Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  2. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    Руководство АвтоВАЗа приняло решение значительно увеличить производство Lada Kalina Sport – именно на такой версии Kalina Владимир Путин проехался по трассе Чита–Хабаровск. Если за восемь месяцев этого года было собрано лишь чуть более тысячи таких машин (из них 473 имели 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, а 645 обладали уже 1,6-литровым агрегатом), до конца 2010 года тираж Kalina Sport будет увеличен до 2100 автомобилей.
    Причина для увеличения производства понятна – спрос на «путинскую «Калину» сейчас заметно вырос. В связи с этим многие дилеры даже решили поднять цены на эту модель. Так, в Тольятти Lada Kalina Sport подорожала сразу на 6000 руб. после знаменитого автопробега Владимира Путина. В результате Kalina Sport 1.6 сейчас стоит у дилеров примерно 386 000 руб. (обычная Kalina хэтчбек продается за 262-338 тыс. руб. в зависимости от комплектации).
     
  3. Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    Улет)) Машина мечта прям, и всего навсего за 386 тыс. Надо подумать, мож откажусь от Поло ;D
     
  4. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

  5. Алексей

    Алексей Опытный

    Re: «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    Отличный отчёт >:(. Хорошая реклама нашего автопрома :D. Не забывайте, что поло тоже у нас делают :'(.
    Надеюсь не также ???.
     
  6. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    Кто нибудь знает для прессы открывали капот путинской Калины??
     
  7. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    А может капот перекинули с автографом ;D
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: «Путинская Kalina» идёт нарасхват.

    Сделали двойную перегородку, как в мерсах и бмв, чтобы мотор слышно не было ;D
     
  10. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей

    Директор проекта АВТОВАЗА "Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina" Олег Груненков сообщил газете "Волжский автостроитель", что Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей.
    По словам представителя АВТОВАЗа, Lada Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. "Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому LADA Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей", сказал Груненков.
    "Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в "стандарте". Таким образом, мы будем производить достаточно простую машину для удовлетворения минимальных требований тех покупателей, для которых, прежде всего, важна цена", подчеркнул он.
    По словам О.Груненкова, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina "норма" и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, у Granta будет подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в "люксе".
    Кроме того, Груненков отметил, что более 50% всех компонентов Lada Granta - заимствованные, в большей степени от Lada Kalina, a также от Lada Priora. В частности, при разработке Lada Granta особый акцент был сделан на уменьшении количества деталей. Например, новый бампер заменит четыре детали бамперной группы, которые есть на Kalina. За счет всего этого уменьшается стоимость автомобиля.
    Напомним, что в августе вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов сообщил, что ориентировочная цена бюджетной Lada Granta составит от 190 тысяч рублей.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Владимир Путин раскритиковал Lada Priora

    Премьер-министр России Владимир Путин на конференции партии "Единая Россия" в Нижнем Новгороде раскритиковал автомобиль Lada Priora. По его словам, Priora - "слишком шумная и довольно слабоватая". Такие выводы он сделал после того, как испытал автомобиль в действии.

    А Lada Kalina премьер-министру понравилась: "И с места хорошо берет, и в салоне тихо, идет мягко. Для автомобиля такой ценовой категории ($10 тыс.) - это очень хороший продукт". Именно на Lada Kalina Путин совершил вояж в 2600 км, опробовав трассу между Читой и Хабаровском.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    За два года государство поддержало российский автопром на 170 млрд рублей

    По мнению премьер-министра Владимира Путина, эта поддержка оправдана: "Совершенно непонятно, почему проблема глобального автопрома должна решаться за наш счёт, за счёт России? Почему именно наши производители должны уйти со своего собственного рынка, где их доля составляет 70%? И почему рабочие именно российской автомобильной промышленности должны оказаться на улице?"
    Как отметил премьер, правительство оказало беспрецедентную поддержку отечественному автопрому: за 2009-2010 годы отрасль получила от государства 170 млрд рублей, а АвтоВАЗ - 75 млрд рублей.
    Премьер также отметил, что в мировом автопроме накопились избыточные мощности. Однако, по мнению Владимира Путина, в России нет избыточного автомобилестроения: "Даже производя почти 1,5 млн машин в год, мы оставались, да и остаёмся ещё крупным импортёром этой техники".
    Отметим, что в кризис многие мировые производители получили помощь от правительств своих стран. Так, например, General Motors получил 60 млрд долларов от министерства финансов США, за которые американскому правительству досталась 61% доля в компании. Благодаря господдержке правительства США, GM вышел из процедуры банкротства и превратился в "новый GM". А первом квартале 2010 года GM уже получил прибыль.
    Отечественный АвтоВАЗ за 7 месяцев текущего года также получил чистую прибыль в 24 млн рублей благодаря поддержке правительства РФ, в том числе, продолжающейся программе утилизации.
     
  13. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: За два года государство поддержало российский автопром на 170 млрд рублей

    Российское правительство конечно молодцы...., но вбухивать столько денег в прожорливую пасть нашего автопрома??Не вижу логики... Ну вложили 75млрд-и что из этого?Что новое предложило управление Автоваза нам,потребителям?Гранту?С ней тоже интересная история-позиционировалась как доступный авто за 190тыр..и что в итоге,еще не начались продажи а цена увеличилась на 30000..когда уже умерят свой аппетит автомагнаты?только и могут что уничтожать без заззрения совести деньги народа.. И то что получили прибыль,вижу только то что доход пришел к ним изза утилизации.. Яркий пример работы манагеров АвтоВаза- до программы утилизации народная семерка стоила 170тыс, при введении в действие утильпрограммы сразу же взлетает цена до 210-220тыр.Где логика? Я конечно понимаю,людей-рабочих мне жалко, но не по правильному пути идем,господа!!... А если порассуждать,например,если бы деньги отдали китайцам?Да они бы за эти деньги уже летающие авто сделали... Таково мое мнение.. Кто то может считает по другому..,у каждого своя голова на плечах.
     
  14. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: За два года государство поддержало российский автопром на 170 млрд рублей

    И еще забыл яркий пример: шкода-фабия. Скидка 50тыс+50тыс по утилю. Итого стоимость авто=410тыс почти полный фарш.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    «АвтоВАЗ» - резкий рост

    Руководство Волжского автозавода резко увеличивает производственный план на следующий год. Если еще совсем недавно говорилось о том, что в 2011 году «АвтоВАЗ» соберет лишь 465 000 машин, то сейчас планы гораздо серьезней – почти 700 тыс. автомобилей! Правда, на машины марки Lada придется лишь 533 766 машин. Остальное - это машинокомплекты для СП «GM-АвтоВАЗ».

    Причина для столь серьезного увеличения производственных планов понятна – программа утилизации старых автомобилей работает отлично, и чаще всего покупатели выбирают именно продукцию «АвтоВАЗа», ведь она наиболее доступна.

    Но при этом любителям дешевых Lada надо готовиться к тому, что «классика» в 2011 году может быть в большом дефиците. Согласно производственному плану, больше всего будет сделано Priora (192 590 машин или 27,6% от общего объема) и Kalina (149 250, 21,4%). На автомобили семейства Samara придется 111 500 штук (16%). А вот выпуск заднеприводной «классики» переедет на «ИжАвто», куда «АвтоВАЗ» поставит лишь 70 800 машинокомплектов или 10,6% плана (а ведь в плане на июнь-декабрь на «классику» приходится аж 35% от общего объема производства).
     
  16. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Благодаря утилизации АВТОВАЗ выпустит больше автомобилей в 2011 году

    Руководство АВТОВАЗа утвердило новый, повышенный производственный план на 2011 год - завод планирует выпустить 700 тысяч автомобилей и машинокомплектов.
    Газета "Ведомости" получила копию нового производственного плана АВТОВАЗа на 2011 год. Тольяттинский автопроизводитель собирается выпустить 698 922 автомобиля и машинокомплекта. Автомобилей Lada будет произведено 533 766. Ранее сообщалось, что в соответствии со стратегией развития АВТОВАЗа до 2020 года, утвержденной правительством в марте, в будущем году завод собирался произвести 465 тысяч автомобилей.
    По сравнению с текущим годом рост производства АВТОВАЗа составит 22%. По первоначальным планам завод собирался в 2010 году выпустить 450 тысяч автомобилей и машинокомплектов, однако после начала программы утилизации план был увеличен до 573 тысяч.
    На АВТОВАЗе отмечают, что план на 2011 год увеличен также благодаря программе утилизации.
    Больше всего в следующем году завод выпустит моделей Priora - 192 590 штук (27,6% от общего объема производства).
    На втором месте Kalina - 149 250 штук (21,4%), на третьем - Samara - 111 500 штук (16%).
    На четвертой позиции - Niva (с учетом Chevrolet Niva) - 122 000 шт.
    Напомним, что на этой неделе Владимир Путин сообщил, что правительство продолжит программу утилизации подержанных легковых автомобилей и в 2011 году, а днем позже замминистра экономического развития Андрей Клепач заявил, что утилизацию было бы полезно распространить и на 2012 год.
     
  17. Vlad

    Vlad Новичок

    Re: Благодаря утилизации АВТОВАЗ выпустит больше автомобилей в 2011 году

    Здорово как! :)
     
  18. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Газовая Priora – уже в следующем году

    Уже в конце следующего года АвтоВАЗ может начать продажу в России автомобилей, которые могут потреблять не только бензин, но и природный газ. Первой подобной моделью станет Lada Priora. По словам советника вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Георгия Мирзоева, сборка подобных машин на конвейере (!) должна начаться в конце 2011-го или начале 2012 года.

    Известны и технические особенности такой машины. Она будет способна переваривать не только традиционный бензин, но и природный газ. При этом в машине будет сохранен стандартный бензобак, кроме того, появятся два баллона для газа объемом по 48 л. Последние будут находиться в нише запасного колеса, что позволит не проводить дорогостоящего перепроектирования кузова. Ну а вместо полноразмерной «запаски» можно будет заказать «докатку» или ремкомплект.

    Но при этом Георгий Мирзоев заметил, что на пути массового производства газовых автомобилей есть одна большая проблема. Это отсутствие развитой сети АЗС, где можно купить природный газ. По словам господина Мирзоева, в России есть лишь 220 подобных АЗС (для сравнения, в Армении их больше).
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Продукция АВТОВАЗа теряет популярность у российских автовладельцев

    Продукция АВТОВАЗа теряет свою популярность в России. И даже регулярные автопробеги премьер-министра вряд ли спасут ситуацию, считают специалисты системы вертикального поиска Smartus.ru. Если сравнить текущее количество «Жигулей» в категориях 7-10 лет и 0-3 года, получается, что их рыночная доля на вторичном рынке уменьшилась почти втрое – с 24,6% до 8,9%. Причем самое большое падение произошло именно в последние годы – в два раза по сравнению в возрастной категорией 3-5 лет. Тем не менее, Lada до сих пор остается самой распространенной маркой на рынке.

    Второе место во всех возрастных категориях стабильно занимает японская Toyota. Многолетний бестселлер Ford Focus помог американскому производителю подняться с девятого места на третье, но до «серебра» все равно не хватило нескольких долей процента.

    Характерным является постоянное увеличение рыночной доли автомобилей корейских производителей. Если в категории 7-10 лет в первой десятке нет ни одной корейской марки, то среди машин до трех лет Chevrolet (под этой маркой в Европе продаются машины Daewoo) и Hyundai занимают пятое и шестое места, а вскоре к ним может прибавиться и Kia, вышедшая в августе на первое место по продажам новых иномарок.

    Чего может не опасаться АВТОВАЗ, так это китайского нашествия. Несмотря на серьезные намерения и планы китайские автопроизводители пока занимают только 0,4% авторынка России.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    «АвтоВАЗ» экономит на рекламе

    «АвтоВАЗ» тратит на рекламу 500 рублей от стоимости каждого проданного автомобиля, сообщает «Пермский мост». Это крайне маленькая сумма в сравнении с аналогичными затратами иностранных автопроизводителей, например, за август Kia и Hyundai потратили около 3000 рублей от стоимости каждой машины, а Renault и Ford около 5000 рублей.

    Сейчас рекламная кампания «АвтоВАЗа» разделена на две части: первая стартовала в марте 2010 года, вместе с началом программы утилизации. В первую очередь реклама предприятия рассчитана на средний класс. В деловых изданиях автопроизводитель продвигает идею – производство машин выгодно, так как это самая длинная технологическая цепочка от металлургических предприятий до легкой промышленности.

    Специалисты положительно оценивали рекламную стратегию предприятия, однако, по их мнению, ролики могли бы быть более интересными, без излишней простоты и прямолинейности.