Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Логан/дачия - румын. Для развитых стран? Такой же ширпотреб для нищебродов. Особенно первый. Топором из цельного куска рубленый. Ломаться там в принципе нечему, даже гидрача нет, но это дикий эконом. 2й кузов еще более менее. Ланос/ЗАЗ - вообще молчу. У поло хоть корни от поло хетча/октавии тур.
    А вообще очередной срач ни о чем. Скоро перейдете на личности. Тут так принято)))
     
  2. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Если поло для папуасов третьих стран то для кого тогда ТАЗы, лажАны и ланосы\запОры???
    Дядька Вадим46 не прав.
     
    Vitalik85 и Косвалник нравится это.
  3. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    ))) солярис скорее для девочки!
    Был солярис/аццент у меня в полной фемели - банка полная,салон по дизайну херня,климат просто опция для клиента - НЕ РАБОТАЕТ на деле,можно не включать, шумки нет вообще, на трассе как хрен в рукомойнике...
    Ед плюс это приемистый двиг.
    У поло гораздо лучше:
    Металл
    Шумка
    Дизайн
    Бренд
    Салон
    Климат
    На трассе "стоИт"
    Расположен к тюну
    Говорю не как диванный эксперт а как бывший владелец авто.
    И еще раз скажу если туго приходит - из данной категории поло лучший!

    Кстати - парктроники на солярисе тоже работали постоянно без вкл/выкл))
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  4. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Да вы почитайте форумы мегановодов и флюенсоводов,да поло по сравнению с ними просто верх надежности!
     
    Косвалник нравится это.
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    В год я наезжаю не 5-6 т.км, а 15 т.км ., но думал- как сейчас укатаю Ланосок продам, выгоню Поло и на нем пока не развалится, то есть я на Поло ездил эпизодически......а вот получилось, что он укаталсся на 12700 км, а Ланосок и сейчас ездит)))))) Насчет Ланосов - двигатель на базе Опель кадет - ходит 250-300 тыс. км до 1 ремонта ( 2-капремонта может быть), масло не жрет -не стучит,..))))
     
    Rom899 нравится это.
  6. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    У меня пробег 11000 за 5 месяцев владения поло рестайлового с салона. Масло один раз подлил ещё на обкатке и всё. Ничего не гремит, не шуршит, не скрипит, только радует своей безпроблемностью. Однозначно рад что купил поло.
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Так у него еще кроме ланоса, вроде как в гараже стоит логан с мизерным пробегом, где то вроде об этом писал) Кароче, это как Карлсон, у которого на крыше тысячи паровых машин.

    P.s. Ланос, кстати, действительно неплохой надежный автомобиль, но сравнивать его с поло вообще некорректно. Это авто из начала 90-х по всем характеристикам и параметрам.

    У человека работа такая, это же очевидно. Это бот с фиксированной зарплатой за сообщение))
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    А еще почитайте форумы владельцев Peugeot, вообще ужаснетесь от того, какие бывают проблемы) Был у меня недолгий (к счастью) опыт с меганом и его электропроводкой... С тех пор на французские автомобили я вообще не смотрю
     
  9. DennyG

    DennyG Младший механик

    На личности не перейду-не из-за чего))) просто пытаюсь понять логику вадима46. Про надежность флюенсов меганов посмешил. Машины не сыплются, но и в пример надежности их приводить... без комментариев. Логику кстати так и не понял. Получается действительно карлссон с кучей машин. И по пробегу в год не понятно. На всех машинах средний пробег 5 тыс. Поло уже не на гарантии, а пробег всего меньше 13 тыс. Нафига тогда его было покупать? Укатывать в хлам? В хлам укатывают, проезжая за 100 тыс. В год. Исходя из этой логики сейчас надо купить датсун он-до, ладу весту и хенде солярис не продавая поло и остальные машины. И довести годовой пробег на всех машинах до 1 тыс. И пять лет спустя говорить, какие все машины хорошие - 5 лет бегают и ничего не сломалось. У меня со стороны впечатление именно такое складывается.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Логика у него простая. Он надеялся купить качественный автомобиль мирового бренда, а получил ломучее говно за немалые деньги. У меня теперь к Фольксвагену точно такое же отношение и больше я это угребище никогда не куплю. Нахваливать можно сколько угодно, только вряд ли получится убедить, ведь чинить эту колымагу мне приходится, а не писателям с форума.
     
    Rom899 нравится это.
  11. DennyG

    DennyG Младший механик

    Если не секрет у вас сколько машин в гараже? Я говорю не про ремонт и ломучесть, речь даже не про поло в принципе, я не понимаю, зачем покупать кучу машин !!!!!одного!!!!! класса В при таких мизерных пробегах и когда так доволен уже имеющимся ланосом. И логаном. Если деньги для него не проблема, то нужно брать авто другого класса. А если поток купюр не сыплется с неба неприрывным потоком, то содержать обновременно 3 машины (даже если не ездить то страховка и налог все равно есть), для меня как минимум странно.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Tim_111, судя по количеству твоих сообщений на форуме, ремонты Поло отбирают не так уж много времени отведённого для писательства.

    Или из сервисов не выезжаешь?
     
    Pogranec8688 нравится это.
  13. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Проблема в том,что с автомобилем любого бренда может так "повезти"...
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да, только это втыковый не особо едущий 8-клапанник..
    Был у меня ланос - ведро даже по сравнению с грантой..
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А ещё автомобилю любого бенда может не повезти... с хозяином.
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    У меня шеф в свое время ездил на Cayenne. За пару лет вложил в него 2 стоимости авто. А покупал далеко не ушат, есть возможность. И теперь нужно говорить, что весь порш гамно?
    На работе еще есть 2 range rover long autobiography. Регулярные поездки в сервис по гарантии, то одно, то другое. Месяц, максимум два без поломок, потом опять сервис. У одного водителя был mercedes c180 с новья, к 90т.км. посыпался (турбина, цепи, звездочки и масло давить начала). У шефа брата range rover sport, тоже постоянный клиент дилера по поломкам.
    У меня на рабочей bmw740Li 2 раза за 30тыс пробега меняли по гарантии рулевую рейку. И опять стуки.
    У брата мидовском автопарке купили теаны. Греются вариаторы на трассе, встает в аварийный режим. Такое почти на всем автопарке. И в пробках на подьемах вибрирует, трясется коробас.
    Так что это тенденция.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В данный момент лежу на диване. В сервис попробуютв понедельник записаться. По поводу повторного стука обращался на ГЛ, оттуда прямым текстом послали... к ОД, сказали, эт их проблема. Думаю, ОД тоже пошлет.
    А так-то да, отличный автомобиль, я ж от нехрен делать наговариваю, ага.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эт как? Например, я специально разбирал двигатель и напильником царапал цилиндры? Кузов специально подпиливал, чтоб он стал гибче на кочках и скрипел? Врдоносный код в прошивку ГУ вносил? Песочку в вентилятор печки сыпал? Ремень наждачкой тер, по подшипнику помпы молотком стучал, втулки в подвеске жидким азотом рюполивал, чтоб за неделю из строя выходили, так что ль?
    Конечно же, владелец виноват в том, что автомобиль уже с завода выходит с неисправностями.
     
    Rom899 нравится это.
  19. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ну может биополе у тебя такое, х.з.

    Но однозначно существуют люди у которых техника ломается постоянно. Это не то чтобы недостаток, а просто особенность.
    Но наверняка возразишь, что у тебя ломается только Поло.

    Хотя может и машину собрали в понедельник утром)). Потому как постом выше ты просто описал старое рассыпающееся ведро. Даже не хочу спрашивать пробег.

    Понятно, что никто специально ломать свой автомобиль не стремится.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    До Поло было 6 автомобилей, причем, б/у, и мое биополе на них не влияло, ага :)
    Все просто. Качество изготовления нестабильное,кто-то доволен, но хватает и негативных отзывов. Я говорю, как есть и не вижу смысла скрывать что-то и нахваливать хреновый автомобиль только потому, что угораздило его купить.
    Пробег 83. Первый раз поршни и блок менялись на 40 примерно. А самая первая неисправность возникла практически сразу после покупки - загремел педальный узел. Ну и на каждом ТО в гарантийный период что-то чинили. И между ТО тож приходилось в сервис заезжать.