Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ поставил на Lada 4х4 дизель Fiat
    На АВТОВАЗе в качестве эксперимента установили на Lada 4х4 дизельный двигатель Fiat, мощностью 85 л.с.
    [​IMG]
    [​IMG]

    «Российская газета» сообщает, что АВТОВАЗ собрал опытный образец Lada 4х4, оснащенный 1,3-литровым 16-клапанным турбодизелем Fiat MultiJet, мощностью 85 л.с. Крутящий момент мотора составляет 180 Нм.
    Как отмечает «РГ», с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса. Кроме того, раздатка может не справиться с крутящим моментом – штатная рассчитана максимум на 165 Н.м, а базовый 1,7-литровый двигатель модели выдает 127 Н.м, беспокоится «РГ», указывая также на то, что дизель Fiat подключается к автомобильной электросети через CAN-шину, тогда как проводка Lada 4×4 полностью аналоговая.
    Издание напоминает, что АВТОВАЗ неоднократно пытался сделать дизельный внедорожник, в частности, в 1999-2007 гг. мелкими партиями выпускалась экспортная версия Lada 4×4 с двигателем Peugeot.
    Добавим, ранее сообщалось, что один из партнеров АВТОВАЗа рассматривает возможность выпуска Lada 4×4 с дизельным мотором объемом 1,5 литра от Renault Duster, однако такая опция приведет к удорожанию автомобиля в 1,8 раза.
    http://www.zr.ru/content/news/750784-avtovaz-postavil-na-nivu-dizel-fiat/
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    GM-АВТОВАЗ повысит цены на Chevrolet Niva с 1 января
    На совместном предприятии GM и АВТОВАЗа приняли решение повысить розничные цены на Chevrolet Niva во всех комплектациях на 20 000 рублей. Таким образом, рост цен составит от 3,5 до 4,2%. Самая доступная Niva в комплектации L обойдется от 489 000 рублей, а самая дорогая GLC с кондиционером – от 587 000 рублей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Chevrolet Niva
    Официальные дилеры Chevrolet с 1 января 2015 году будут продавать внедорожники Chevrolet Niva по цене от 489 000 рублей. CП GM и АВТОВАЗа рекомендовало официальным дилерам поднять цены на автомобиль во всех комплектациях на 20 000 рублей. Таким образом, подорожание составит от 3,5 до 4,2%.
    «Розничные цены на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций повышаются на 20 000 рублей с 1 января следующего года», сообщила пресс-служба СП. Цена Chevrolet Niva в версии L составит 489 000 рублей, LC — 518 000 рублей, LE с кондиционером — 547 000 рублей, GLS — 560 000 рублей, GLC — 587 000 рублей. Компания связывает повышение с ростом стоимости комплектующих и внешними факторами.
    Как ранее сообщал «За рулем.РФ», компания в 2014 году несколько раз останавливала сборку автомобилей. Завод только в октябре и ноябре не собирал продукцию несколько дней из-за проблем с поставками комплектующих.
    СП ранее планировало собрать по итогам 2014 года около 57 тысяч Chevrolet Niva, однако вряд ли компании сможет выполнить план в этом году из-за остановок завода. GM-АВТОВАЗ в настоящее время готовится к производству нового поколения Chevrolet Niva. Старт выпуска новой модели ожидается в 2015 году. Концепт автомобиля впервые представлен на автосалоне в Москве в августе 2014 года.
    http://www.zr.ru/content/news/75075...chevrolet-niva-na-20-000-rublej-s-1-yanvarya/
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ завершит испытания Lada Vesta в середине 2015 года
    АВТОВАЗ отправил один из пилотных автомобилей Lada Vesta в Европу для проведения испытаний. Компания рассчитывает летом 2015 года завершить все этапы испытаний новой модели. Серийное производство Vesta намечено на 25 сентября следующего года.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Lada Vesta
    Lada Vesta из пилотной партии, собранная в ноябре 2014 года, направлена в Европу для тестов и доводки системы курсовой устойчивости. Компания рассчитывает завершить все этапы испытаний летом 2015 года и приступит к серийному производству, как и планировалось ранее, 25 сентября 2015 года.
    Система курсовой устойчивости (ESP) Lada Vesta пройдет доводку на одном из полигонов в Европе и будет устанавливаться на все комплектации новой модели. «На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования Lada Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами», сообщает АВТОВАЗ.
    Испытания в Европе являются вторым из трех этапов. Системе предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап успешно завершен. «АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу серийного производства, намеченного на сентябрь 2015 года», отмечает завод.
    Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в ноябре АВТОВАЗ собрал первую партию автомобилей для проведения тестов, доводки оборудования и технологии производства. Модель Lada Vesta уже вошла в число самых популярных запросов в поисковике «Яндекс». Завод намерен собирать 120 тыс. автомобилей Lada Vesta ежегодно. В 2016 году Волжский автозавод планирует расширить количество модификаций Vesta за счет 5-дверной версии. Новая модель заменит в модельном ряду Lada Priora. Ранее завод рассчитывал, что цена Lada Vesta составит максимум 400 000 рублей, однако из-за падения курса рубля она может вырасти. Новая модель будет производиться на мощностях в Ижевске.
    http://www.zr.ru/content/news/750955-avtovaz-zavershit-ispytaniya-lada-vesta-v-seredine-2015-goda/
     
    tve нравится это.
  4. tve

    tve Активный участник

    Думаю Vesta составит неплохую конкуренцию поло и не только
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Даа! "Смерть Костоправа." Обилие подштамповок манит, но ..... как это изобилие изломов ЧИНИТЬ. Что то я о печальном, нужно думать о хорошем, а хрень придёт- будем разгребать. А вообще то смелые черты!!
     
  6. Phant

    Phant Механик

    На багажнике и мне кажутся идиотскими, а вот по бокам у Весты, вроде бы нормально.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Привыкним, как всегда бывает.
     
    Китаец нравится это.
  8. Debler

    Debler Участник форума

    Сзади вроде нечего, но к чему вмятины сбоку и перед это катастрофа...
     
  9. firzom

    firzom Пользователь

    Да Веста это провал просто.. как посмотрю на неё и плакать хочется.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    СП GM-АВТОВАЗ приостановило строительство завода для новой Niva
    Совместное предприятие GM и АВТОВАЗа приостановило реализацию проекта по созданию производства по выпуску нового поколения Chevrolet Niva. Компания расторгла контракт с генеральным подрядчиком проекта. Ранее планировалось, что новая Niva появится в продаже в 2016 году.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Chevrolet Niva концепт
    Компания GM-АВТОВАЗ отказалась от сотрудничества с генеральным подрядчиком строительства мощностей дочерней компании «Джей Ви Системз» по выпуску нового поколения Chevrolet Niva. Стороны не раскрывают причины разрыва контракта, однако, вероятно, это может повлиять на сроки появления новой Niva – ее продажи ранее планировалось начать в следующем году.
    «В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта», — сообщил представитель СП. Информацию о прекращении контракта подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель GM-АВТОВАЗ. В компании на вопрос «За рулем.РФ» о возможном продолжении проекта или его приостановке на неопределенный срок ответили, что «никаких других заявлений и комментариев сейчас не делаем».
    GM-АВТОВАЗ начал строительство завода «Джей Ви Системз» в особой экономической зоне Тольятти в июне 2013 года. Планировалось, что новое предприятие будет состоять из кузовного и прессового производств, а также логистического центра. Общая стоимость проекта по созданию новой Chevrolet Niva превышает 200 млн долларов.
    «За рулем.РФ» уже сообщал, что GM-АВТОВАЗ может перенести начало выпуска новой Chevrolet Niva с середины 2016 года – отставание на февраль составляло три месяца из-за экономической ситуации.
    Концепт новой Chevrolet Niva представлен на автосалоне в Москве в 2014 году. Ранее планировалось, что объемы выпуска нового внедорожника могли достигать 120 тыс. штук в год. Модель будет оснащаться силовым агрегатом PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 литра.
    Также сообщалось, что компания в этом году три раза переписывала ценники на Chevrolet Niva, теперь модель продается по цене от 519 тыс. рублей. С начала года в России продано 4,4 тыс. внедорожников Niva.
    http://www.zr.ru/content/news/768265-gm-avtovaz-priostanovila-stroitelstvo-zavoda-dlya-novoj-niva/
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Растём:D
     
    Agrail и Китаец нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ представит новый логотип Lada 1 апреля
    АВТОВАЗ планирует 1 апреля провести презентацию нового логотипа автомобилей Lada. Топ-менеджеры автозавода расскажут про обновленный знак Lada на выставке в Санкт-Петербурге.
    [​IMG]
    Новый логотип Lada
    АВТОВАЗ 1 апреля представит новый логотип марки Lada на автосалоне в Санкт-Петербурге. Про новый стиль Lada расскажет директор по дизайну Стив Маттин. Кроме того, топ-менеджеры покажут прототипы новых моделей, среди них Lada Vesta и XRay, сообщила компания.
    Новый логотип разработан дизайнерами АВТОВАЗа. Фирменная ладья c новыми очертаниями ранее была засвечена на концептах Lada Vesta и Lada XRay. Первой серийной моделью с новым знаком станет Lada Vesta. В будущем новый логотип будет устанавливаться на все модели продукции АВТОВАЗа.
    [​IMG]
    Vesta Concept
    Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон ответит на вопросы СМИ, а про новые модели расскажут директор проекта LADA XRay Олег Груненков и руководитель Ижевского автозавода, где будет собираться Lada Vesta, Михаил Рябов. Также компания представит на автошоу Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.
    [​IMG]
    XRAY Concept2
    Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ планирует внести ряд доработок в некоторые модели, среди них Granta, Kalina, Largus и 4×4.
    http://www.zr.ru/content/news/772165-avtovaz-predstavit-novyj-logotip-lada-1-aprelya/
     
    Agrail и Китаец нравится это.
  14. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    "обалдеть!!!"
     
  15. Arian

    Arian Опытный

    Новый логотип Lada, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей Lada представил АвтоВАЗ на международной выставке «Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.


    «Для стилистов АвтоВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда Lada. Обновлённая эмблема теперь стала объёмной с чётко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY», — приводит слова шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина официальный сайт Lada.

    [​IMG]

    Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хетчбэком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки «Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4x4 Urban.

    «Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда Lada — это наш ответ на экономические вызовы».
    [​IMG]
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Объявлены новые цены на Lada Vesta и XRAY
    Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон озвучил новые цены на Lada Vesta и XRAY. Еще не выпущенные автомобили могут подорожать в среднем на 20%.
    [​IMG]

    [​IMG]

    На выставке «Мир автомобиля», прошедшей в Санкт-Петербурге, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новые цены на перспективные модели компании. Выяснилось, что они будут несколько отличаться от ранее озвученных. Так, цена Lada Vesta подросла с 400 тыс. до 500-550 тыс. рублей, а на высокий хэтчбек XRAY подскочила с прежних 430 тыс. до 500-600 тыс. рублей.
    Понятно, что причины тому вполне объективные: колебания курса валют не могут не сказаться на конечной стоимости продукта. В любом случае, как подтвердили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре АВТОВАЗа, цены будут вполне приемлемыми и ниже, чем у конкурентов, а сейчас самое главное – запустить производство моделей в намеченные сроки.
    Глава компании на том же мероприятии раскрыл новые данные по уровню локализации моделей – теперь он составляет около 65%, хотя ранее речь шла о 76%.
    Напомним, запуск Lada Vesta в серийное производство должен состояться 25 сентября 2015 года, а XRAY — 15 декабря текущего года. В салонах дилеров первые седаны появятся в октябре этого года, а кроссоверы — в январе 2016-го.
    http://www.zr.ru/content/news/774141-obyavleny-novye-ceny-na-lada-vesta-i-xray/
    [​IMG]


    Сам Бу Андерссон расчитывает сесть за руль Lada XRAY уже 22 апреля. Пилотный кузов этого автомобиля на АВТОВАЗе сварили в начале марта. В начале года на заводе подготовлено к работе новое сварочное оборудование для модели на линии Bo, там же сейчас производятся Renault Logan нового поколения, Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
    18

    12
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ соберет 300 автомобилей Lada Vesta до старта серийного выпуска
    АВТОВАЗ, который рассчитывает в сентябре 2015 года провести торжественную церемонию запуска старта серийной сборки новой модели Lada Vesta, намерен произвести 300 таких автомобилей до начала товарного выпуска. Предсерийные Vesta, в том числе, будут использованы для обучения персонала и отработки технологического процесса.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Lada Vesta Concept
    АВТОВАЗ на своих мощностях в Ижевске соберет около 300 Lada Vesta до начала серийного производства модели. Автомобили будут использованы, в том числе, для обучения персонала и доводки технологических процессов. Серийное производство, как и планировалось, запустят 25 сентября 2015 года.
    «Мы выпустим порядка 300 автомобилей (до начала серийного производства). Это даст возможности окончательно обучить персонал и устранить все замечания, которые у нас есть по технологическому процессу», — сообщил генеральный директор компании «Объединенная автомобильная группа» (входит в группу компаний АВТОВАЗ) Михаил Рябов.​
    Он также отметил, что, прежде всего, Lada Vesta предназначена для лояльных к АВТОВАЗу клиентов, а также для тех, кто ищет замену своим подержанным автомобилям из моделей, близких по цене к Lada.
    «Сейчас автомобиль находится на испытаниях как в России, так и за рубежом. Пришли первые отклики от специалистов по шасси из Испании, и комментарии приблизительно одинаковы у всех специалистов: комфортный автомобиль с хорошей устойчивостью, управляемостью и плавностью хода», — сказал господин Рябов.​
    Ранее сообщалось, что ожидаемая цена модели Vesta будет составлять не менее 500-550 тыс. рублей. Однако компания планировала удержать стоимость Lada Vesta на уровне минимум 400 тыс. рублей.
    Также говорилось, что в начале продаж новая модель получит двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., а также силовой агрегат альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с.
    Мощности группы АВТОВАЗ позволяют выпускать до 120 тысяч Lada Vestа в год в разных типах кузова, включая седан и хэтчбек. Завод планирует выпускать максимальную комплектацию Lada Vesta в специальных цветах.
    11
    http://www.zr.ru/content/news/77428...bilej-lada-vesta-do-starta-serijnogo-vypuska/
     
    Китаец нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta WTCC: Маньи-Курный набор
    Команда Lada Sport Rosneft подготовила боевую «Весту» для нового сезона WTCC. Наше знакомство с Lada Vesta WTCC состоялось на тестах во Франции, на автодроме «Маньи-Кур».В жизни автомобиль еще привлекательнее, чем на фото.[​IMG] Люди перестали любить автомобили, говорю я. Раньше автомобильная культура была иной. Целое поколение американцев зачато на задних диванах «Бьюиков» и «Кадиллаков», целое поколение советских людей жило гаражной жизнью. Сейчас этого нет, продолжаю я. Сейчас проще подцепить девчонку на Мамбе, чем подкатить к ней на крутой тачке. Сейчас многим проще заработать деньги и отдать их в сервис, чем чинить машину самому. А машина превратилась из объекта вожделения в банальное средство передвижения. Автоспорт, подвожу к основной мысли, всегда слыл квинтэссенцией автомобильной идеи. Воплощением скорости и мощи, генератором эмоций. А сейчас? Люди перестали любить автомобили и больше не хотят смотреть гонки.
    У Vesta время круга на влажном покрытии хуже, чем результат предшественницы, показанный в идеальных условиях. Но это лишь первый выезд![​IMG] ПЛАНОВЫЙ АВРАЛ
    В этот вечер и в этой компании мой монолог звучит вызывающе. Марко, Дэвид, Джо – гоночные инженеры команды Lada Sport Rosneft – скептически улыбаются. Директор команды Виктор Шаповалов уже приготовил контраргументы – по лицу вижу. Хорошо, что меня не слышат пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский – они только что поужинали и разошлись по номерам гостиницы L’Hotel Magny-Cours, ближайшей к трассе «Маньи-Кур». На этом автодроме базируется российская команда, выступающая в престижном кузовном чемпионате мира. А я приехал сюда, чтобы познакомиться с ее новым оружием – 380‑сильным болидом Lada Vesta WTCC. Помещение, в котором набор комплектующих силами пары десятков человек превращается в гоночные автомобили, команда арендует у французской фирмы Oreca. Небольшой цех с искусственным освещением размерами напоминает средний дилерский шоу-рум: при желании сюда войдет десяток автомобилей. Но столько машин у команды нет – в прошлом году построили три «Гранты», в этом году в планах три «Весты». Пока готовы лишь две. [​IMG]Так выглядит рабочий цех, где базируется наша команда. Здесь из набора комплектующих силами 13 механиков под руководством инженеров и менеджеров команды рождаются гоночные Lada.


    За несколько дней до моего приезда собрали и «протрясли» на трассе машину Роба Хаффа, сейчас заканчивают сборку второй – для Джеймса Томпсона. Вечером, когда мы будем сидеть в отеле и спорить о судьбах автоспорта, эти две «Весты» отправят на автовозе в Германию, а оттуда самолетом доставят в Аргентину, где 8 марта пройдет первый в этом году этап международного чемпионата WTCC. Третью машину, для Михаила Козловского, подготовят только к апрельской гонке в Марокко. И непонятно, успеет ли сегодня сесть за руль своего болида Джеймс: уже полдень, а механики роем облепили почти готовый автомобиль. Нет, это следствие не русского авося, а жесткие временные рамки. В прошлом сезоне, чтобы построить автомобили по новым требованиям TC1, времени не хватало всем командам, принимавшим участие в мировом первенстве, – исключением был лишь Citroen, который начал готовить машины за полгода. В этом сезоне технический регламент не изменился, потому уже прошедшие боевое крещение Honda Civic, Chevrolet Cruze и тот же Citroen C‑Elysee просто доводят до блеска. А наша команда получила кузова от «Весты» лишь 5 января – полтора месяца назад… Как работать в таких условиях?[​IMG] Моторный щит и выпуск основательно укрыты термоизоляцией. Справа по борту видны цилиндрический бачок системы смазки с сухим картером и прямоугольный – «помойка», куда выбрасывается масло из его вентиляции.

    – Нелегко, – соглашается руководитель команды Виктор Шаповалов, – но многие процессы идут параллельно. Силовые агрегаты к появлению кузовов были уже на месте, элементы подвески тоже. В Маньи-Куре этот набор превращается в автомобиль. Само собой, есть события, изменяющие график, – например, недавно приезжала комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) и вынесла ряд предписаний. Серьезного вмешательства в почти готовые машины не потребовалось. Например, пришлось переварить несколько элементов каркаса безопасности: сменили трубу «двадцатого» диаметра на «тридцатку». Но мы знаем, что сегодня машины необходимо подготовить к отправке, а потому поработаем хоть до трех ночи. Месяц на сборку… Работа до утра… Последние приготовления за считаные часы до погрузки на автовоз… Неужели Веста настолько лучше прошлогодней Гранты, что стóит такой нервотрепки и немалого риска?[​IMG] Британец доволен «Вестой»: «Машина гораздо стабильнее «Гранты», проще работать с настройками. «Веста» будет быстрой!»



    ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
    Вы знаете, да! Еще прошлым летом на московском этапе мирового «Туринга» в команде говорили о том, что «Гранта» WTCC просто докатывает сезон. Ее не прекращали совершенствовать, и под конец 2014 года Роб Хафф выиграл на «Гранте» две гонки, – но все же автомобиль изначально уступал конкурентам. Поэтому «Весту» ждали, связывая с ней надежду на победы в новом сезоне. И дождались. «Веста» смотрится классно! X‑дизайн, обыгранный и в радиаторной решетке, и в выштамповках на боковинах, необычен и привлекателен. На гоночной машине он еще и подчеркнут аппликациями в цветах команды. А кто разрабатывал боевую раскраску? Правильно, главный стилист АВТОВАЗа и автор Vesta – Стив Маттин. Команда попросила чуть упростить форму некоторых деколей, чтобы на этапах можно было оперативно менять поврежденные элементы, – и все равно вышло очень эффектно. Настолько, что в голове не сразу укладывается: это тоже вазовская модель!
     
    Китаец нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Французский автодром «Маньи-Кур»: с 2012 года наша команда использует его инфраструктуру для постройки и доводки туринговых болидов[​IMG]
    – «Гранта» уступала соперникам в базе и колее, в жесткости кузова, в аэродинамике. «Веста» в этом отношении намного более цельный автомобиль, чем «Лада»… Шаповалов, разумеется, имел в виду «Гранту», но оговорился. Придется привыкать: «Веста» – это тоже «Лада». И не нужно упреков – мол, ничего российского в машине нет. Во‑первых, кузовá готовят в тольяттинском подразделении Lada Sport – там же рождаются «Гранты» и «Калины» для российского чемпионата РСКГ. Во‑вторых, технические требования WTCC таковы, что серийных моторов, коробок и шасси нет и у конкурентов.[​IMG] Например, задние подвески у всех болидов категории TC1 выполнены по схеме McPherson. Начинку для стоек наших машин готовит знаменитая подвесочная контора Ohlins. Направляющий аппарат – рычаги и корпус амортизатора – разработаны российскими инженерами специально для Весты. По аналогичному принципу была построена гоночная «Гранта», но у новой машины улучшена кинематика – благодаря иным размерам и точкам крепления рычагов. При более низком центре масс центры крена подвесок подняты – так было задумано давно, по симуляции времени круга на разных трассах, но на «Гранте» оказалось невыполнимо. Двигатель? Лишь считаные компании могут подготовить соответствующий техтребованиям 1,6‑литровый турбодвигатель. Lada Sport нашла удачного партнера – фирму Oreca, с ней и продолжает работу. Так называемый глобальный мотор французы строят с нуля, вытачивая – не отливая! – блок цилиндров из цельного куска алюминиевого сплава. Заказные поршни поставляет Mahle, турбокомпрессор – Garrett. Всё это собирают, настраивают оригинальные «мозги» Magneti Marelli и стыкуют с гоночной секвентальной коробкой передач.[​IMG] Рабочее место пилота мало напоминает серийный салон. Здесь даже кондиционер особенный: охлаждает только шлем пилота. Под правой рукой – консоль с тумблерами включения зажигания, пуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

    В прошлом году российская команда едва ли не последней заканчивала сезон с британскими агрегатами Hewland, в то время как почти все перешли на французский Sadev. В этом сезоне наши сделали ставку на английские коробки Xtrac. На кольцевой «Гранте» использовали рулевой механизм от Renault Clio Sport. На «Весте» установлена рейка от седана Chevrolet Cruze, электронасос гидроусилителя позаимствован у однообъемника Ford S‑MAX. Тормоза оставили прежние – в прошлом году к механизмам AP Racing с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади претензий не было. Перегрев случался, но лишь по причине неудачно организованного охлаждения; проблему исправили еще на «Гранте», а уж на «Весте» изначально все хорошо.[​IMG] Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под пилота заранее. При мне механики по просьбе Томпсона поднимали крепления: в календаре есть городские гонки, где нужен обзор получше.

    ПРЕДСТАРТОВАЯ СКОРОСТЬ
    Люди перестали любить автоспорт, печалился я. А сейчас, глядя на рой механиков у машины, понимаю, что фанаты были, есть и будут. Все механики в команде – россияне. Преимущественно из Московского региона, но есть и тольяттинцы. Попадают сюда, естественно, люди с опытом, по рекомендации: нужно быть не только рукастым и сообразительным, но и уметь работать в команде, невзирая на стрессовые условия. Каждую машину на этапе обслуживают четверо механиков, причем все – универсалы: им по силам любая задача. В каждой бригаде один человек отвечает за шины: оценивает их состояние, выставляет давление. Дюжиной бойцов руководит старший механик – это Роман Колесников, известный в недавнем прошлом гонщик-баггист. Всего набирается 13 человек, и почти все они готовят «Весту» Джеймса Томпсона к первому выезду на автодром «Маньи-Кур».

    «Веста» WTCC крупнее боевой «Гранты»: новая машина, подготовленная по требованиям TC1, выглядит гармоничнее и обладает лучшей аэродинамикой[​IMG]
    Время крепко за полдень, на тестовую сессию остается часа три – а «Веста» только выкатывается на подсыхающую после дождя дорожку. Джеймс делает первый круг и тут же заезжает в боксы. Гоночный инженер Марко в своем кепи напоминает персонажа из гонок семидесятых: в руках блокнот, куда он записывает замечания Томпсона, и секундомер. Механики за пару минут меняют задний стабилизатор – и «Веста» вновь вылетает на трек. Я через плечо заглядываю в записи Марко. Лучший круг на 4,4‑километровой трассе – 1 минута 46,9 секунды. Говорят, «Гранта» WTCC едет здесь минуту сорок четыре. Но это в идеальных условиях! С поправкой на температуру (+10 ºС) и влажный асфальт – достойно! Пилоты, инженеры и менеджеры все как один уверены, что «Веста» сможет неприятно удивить соперников уже на первом этапе, в Аргентине. В календаре чемпионата мира WTCC в этом сезоне 12 этапов. Половина из них пройдут на классических европейских автодромах, а половина…[​IMG] Прошлогодние «Гранты» годятся лишь для музея. Это первый опыт постройки болидов класса TC1. Три машины разнятся по характеристикам, а запчасти – на вес золота. «Весты» будут «однороднее», и, если докажут свою быстроту и надежность, команда будет готова строить машины и для частных команд

    – Ты говоришь, что люди больше не любят автомобили и гонки? В Европе интерес действительно падает. Но есть Южная Америка, есть Индия и Африка, есть Китай – там по-прежнему курят настоящие сигареты, а не электронные. Там развиваются национальные чемпионаты, и любят там гонки настоящие, а не электрические или гибридные. Я слушаю Виктора Шаповалова и уверяюсь в мысли, что в России у автоспорта не только славное прошлое и многообещающее будущее. Совершенно точно есть и настоящее: я собственными глазами видел, как наши люди в Маньи-Куре превращают набор деталей в красивый, быстрый и конкурентоспособный гоночный автомобиль. В болид Lada Vesta WTCC, на котором пилоты команды Lada Sport Rosneft будут защищать честь России в чемпионате мира WTCC.

    http://www.zr.ru/content/articles/775749-lada-vesta-wtcc-mani-kurnyj-nabor/
     
    Китаец нравится это.
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Для Lada Vesta определили новые цвета
    На сборке в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» испытывают первые семь новых цветов, предназначенных для Lada Vesta. По заверению свидетелей, один из них очень напоминает фирменный цвет Subaru.[​IMG] По информации ladavestaclub, раздобытой с АВТОВАЗа, в опытном производстве проходят «примерку» семь новых цветов, в которые будут окрашиваться автомобили Lada Vesta. Один из них удалось даже сфотографировать – это глубокий синий, нынче очень распространенный в индустрии моды. Вживую он очень напоминает фирменный цвет Subaru (World Rally Blue), заявляют очевидцы. Впрочем, вряд ли тут стоит проводить аналогии, так можно вспомнить и сочный синий цвет, который еще раньше использовала компания Opel и т.д. В целом же, что касается этого оттенка синего – он символизирует чистоту, глубину и бесконечность, что совсем неплохо для автомобиля, который готовится к дебюту.
    Напомним, официальный старт производства Lada Vesta намечен на 25 сентября 2015 года, а первые машины появятся у дилеров в октябре. Ранее источники сообщали, что автомобиль будет окрашиваться в шесть оригинальных цветов, а также получит несколько общих с моделями альянса Renault-Nissan.
    На официальном сайте ladavestaclub также провели опрос «С каким типом кузова вы бы купили Lada Vesta?». 44% опрошенных проголосовали за седан, 31% — за хэтчбек, а 24% заинтересовались бы универсалом.

    http://q99.it/uUW5R9p