Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. night_racer

    night_racer Младший механик

    Проехал, практически 11000, доволен всем, и себя хвалю, что не взял Рио, Круз или Солярис, а выбрал поло!
     
  2. полярник

    полярник Опытный

    Такая картина происходит 365 дней в году 24 часа в сутки. Поменял масло, фильтры и ...... истребитель пободрел ещё больше. На высоких оборотах землю роет, резина дымится))) На дохлых оборотах вяловат немного, но если не жалко литра другого бензина - истребитель для своего класса зэ бест фром зэ вест. Ничё не ломалось тачке третий год. Заменил лампочку одну и пи..дец. Ни скрипов, ни сверчков, подвеска очень надёжная, крепкая и стойкая. В ямы реальные попадал, думал пиз..ец будет... Ничего подобного. На моих глазах у ауди колесо (шруз) вывернуло там, где я обделался)) лёгким испугом. Не, подвеска очень надёжная правда. Не знаю, с какой силой нужно уеба...ся, чтобы чёт сломалось))). Всем половодам респект !
     
    pivchik, Alex_J, Bestsellerz и 2 другим нравится это.
  3. полярник

    полярник Опытный

    А, забыл сказать... неа не разочаровался :-*. Выбирал бы снова, даже с учётом обновлений одноклассников, всё равно бы взял поло. У него больше плюсов чем минусов, бампера у корейцев (каждый третий с каждым вторым в городе с разбитым или покоцаным бампером) говно. Управляемость и подвеска... без комментариев. ЮСБИ входа нету, да ну и х....й с ним, зато радио есть))), диски можно послушать, если что))) Однозначно поло пока не превзойдён в классе ИМХО.
     
    pivchik, Divinni и Bestsellerz нравится это.
  4. McDonough

    McDonough Активный участник

    ребята, ребята...тут вот оратор один высказался...действительно, Поло это В-класс от VW. это бюджетный класс автомобиля, и он диктует свои правила. машина сделана не под нужды каждого из нас, а рассчитана на среднестатистического человека в целом. при дешевизне материалов она собрана на порядок качественнее многих своих конкурентов. марки и модели называть не стану, чтобы не создавать ненужный прецедент, скажу лишь, что основываюсь на опыте владения конкурентами друзей, знакомых и родни. Поло гораздо доступнее моделей высшего класса по цене, а значит, они (немцы) своё обещание выполнили. и потом, в ней НЕСРАВНИМО комфортнее передвигаться, нежели в продукции Волжского автозавода (ничего личного, стараюсь быть максимально объективным). это совсем другой уровень комфорта, при сравнительно доступной цене. на мой личный взгляд проблема Поло седанов в России - это не качество машины, а качество её обслуживания. речь идёт об официальных дилерах. они ни за что не отвечают, стараются ничего не устранять, и ты становишься им не интересен, как только забираешь машину из салона....но это вопрос несколько другого характера. просто мало кто дрючит этих лентяев.

    у нас во владении уже третий Поло. первый был Комфорт лайн, второй Хайлайн со всеми допами и так получилось, что сейчас пока Стайл. машины отличные, надёжные. зимой тепло, летом прохладно, ремонта не требуют, из пункта А в пункт Б довозят без каких либо проблем. да, пластик не такой мягкий, как в Джетте, да автомат работает не идеально, но с ним гораздо комфортнее, нежели без него. мне не приходилось владеть дорогими иномарками, но после владения несколькими Вазами наш Поло - это просто рай. как только буду готов финансово, обязательно приобрету авто выше классом. и это не значит, что Поло плох. совсем не значит. просто все привыкли от него ждать, что внутри по качеству это будет Гольф...а такого быть не может! проблема в людях, они не готовы объективно воспринимать В-класс.
     
    Spec, Arian, POLOLEG и ещё 1-му нравится это.
  5. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Согласен полностью и все же его надо доделать своими руками , что бы он стал настоящим немцем !!!))))
     
    Spec нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А что именно доделать. Меня так всё устраивает, да и нет времени на доделки. Рад что в полной комплектации. Чувствую себя в тачке классом выше. Не хватает сейчас уже переднего парктроника, подогрева руля, трёхзонного климата. С выходом рестайлинга задумался про обогрев руля, складывание зеркал, блютуса для связи с телефоном, штатной навигации (хотя пока их никто не хвалит и обновление платное), датчика дождя. Пока такие мысли. Потом мож ещё чего будет не хватать. Человек такая скотина, которой всегда становится всего мало. К хорошему быстро привыкаешь.
     
    Spec, Arian и pivchik нравится это.
  7. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну самое главное это шумка , начиная от дверей и крыши !!опять же музычка у нас совсем не ахти (именно колонки , буфер не нужен ) ну и стойки все же это факт!!!
    Тоже хотел именно датчик дождя и света , но смерился , что их нет ((
    Омыватель фар , очень хочу
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  8. McDonough

    McDonough Активный участник

    признаюсь честно, ещё пару месяцев назад я "был не готов что-то доделывать в машине за 700000 рублей". принцип принципом, но ездить в тишине без скрипов оказалось куда комфортнее) убрал пафос и проклеил кузов от бархоток. теперь авто снова внутри звучит на 700000 рублей) нужно проще относиться к вещам) это уже самому себе)))) ;D
     
    Spec и Tim_111 нравится это.
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Шумка согласен. Но здесь ребята шумили шумили, шумили шумили, а всё равно потом хочется ещё что то зашумить. Процесс, как они говорят бесконечный. Вроде по первой тихо, потом опять какие то звуки начинают слышать. Нет покоя ручкам.
    Стойки - да не хватает хода подвески. В "десятке" я у себя не знал что такое полицейские лежачие. Проглатывала всё. Здесь приходится аккуратничать.
    Ну а музыка для меня - лишь бы была и не хрипела.

    PS Уже забыл про эти минусы. Всё остальное перебивает.
     
    pivchik нравится это.
  10. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Слушай скажи плиз как бархотки проклеить , а то у меня одна задняя помоему достала , тишина полная в салоне , а чет где то в правом бывает , там уже негде кроме нее
     
  11. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Дружище поменяй уже стойки и будь счастлив как я)))
    С шумкой не согласен с тобой , вариант один только, надо проклеить !!!видел на двери такую суперскую, но с тем вариантом , что у меня уже они проклеяны на три раза не стал брать ,да и дороговато как бы ,если хочешь, то могу и помочь пока тепло на улице !!так то рядом совсем с химками живу
    Делов на пол дня,без крыши конечно ))и без снятия панели
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Как это?
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Даже не заморачиваюсь. Работают штатно. А всё остальное дело привычки. а потом покупал не для того что б тут же что то менять. Как выйдут из строя - тогда.
     
  14. pivchik

    pivchik Уважаемый

    60 тысяч и меняй не думай , мах 80 !!дальше обман себя самого
     
  15. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Пробег твой?
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Детский. Что то около 28 тыс. км. Машина выходного дня и отпусков.;D:D
     
  17. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну вот еще 20 тысяч и вперед смело за стойками , это как на 10 стоят , а толку мало , пока нормальные не поставишь
     
  18. McDonough

    McDonough Активный участник

    тут полно тем, как это сделать.

    http://polosedan-club.com/threads/С...руста-уплотнителей-бархоток-дверей.810/page-3

    там ниже есть фотографии. и помните, мыло - решение временное, до первой мойки. а плёнка - постоянное.
     
    Spec нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так Гольф - это тоже В-класс. И классификация эта основана на размерах автомобиля, а не на наборе опций и материалах отделки.
     
  20. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Кто сказал?