Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Быстрее и безопаснее - 2 большие разницы, именно эту мысль и хотел донести, не более того.
     
  2. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Зачем мне читать душераздирающую историю лоха-неудачника, которую вы любезно откопали из кучи говна в интернете?) Даже если предположить, что это правда?)
    Думать не надо, курите матчасть, он даже в стоке быстрее поло tsi. (7,9 до сотни vs 9,0 сек. 7,85 кг/л.с vs 9,78 кг/л.с.)
    https://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=MTY3MzYyLDY0NTI3
    Не говоря уж о том, что в Экобуст легко и непринужденно заливается ОФИЦИАЛЬНАЯ прошивка от 240-сильной версии)
    Ну и напоследок - на Поло tsi с DSG я катался. Довольно резвый автомобиль. Никого не хочу обидеть, поймите правильно, но у Мондео он будет нюхать выхлопные газы. Равно как и Мондео у какой-нибудь более мощной тачки.
    Напомню, мы не писькомерством занимаемся, а говорим о безопасности обгонов.
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    На трассе - быстрее = безопаснее. Чем меньше времени находишься на встречке, тем лучше.
    Особенно актуально, когда обгон ходом невозможен, т.е. висишь на хвосте и ждешь окна, чтобы выстрелить.
     
  4. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Даже спорить не буду. Вы вправе оставаться при своем мнении.
    Если вы искренне считаете, что те несколько секунд, которые вы сэкономите при обгоне и есть единственный критерий безопасности обгона, то рекомендую полазить по ютубу, там достаточно видео стреляльщиков.
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Бесполезно. Он не понимает этого. Или делает вид, что не понимает)).
     
  6. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Ну тут не соглашусь,выстрелить - это точно не безопасно,а если на встречке дебил(что очень даже вероятно) и он газанёт,а если дебил тот кого обгоняют и он газанёт?
     
  7. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вставлю свои 5 копеек)) Принимаю тот факт, что более резвый движок дает больше уверенности при обгоне (сам предпочитаю обгонять только с запасом, как расстояния до встречки, так и по мощности, т.е. есть возможность еще притопить). Жаль только, что для многих эта уверенность перерастает в самоувереннось, а то и наглость. А вот от этого уже страдают другие.
     
    sergejsv, Cmfkamikaze и ALEX.69 нравится это.
  8. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Да это вы не понимаете, или делаете вид что не понимаете)
    Гораздо важнее при обгоне, например, иметь нормальный глазомер, нежели уповать на несколько дополнительных кобыл под капотом. И оценивать ситуацию в общем.
    А вы мне тут фигню какую-то жуёте, меньше на встречке - безопасней обгон.
    Про выстреливание тоже рассказать могу. Ехал я как-то, еще по молодости, впереди микроавтобус Мазда Бонго. Навстречу фура. Вроде и под капотом 160 кобыл и место позволяет, если не жевать сопли, а "выстрелить". Ну выстрелил. Только этот гомосек на Мазде поддал газу, насколько это древняя дрянь могла и я понял, что мне или срочно оттормаживаться и убираться обратно (на что время надо тоже, и не одна секунда) или ловить фуру в лоб.
    Поняли о чем я?
    Так что лошади при обгонах - далеко не самый важный фактор.
    С тех пор не "выстреливаю".

    P.S. Во, пока печатал, здравые люди подтянулись)
     
  9. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Не единственный, но один из основных. Езжу на дальняк часто, ездил на разных авто. От 102л.с. до 510л.с. знаю не в теории, а на практике.
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Фигню жуёшь ты. Про "выстрелы" я ничего не писал, не выдумывай.

    Такой взрослый дядя, 30 лет за рулём, все дела, а опустился до банального хамства и пенисоизмерительства.
     
  11. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Ну на это даже отвечать нет смысла. Ты вроде тоже не мальчик, обычно мозги приходят вместе с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
     
  12. ***061***

    ***061*** Проходящий

    С этим не поспоришь, ты прав.
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Извини, как раз твой случай, если ты до сих пор не понял, что чем меньше времени находишься на встречке, тем безопасней.
     
  14. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Извини, как раз твой случай, если ты не понял, что не мощность автомобиля это определяет, а расчет обгона водителем, о чем я говорил изначально.
    Давай не будем сраться) Всё равно каждый останется при своем мнении) Пису-пис))
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Пис конечно.

    Я просто о том, что обгоняю почти с максимальной энергичностью, чтоб меньше находиться на встречке, даже если впереди вообще никого нет на километр.
    Потому как в следующий момент может появится "бонго" или еще как нибудь неблагоприятно измениться дорожная обстановка. Более мощная машина позволяет выполнить этот манёвр быстрее, поэтому она безопасней.

    Расчёт никто не отменял, мнение, что я куда то там "стреляю" перед носом у встречки ошибочно. Так не делаю даже на 145-сильном мотоцикле.

    Кстати, к динамике ещё желательны и соответствующие тормозные механизмы.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  16. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Возвращаясь к теме ветки, разочаровало то, как очень хорошо слышно работу амортизаторов.
    Посоветуйте, что шумкой обклеивать?
     
  17. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну не 7.9 как написали ,а 8.7 и не забывайте про вес авто . Часто заявленные 8.7 становятся 9.9.:cool:))). Так же как и с поло нифига там не 9 сек)))
     
  18. ***061***

    ***061*** Проходящий

    Ну да, не 7,9 а больше, а в поло не 9 а меньше - производители всё врут гады))
    А про вес авто я написал, сколько кг приходится на 1 л.с. (это при расчете на 200 л.с. Реально производитель говорит о 203 л.с., в ПТС пишут 198-199 л.с. наверное понятно почему)
    Самому не смешно, а?)
    И где вы эту волшебную цифру 8.7 выкопали?)
    Я вам еще одну страшную тайну солью, Мондео и разгоняется больше заявленных 235 км/ч максималки))
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  19. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Посоветую амортизаторы поменять. На KYB Exel-G. Они заметно тише работают и при этом эффективней и плотнее.
     
  20. ***061***

    ***061*** Проходящий

    А что в оригинале стоит? Я еще сильно не копал форум, потому наверное глупые вопросы задаю. И стук сзади справа, похож на аморт, вроде болячка у них какая-то?