прямо на месте, неизбежно теряя время. Теперь Ожье мог спокойно следовать к своей победе, а Латвале оставалось преследовать норвежца Мадса Остберга (Mads Østberg), вырвавшегося на второе место. Это преследование продолжалось вплоть до заключительного Power Stage. Но и третье место, которое осталось за экипажем Латвалы и Анттилы, означало уже 43-ий в их карьере финиш на призовом подиуме. Причём одиннадцать из этих подиумов экипаж сумел завоевать, выступая в составе Volkswagen Motorsport.

    Экипаж Миккельсена становится четвёртым уже третий раз подряд
    Воссоединение Андреаса Миккельсена со своим прежним штурманом Ола Флоэне прошло успешно: норвежский пилот сумел финишировать на четвёртом месте. Уже третий раз подряд норвежец подбирается вплотную к подиуму, заканчивая этапы чемпионата четвёртым. Больше половины дистанции Миккельсен и Флоэне вели сражение за третье место с экипажем Мадса Остберга и его шведского штурмана Йонаса Андерссона (Jonas Andersson). Но на двенадцатом спецучастке им не удалось увернуться от камня, оказавшегося на середине дороги. В результате был повреждён амортизатор, и оставшуюся часть гонки дуэт команды Volkswagen провел предельно осторожно, чтобы не рисковать четвёртой позицией.

    Факты и цифры ралли Италии
    Четвёртая победа Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа в сезоне этого года позволила вписать ещё одну главу в историю успеха Volkswagen Motorsport. Начиная со второй половины 2013 года, уже 10 побед на этапах WRC подряд достаются коллективу из Вольфсбурга. Теперь в активе автомобилей Polo R WRC 16 побед и 28 призовых финишей, которых удалось добиться в 19 стартах команды на этапах чемпионата мира. Подготовленные в Вольфсбурге автомобили WRC зарекомендовали себя не только как самые быстрые, но и как самые надёжные. За 19 этапов не было зафиксировано ни единого случая схода с дистанции автомобилей Volkswagen по техническим причинам. На счету пилотов, начиная с прошлогоднего ралли Монте-Карло, 226 побед на 343 спецучастках. На момент финиша ралли Италии автомобили Polo R WRC 521 раз из 953 возможных показывали на спецучастках результаты в тройке лучших.


    Экипажи Volkswagen в борьбе за бонусные очки на Power Stage
    Впервые за всю историю выступления автомобилей Polo R WRC в чемпионате мира все разыгранные на заключительном спецучастке Power Stage бонусные очки пополнили копилку команды из Вольфсбурга. Показавший здесь лучшее время Андреас Миккельсен впервые в своей карьере смог заработать три бонусных очка. Яри-Матти Латвала за второй результат получил два дополнительных балла, а Себастьен Ожье финишировал третьим и пополнил свой счёт в чемпионате одним бонусным очком. Стартовав в общей сложности уже на восемнадцати Power Stage, пилоты Volkswagen смогли заработать очки 32 раза.

    Лидерство Ожье в чемпионате мира стало ещё увереннее
    После ралли Италии Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа укрепили своё лидерство в зачётах пилотов и штурманов. Четвёртая победа в сезоне, ставшая также четвёртым подряд финишем на подиуме, позволила увеличить экипажу отрыв от преследователей до 33 очков. Действующие чемпионы мира к середине сезона гарантированно подходят лидерами серии, вне зависимости от того результата, который будет показан на следующем этапе в Польше. Ближайшими преследователями при этом являются их товарищи по команде – Яри-Матти Латвала и Микка Анттила. Ещё один экипаж Volkswagen ведёт плотную борьбу за бронзу чемпионата – в настоящее время Андреас Миккельсен занимает четвёртую позицию, уступая Мадсу Остбергу три очка.

    http://news.volkswagen.ru/392434/
     
    Китаец нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Golf получил высшую оценку за краш-тест в США
    [​IMG]

    Хэтчбек Volkswagen Golf и его более мощная модификация GTI успешно прошли краш-тест Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и получили высшую награду – Top Safety Pick+.

    Обе модели были оборудованы электронной системой предотвращения фронтальных столкновений. Наличие этой опции является обязательным условием для получения высшей оценки. «Гольфы» справились со всеми испытаниями, включая основное – столкновение с 25-процентным перекрытием, имитирующим дерево или столб, на скорости 65 километров в час.
    «Водительское место хорошо сохранилось, а повреждения манекенов указывают на низкую вероятность получения серьезных травм. Голова манекена-водителя соскользнула с рулевой подушки безопасности, но сработала боковая подушка, благодаря чему не произошло удара о каркас и внешние кузовные элементы», – говорится в заключении IIHS.
    В 2013 году Top Safety Pick+ получил седан Volkswagen Passat.
    Volkswagen Golf седьмого поколения был представлен в сентябре 2012 года. Тогда же была рассекречена 220-сильная версия GTI. На территории РФ обычный «Гольф» стоит от 636 тысяч до 1 миллиона 25 тысяч рублей в зависимости от двигателя. GTI оценивается минимум в 1 миллион 284 тысячи. Также к заказу доступная самая мощная 300-сильная полноприводная версия R минимум за 1 миллион 676 тысяч.

    Источник
     
    serega609 нравится это.
  7. night_racer

    night_racer Младший механик

    POLOLEG, когда вижу такие видюхи - сердце кровью обливается)
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    night_racer, сам всегда переживаю, когда вижу аварии на трассе и в городе. Жалко мятые машины, хотя они и не мои.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР
    Специалисты концерна Volkswagen ответили через журнал «За рулем» на ключевые вопросы автовладельцев – от качества коробок DSG до «задумчивости» навигационной системы.
    [​IMG]
    О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG
    Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
    Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
    Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
    Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
    «ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
    Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
    Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
    По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.
    [​IMG]
    Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны.Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
    БЕНЗИН В ПОДДОНЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI
    Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
    Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
    Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
    Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
    СТУКИ ЗАДНЕЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ MQB ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРОВНОСТЕЙ
    Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.
    Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.
    Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
    Источник
     
    Китаец нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НАВИГАЦИЯ, ШУМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ И НЕУСТОЙЧИВАЯ
    РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА

    С задумчивостью навигационной системы в режиме «найти» при задании маршрута борются. Концерн ведет разработку нового программного обеспечения.
    Шум прогретой шестиступенчатой механики на «нейтрали» и холостом ходу – это особенность работы, которая дефектом не является. Такое встречается и у других производителей. Рокот агрегата не сказывается на его ресурсе и работе. В руководстве по эксплуатации есть соответствующий комментарий. К сожалению, нет информации, какой узел в разогретой коробке издает этот звук.
    К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя.
    В каких-то вопросах мы не пришли к общему мнению со специалистами. Но определенно радует готовность концерна общаться со своими клиентами и тем или иным способом решать возникающие задачи. В случае проблем на уровне дилера обращайтесь на горячую линию: нас заверили, что ни один звонок не останется без внимания. По словам специалистов, в ходе прямого общения с клиентами удается решить большую часть вопросов.
    Источник
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Появился снимок приборной панели нового Volkswagen Passat
    [​IMG]
    Тизер Volkswagen Passat следующего поколения. Иллюстрация Volkswagen
    В распоряжении китайского издания Autohome оказалось изображение приборной панели Volkswagen Passat следующего поколения, официальная премьера которого пройдет 3 июля. Как и предполагалось, она будет похожа на «приборку» нового купе Audi TT.
    Следующий «Пассат» лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. Ее заменит 12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Детальной информации о новинке пока нет, однако у Audi TT расположенный перед водителем экран имеет два режима работы. В первом крупно отображаются только спидометр, тахометр и информация борткомпьютера. Второй вариант позволяет вывести на весь дисплей дополнительную информацию, например, карту навигационной системы.
    [​IMG]
    Приборная панель нового «Пассата». Фото autohome.com.cn
    В таком случае указатели скорости движения и оборотов двигателя будут представлены в меньшем размере. При этом полностью цифровая приборная панель позволила Audi TT избавиться от центрального дисплея мультимедийной системы.
    Новый Volkswagen Passat построен на модульной платформе MQB, которая позволила снизить массу модели по сравнению с предшественником на 85 килограммов (до 1,3 тонны). Габаритная длина останется почти такой же, как у нынешнего «Пассата» (4,7 метра), но высота уменьшится на 14 миллиметров (до 1456 миллиметров). Передняя часть кузова будет выполнена в стилистике концептаCross Coupe.
    В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Также планируется появление гибридной версии с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Трансмиссии – «механика» и «робот» с двумя сцеплениям. «Пассат» по-прежнему будет доступен с передним или полным приводом.
    Ожидается, что в Европе цены на новый «Пассат» будут начинаться от 26 тысяч евро. Машина нынешнего поколения на территории РФ стоит от 954 тысяч рублей.
    Источник
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Московские водители смогут узнавать о пробках без использования интернета


    Столичные власти создают собственную систему Traffic message channel (TMC — канал автодорожных сообщений), которая будет оповещать о пробках и различных инцидентах на дорогах посредством радиосигнала. Система будет передавать информацию на встроенные навигаторы, используя не интернет, а УКВ- и ОВЧ-диапазоны, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в мэрии.
    Для создания радиосистемы оповещения, нужно будет разработать специальные коды, привязанные к географическим координатам, для всех дорог внутри МКАД и в 15-километровой зоне от нее. Также потребуется закодировать адресную базу Москвы и области, создать коды для всех сообщений о пробках, ДТП и т.д.
    Кроме того, разработчик должен будет договориться как минимум с четырьмя автопроизводителями, работающими в России, о внедрении радиоканала о пробках в их штатные навигаторы. Штатные навигаторы на своих автомобилях уже устанавливают «АвтоВАЗ», Toyota, Nissan и Volkswagen.
    На создание и обслуживание системы до 2017 года будет потрачено 700 млн руб. Ближайшей осенью начнутся драйв-тесты радиоканала о пробках, до конца года услуга будет доступна автолюбителям.
    Источник
     
  13. reyder

    reyder Эксперт

    Концерн Volkswagen может поменять название
     
    POLOLEG нравится это.
  14. Agrail

    Agrail Старший механик

  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen Passat представлен официально
    [​IMG]
    Компания Volkswagen распространила первые официальные фотографии седана и универсала Passat нового поколения. Полностью семейство рассекретят осенью на Парижском автосалоне.

    В основе модели теперь лежит модульная платформа MQB, которая позволила сбросить до 85 кг массы по сравнению с предшественницей. Габаритная длина «Пассата» уменьшилась на 2 мм, но колесная база выросла на 79 мм за счет укороченных свесов. Кроме того, автомобиль стал на 14 мм ниже (1456 мм) и на 12 мм шире (1832 мм). У седана объем багажника увеличился с 565 до 586 литров, а у универсала – с 603 до 650 литров.

    Бензиновая линейка включает агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 125 до 280 л.с., дизельная – объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 120 до 240 л.с. Кроме того, выйдет 211-сильная гибридная модификация с запасом хода до 965 км.

    В оснащение нового Volkswagen Passat вошли светодиодные головные и задние фары, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель как у Audi TT, проекционный дисплей и большой пакет систем безопасности.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen одобрил запуск в серию семиместного кроссовера
    [​IMG]
    Volkswagen CrossBlue Concept. Фото Volkswagen
    В понедельник, 14 июля, концерн Volkswagen дал «зеленый свет» проекту по запуску в серийное производство семиместного вседорожника. Он встанет на конвейер американского завода в Чаттануге (штат Теннесси) в конце 2016 года, присоединившись к «Пассату». За право выпускать новую модель также боролосьпредприятие в мексиканской Пуэбле.
    Семиместный кроссовер построят по мотивам концептов CrossBlue иCrossBlue Coupe. Новинка получит модульную платформу MQB и по своим габаритам окажется больше «Туарега».
    По словам представителей «Фольксвагена», в проект новой модели будет вложено 900 миллионов долларов, из которых около 600 миллионов потратят на расширение производственных мощностей в Чаттануге (площадь завода увеличится на 50 тысяч квадратных метров). Кроме того, на предприятии планируется создать две тысячи дополнительных рабочих мест.
    Также в Чаттануге откроется «Национальный центр разработок, исследований и планирования», в который войдут около 200 инженеров. Это подразделение займется сбором и анализом отзывов покупателей «Фольксвагенов» в США. Затем в соответствии с пожеланиями клиентов планируется вносить изменения в существующие и будущие модели.
    Общая сумма инвестиций в автопром США и Мексики к 2018 году достигнет семи миллиардов долларов. К этому же сроку Volkswagen рассчитывает продавать на американском рынке до 800 тысяч машин ежегодно.
    Источник
     
    Китаец нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen ведет переговоры о выкупе части концерна Fiat

    Volkswagen интересуется в первую очередь принадлежащей концерну автомобильной маркой Chrysler. Также немецкий автопроизводитель заинтересован в марках автомобилей Alfa Romeo и Ferrari. В настоящее время переговоры в основном касаются Chrysler.
    [​IMG]
    Немецкий автогигант Volkswagen думает о покупке ряда автомобильных марок итальянского концерна Fiat, переговоры ведутся на уровне крупных акционеров, сообщает в четверг онлайн-издание Manager Magazin со ссылкой на источники в концерне.
    В переговорах, по информации издания, участвуют председатель наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех, с итальянской стороны — представители семей Эльканн и Аньелли.
    Volkswagen интересуется в первую очередь принадлежащей концерну автомобильной маркой Chrysler. Также немецкий автопроизводитель заинтересован в марках автомобилей Alfa Romeo и Ferrari. В настоящее время переговоры в основном касаются Chrysler, пишет издание.
    Итальянское же руководство концерна планирует в свою очередь в дальнейшем сосредоточиться на марке спортивных автомобилей Ferrari. В дальнейшем бизнесмены планируют практически совсем выйти из автомобильного бизнеса.
    Volkswagen AG является крупнейшим в Европе автопроизводителем, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят такие известные марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti.
    Компания занимается выпуском грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles, а также марку Scania. Штаб-квартира Volkswagen расположена в Вольфсбурге, число сотрудников по всему миру достигает 400 тысяч человек. Всего компания имеет 61 предприятие в 21 стране, в том числе в России. Дочерняя структура "Фольксваген Груп Рус" в 2007 году запустила завод в Калуге.
    Источник
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen сделал Tiguan доступнее для россиян
    [​IMG]
    Стоимость одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов снизилась в пределах 49-61 тыс. рублей.
    Баварская компания удешевила модель в комплектации Trend&Fun, и теперь Tiguan с двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией можно приобрести за 999 тыс. рублей вместо прежних 1,06 млн рублей, а модификация с менее мощным 122-сильным мотором и 6-ступенчатой "механикой" покупателям предлагают за 899 тыс. рублей вместо прежних 948 тыс.рублей.
    "Tiguan — один из самых продаваемых автомобилей марки в России и в мире. С момента выхода последнего поколения модели на российский рынок было продано более 80 тыс. единиц. Мы рады, что Tiguan пользуется большим спросом, и подготовили для поклонников модели приятный сюрприз, предложив новые привлекательные цены на самые популярные версии", — подчеркнул руководитель российского отделения Volkswagen Пьер Бутен.
    Напомним, Volkswagen в ближайшее время планирует обновить кроссовер, представив общественности Tiguan в пяти- и семиместной модификациях. Автомобиль с короткой колесной базой германский автопроизводитель презентует в 2015 году на международном мотор-шоу во Франкфурте, длиннобазный вариант модели с тремя рядами сидений дебютирует в 2016 году на Детройтском автосалоне. Основными рынками сбыта семиместной модификации Volkswagen Tiguan станут США и Китай.
     
    Китаец нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen объявил рублевые цены на Golf с новым мотором
    [​IMG]
    Российский офис баварской компании сообщил о старте российских продаж Volkswagen Golf с новым 1.6-литровым бензиновым двигателем.
    Новый силовой агрегат мощностью 110 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и доступен для модели в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Стоимость автомобиля находится в пределах от 765 000 рублей до 957 000 рублей в зависимости от версии. Дополнительно у покупателей появится возможность заказать новое оборудование, например систему контроля "слепых зон" Blind Spot Detection, которая сигнализирует о препятствиях, находящихся за автомобилем и рядом с ним. В сочетании с парковочной системой ParkPilot водителю будет значительно проще выехать задним ходом с перпендикулярной парковки.
    Трехдверный Volkswagen Golf в комплектации Trendline оснащенный 5-ступенчатой "механикой" предлагается покупателям за 765 000 рублей, за 6-ступенчатый автомат придется доплатить 72 000 рублей; в комплектации Comfortline с МКПП и автоматической трансмиссией автомобиль стоит 834 000 и 863 830 рублей соответственно.
    В пятидверном исполнении Volkswagen Golf Trendline оценили в 803 000 рублей (с МКПП) и 875 110 рублей (с "автоматом");Golf Comfortline - 863 830 рублей (с "механикой") и 940 830 рублей (с автоматической трансмиссией).
    Для топовой комплектации Highline с новым двигателем стоимостью от 957 000 рублей предусматривается только 6-ступенчатая АКПП.
    Источник
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi меняет курс: Электромобили хороши, но гибриды лучше

    «Чистые» электрические машины недостаточно практичны, считают в Audi. Немецкий автомобилестроитель намерен сосредоточиться на гибридах с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В ближайшие годы такие версии появятся у моделей Audi A6, A8 и Q7.
    Подконтрольная автоконцерну Volkswagen AG компания Audi не планирует вступать в активную конкурентную борьбу на рынке полностью электрических машин. Наиболее высокие перспективы автопроизводитель видит в гибридных транспортных средствах, оснащенных аккумуляторами с возможностью их зарядки от электросети.
    О планах Audi в отношении «зеленых» автомобилей рассказал председатель совета директоров немецкой марки Руперт Штадлер(Rupert Stadler) в интервью изданию What Car? «Мы протестировали электромобили, но для нас всегда было ясно то, что с потребительской точки зрения подзаряжаемые гибриды лучше», — отметил топ-менеджер в ответ на комментарий журналиста о том, насколько продвинулись Tesla и BMW на рынке электрокаров.
    По словам Штадлера, гибриды типа plug-in, вобравшие в себя лучшие технологии от электрических и традиционных автомобилей, отличаются экономичным расходом топлива, высоким запасом хода и экологической безопасностью.
    «Я разговаривал с владельцами Tesla, и они сказали, что отдали бы предпочтение подзаряжаемому Audi Q7, если бы этот автомобиль был доступен. Мы уверены в правильности выбранного пути. Электромобили лишь простаивают в дилерских шоу-румах и никак не участвуют в улучшении экологической обстановки. Мы хотим создавать автомобили, которые будут продаваться», — сообщил глава Audi.
    [​IMG]
    Audi R8 e-tron
    Однако, несмотря на скептическое отношение производителя к автотранспорту, приводимому в движение только электрическим двигателем, такой автомобиль в ассортименте немецкой компании все же появится. Им станет суперкар Audi R8 e-tron, европейские продажи которого запланированы на 2015 г. На одном заряде батарей спортивное купе сможет проехать до 450 км, тогда как максимальный запас хода у флагманской версии Tesla Model S заявлен на уровне 502 км. Ранее Reuters сообщало, что Audi готовит несколько мощных электрических седанов и спортивных внедорожников. Слова Руперта Штадлера можно рассматривать как опровержение данных информагентства.
    Как пояснил председатель совета директоров Audi, подключаемые к бытовой сети гибриды могут создаваться на базе традиционных серийных машин с ДВС с использованием действующих заводских мощностей. При этом «чистые» электромобили, использующие иные силовые агрегаты, требуют новых производственных линий.
    Штадлер заявил, что в ближайшие годы на рынке появятся гибридные plug-in версии седанов Audi A6 и A8, а также кроссовера Q7. Аналогичную модификацию ранее получил внедорожник Porsche Cayenne. Также гибридным будет и Mercedes-Benz C-Class.
    Источник