Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. sas

    sas Механик

    у вас там в столицах уровень зарплат несколько иной. в регионах среднестатистический работник за среднестатистическую зарплату будет огого сколько пырять чтобы накопить хоть на какую то новую машину.
    например молодая семья: муж, жена, ребенок. + зп 25+15, - прожиточный минимум 7х3 = 21, - жилье 8 (это если съемное, а если ипотека про машину сразу можно забыть), итого "на машину" хорошо если остается 8 тыр в месяц. сколько лет копить на самую дешевую гранту ? а на самый дешевый поло ?
     
  2. Поляк

    Поляк Старший механик

    Я бы может и согласился с вами, только на рынке есть аналоги также из застывших во времени- заз шанс, нексия,шевроле ланос, акцент тот же ценовой сигмент, доступные запчасти, но более продвинутые в технологическом плане и тоже с просторов СССР. И даже эти динозавры на 20-30 лет в технологическом плане будут моложе. Безопасность, эргономика, ЛКП да тут что лада , что у обрусевших иностранцев (особенно нексия) желает лучшего. Но выбор он есть, не понимаю зацикленность на ладе. Уже могу предугадать ваш следующий ответ, что лада гранта выглядит более свежо... Опять же только внешне. Калина, приора вообще проигрывают по всем параметрам.
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Последняя модель ВАЗа которая еще можно сказать была выпущена в ногу со временем - это ВАЗ 2103 в далеком 1973 году. Уже позже сделали модель 2106, но по нынешним меркам - это всего лишь фэйслифтинговая 2103.

    После этого ничего своевременно не выпускалось, а кроме того "задавливались" конкуренты в виде ЗАЗа, готовый к производству первый переднеприводный автомобиль в Союзе был готов к массовому производству еще в 1979 году и это был ЗАЗ "Таврия", но руководство страны "притормозило" начало ее производства почти на 10 лет из-за того, что флагман ВАЗ должен был выпустить сначала модель 2108 и только потом все остальные заводы могли его догонять.

    К чему я это? Да к тому, что ВАЗ привык получать какие-либо привилегии от власти, а не работать по принципу здоровой конкуренции. Естественно, если бы не пошлины на импортные машины, то продукция ВАЗа вообще никому не нужна была, а если и нужна - то единицам и фанатам...
     
  4. Поляк

    Поляк Старший механик

    А по поводу лады гранты, теперь когда уже многое стало известно даже ее внешний виз заслуга далеко не Ваза, а концерна нисан-рено, они просто напросто обкатывают производство тестируя новую платформу для своих моделей авто. Сталь теперь будет заказываться из Европы, моторы будут от рено, а собираться Вазом - в угоду нашим законам оставят локализацию с ипользованием 30% иностранных запчастей. Ваз теперь сырьевой придаток не больше. Лады же будут выпускать только на кавказе с колоритным и честным названием ворд - телега. Ну, а так конечно можно и дальше бить себя пяткой в грудь, что Ваз звучит гордо.
     
  5. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Везде воры, везде воруют. А нам остается тут своими догадками друг в друга кидаться :).
     
  6. sas

    sas Механик

    это говорит о вашей полной технической безграмотности.
    когда в профиле укажите какой у вас автомобиль и какие были - поговорим.
    как говорится, давайте спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел )))
    а пока продолжайте считать что иномарка это всегда и во всем круче
     
  7. Поляк

    Поляк Старший механик

    Не буду повторяться все есть в этой теме vw polo как первый автомобиль 38 пост только еще прибавилось 1,5 часа на лансере и 2 часа на ладе калине хетчбэк. Не скажу опыт, но представление есть. И таки да с вашей стороны ни одного стоящего аргумента, и таки да ваши нападки меня не задевают. И что вы скажите про 460 пост этой темы?
     
  8. sas

    sas Механик

    мои аргументы основаны на реальной практике и теории из специализированой литературы, на информации от конструкторов, а ваши на чтении интернета.
    занятия в автошколе - это не опыт. это еще вообще ничто.
    опыт в вождении - это когда начнешь ездить сам (один), изо дня в день, днем, ночью, в любую погоду. и так минимум года 3.
    опыт в конструкции - это когда глядя на мелкую деталь, сразу можешь сказать откуда она, и на спичках и желудях можешь объяснить разницу в работе двухтактного и четерехтактного двигателя.
    чтение форумов опыта добавляет мало. верных и неверных суждений 50 на 50 и со стороны не угадаешь где какие.
    а еще очень большая разница между "прокатиться на чужой" и "содержать свою".
    пост 460 - обычное мнение человека, основанное на сомнительных статьях в интернете. реального знания предмета в таких случаях чуть больше чем 0
     
    GBmen нравится это.
  9. Поляк

    Поляк Старший механик

    А я и не говорил что опыт;) Но представление есть как пример, о ладе калине хетчбэк стоит в нее только сесть и мне уже не комфортно сел в сиденье провалился, боковой поддержки нет, педали газ и тормоз на пол милимитра расставлены друг от друга, педаль газа тугая расчитать усилие с первого раза не получиться без привычки и сами они мелкие колени вообще чуть ли не сведены вместе руль не регулируется так как не большого роста руль получается слишком близко у груди коробка отдельная песня передачи короткие и легко включить не ту передачу. потолок низкий даже для моего роста 167 см. инструктор вообще отодвигал сиденье почти до упора назад чтобы головой не биться и педали нажимать. Так для того чтобы это понять нужно три года в ней проездить?? Спасибо я пас... А по поводу деталей, что и какая от чего честно и знать не хочу. Различие четырех тактного и двух тактного знаю на теорию ходил...Если машина новая и надежная так за три года только все жидкости и расходники менять да ухаживать, не залезая во внутренности. Не забивая себе голову, я не автомеханик. А возвращаться к совку и шаманить по гаражам, да это здорово!
     
  10. sas

    sas Механик

    вас или очень сильно обманывают ощущения или вы где то чего то начитались ))))
    возможно калина неправильная, а возможно инструктор не рассказал как правильно садиться ))))
    я при росте 184 сажусь в калину вполне удобно, и остается запас. нажимаю педали в зимней обуви 46 размера и ничего не путаю.
    если в калине передачи вам кажутся короткими и приводят к ошибкам - на ФПС ходы еще меньше, и включить не ту передачу еще проще )))

    а касаемо совка и ремнота в гаражах.... очень жаль что вы не поняли о чем я.
    у вас нет опыта, нет достаточных знаний конструкции. но вы при этом уверенно заявлеяете о конструкционной и технологической отсталости одних моделей и превосходстве других.

    сам не читал, но осуждаю.
    было такое уже раньше, да ? ))))
     
  11. GBmen

    GBmen Уважаемый

    К сожалению Пендосы добились своего и мы уже осуждаем наше только за то, что оно наше, без какой-либо мотивации. А жаль, сильная вроде нация, русские.
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Отнюдь, мотивации хватает, не нужно быть не патриотом, нужно объективно смотреть на вещи.
    Ведь никто не осуждает (с технической стороны), например, проект "Буран-Энергия". который был гораздо технологичнее амеркосовских шаттлов, или к примеру наработки по военной технике.
    Но для гражданских целей никогда ничего в Союзе не производилось надлежащего качества. Ни автомобили, ни бытовая техника, ни даже стройматериалы. Пережитки этого всего сейчас как раз и ощущаем. И сколько это еще будет присутствовать в нашей жизни - сказать очень трудно.
     
  13. sas

    sas Механик

    всё здорово, но есть одно но. действительно осуждать и обсуждать вышеперечисленые темы может только узкий круг специалистов. и их рассуждения обычные люди врядли узнают.
    а остальные опираются на то что написали в прессе. сказали что буран лучше - верим (ну или не верим).
    ведь ни я ни вы не знаете сколько, например, двигателей у энергии.
    (но если знаете, снимаю шляпу )) )
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    вы меня немного не поняли, я не хочу обсуждать космическую тему, я просто привел это как пример того, что у нас именно для людей, для быта, для жизни - больше чем полстолетия никто не делал и не думал даже об этом. Сейчас же мы являемся свидетелями того, что промышленность за двадцать лет рыночной экономики так и не захотела менять свое отношение, и именно поэтому на рынок приходят такие игроки как немцы, корейцы, китайцы. Они знают что нужно делать чтобы это люди покупали и были более не менее довольны, а АвтоВАЗ так и остался еще в том советском времени и с советскими подходами. Но время-то ушло, теперь нужно конкурировать, а не просто делать то что удобно и просто.
     
  15. sas

    sas Механик

    все меняется в меру того как диктует экономическая ситуация. автоваз по прежнему продает свои автомобили и народ их весьма охотно покупает. в РФ больше чем какие либо другие марки. конкуренции как таковой почти нет. если человеку нужна семейная машина и есть только 300-350 тыр, другие производители ничего предложить не могут.
    но в более дорогой сегмент автоваз тоже пойдет. года через 2-3 должны уже чтото показать
     
  16. dasdas

    dasdas Старший механик

    Три года отъездин на приоре - проблем ноль!
    отец до сих пор ездит (летом будет 5 лет) - проблем ноль!
    Больше зависит от отношения человека к автомобилю. (если конечно исключить браки)
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ну у нас в семьё тоже ВАЗ 2007года, проблем в принципе не было, ржаветь начала правдо немного, подмазывали

    но, я бы не купал себе ВАЗ
    потому что поездив на ФПС даже, даже на нём - бюджетный вариант, и сев обратно в ВАЗ, нужно было переставить на стоянку, так Ё, я офигел, вообще непонятно как мне в неё казалось что всё вроде бы нормально, вроде не сильно гремит, вроде руль нормально поворачивается, вроде управляемость в норме, и мотор не шумный, но когда посидел/поездил в поло и пересел назад - понял на сколько я ошибался
     
    POLOLEG и dasdas нравится это.
  18. dasdas

    dasdas Старший механик

    Да, тоже назад не пересяду, НО всякое в жизни бывает...
     
    Китаец нравится это.
  19. sas

    sas Механик

    к хорошему привыкаешь быстро ))))
    минут через 20 езды шок проходит )))
     
  20. sas

    sas Механик

    проедь на бмв 5 а потом пересядь обратно в ФПС. разница примерно такая же ))))