Новая комплектация Drive. Турбомотор стал ещё доступнее.

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Big 14, 1 фев 2018.

  1. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Такое ощущение, что передачи на 6мкп стали короче. Особенно первая.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Первый стейж сделай для начала.
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вот где собака зарыта, что же мешало кусок этого дешевого пластика поставить на все авто, не думаю, что можно много навариться на урезании ее, экономия.:)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Хм... С такими колёсищами? Наоборот была очень длинная первая педерача. Только когда поставил колёсья меньшего диаметра обрёл гармонию.
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Хорошая вещь, но гарантии кирдык тогда. Надо хоть годик поездить.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Технические требования наверное.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Всегда найдут причину, чтоб объявить, что "гарантии кирдык".
     
  8. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Может показалось? -ХЗ...
     
  9. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Смысл тратить бабло на стаге 1, когда можно за те же деньги стаге 3?
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну тут то однозначно, двигатель и коробка и тд. Здесь и доказывать им не надо ничего. Но стейдж 1 в планах есть.
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    За те же деньги?;D
    Разницу в 1 и 3 стейдже представляешь? Если 1-й это только прошивка, то в 3-м прошивка это только малая часть.
    Если коротоко.

    Stage 1
    Заключается в изменении только программы управления ДВС, «железо» в данном случае не трогается.

    Stage 2.
    Требуется замена впускной и выпускной системы, правка программы управления.

    Stage 3
    По мимо замены железа как в stage 2 требуется установка более производительного турбо компрессора. Зачастую делается кастом выпускной коллектор под новую турбину. Но заменой турбины не обойтись, требуется более производительная система охлаждения ДВС, усиленные сцепления МКПП, еще более производительный интеркуллер или охлаждение водо-метанолом. Так же может понадобиться замена приводов, патрубков и тд, грамотно построенный холодный впуск. И тд.
     
  12. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Ого. Не ожидал. Че по баблу по каждому стаге?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да? Ну сделай стейж 3 за 20 тыр. По результатам отпишись.
     
  14. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Я ж неопытный по турбам. Поэтому и задаю вопросы здесь!
     
  15. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ты не вопросы задаёшь, а утверждаешь. Как говорится, учи матчасть.
     
    1_gen нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Откатываются на сток и едут к офдилеру. Вроде так.
     
  17. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Если не сложно киньте табличку.
    Стаге 1, стоимость, +л.с., Разгон до 100.
    Стаге 2, стоимость, +л.с., Разгон до 100.
    Стаге 3, стоимость, +л.с., Разгон до 100.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нет таких таблиц.

    Самый заметный приход даёт переход со стока на St.1
    Дальше не так заметно.

    Плюс рекомендуется задуматься о усилении тормозов и замене подвески как минимум.
     
  19. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    И каков этот приход?
     
  20. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Значит это просто бизнесс. Но посмотрев жорика ревазова на Ютубе, увидел, что стаге 1 едет на уровне БМВ 320 в стоке