Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r.

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем garpastyls, 4 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Добрый день дорогие друзья. Обращаюсь к вам за помощью, и с очень нестандартной поломкой.
    Не так давно я попал в аварию на своем хетчбэке. Конкретнее: мне въехали в задную часть автомобиля. Удар был такой силы, что сработали преднатяжители ремней и вышел из строя электро/гидроусилитель руля.
    Обратившись в страховуя, мне мягко намекнули, что я не докажу, что ЭУР вышел из строя из за аварии... Мол ты сам сломал его и ездил дожидался аварии, чтобы списать все на страховой случай.
    Предварительно проверил предохранители, все в порядке.
    Теперь мучаюсь вопросом, о диагностике и возможных причинах поломки.
    Пожалуйста, если кто знает, почему сломался ЭУР (что за поломка конкретно) или может продиагностировать, поломку буду очень рад и не поскуплюсь на хорошее пиво.
    В крайнем случае, конечно поеду в сервис. Но обиднее всего то, что я попал на конкретные деньги, которые мне вероятно уже страховая не заплатит. Выручайте=*(((
    С уважением, Сергей.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На ум приходит только предохранитель. Проверяли?
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Тут надо думать, какой силы был удар, в какую сторону во время удара были повернуты( и были ли вообще повернуты) колеса. И если до удара все нормально работало, а после нет, то необходима экспертиза.
    З.ы. У тебя каско нет я так полагаю?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну почему не докажешь? Еще как докажешь, есть независимая экспертиза, есть суд. У меня товарищ даже этим зарабатывает, юрист он, представляет интересы клиентов в тяжбах со страховыми компаниями. Говорит, часто удается решить в досудебном порядке. В страховой-то не дураки сидят, понимают, что в противном случае им придется оплатить и стоимость экспертизы, и судебные издержки, и небольшой процент за просрочку выплаты, а в некоторых случаях и моральный ущерб
     
  5. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Да, предохранители проверял. Согласно схеме скачанной из интернета, предохранитель, кот. отвечает за рулевое управление - цел=(
     
  6. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Колеса не были повернуты. Т.е. я ехал прямо. где-то км 10-15, когда взади в меня влетела тойота=(
    До удара все было нормально. Экспертиза - да, но эксперты не диагностируют электронику. Вот и получается что надо ехать к ОД за диагностикой, а ее результаты страховые не особо любят включать в счет поломки.
    Вот и думаю что делать
    з.ы. у меня ОСАГО
     
  7. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    А если починить машину, а потом в суде все взыскать, так прокатит? или лучше ездить на битой, пока страховая будет считать и выплачивать?
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Попробуйте как вариант-снять клеммы с акумулятора на какое то время (что б наверняка - на подольше). Возможно что в момент удара в мозгах глюкануло и снятие клемм скинет ошибки. И ЭУР заработает...
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Как минимум нельзя ремонтировать до экспертизы
     
  10. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    А после независимой экспертизы можно?
     
  11. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Т.е. просто снять клеммы и оставить машину?
    на сутки хватит?
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,снятие клемм сбрасывает ошибки в электронике. Сутки даже много,но что б наверняка можно и сутки. Или снимите,через часик попробуйте работает ли? Если не работает то еще отключите на более долгое время.Только когда будете снимать их,смотрите что бы ключи не в коем случае не находились в замке зажигания,а то могут мозги полететь. Ключики в карман и за дело.Ну и ставить клеммы тоже с ключами в кармане.
     
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А есть ли смысл так надолго снимать клеммы? Если устранится, то и 10 минут хватит, а если нет, то и два дня можно держать.
    з.ы. если начнешь судится и у тебя будут на руках доказательства, хотя бы от дилера и плюс адекватный адвокат, то дело будет за тобой. Но это время и скорее всего немалое( про нервы вообще молчу).
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да фиг знает,бывает после аварии авто даже не заводится,электроника блокирует насос. И пока ошибки на сервисе не скинут,оно не заведется.
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Это то понятно, я согласен, что можно клемму скинуть. Меня смущает время)))
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну это чтоб наверняка! :) И это,Сергей,если клемма поможет,то нам поведайте,информация будем многим полезна!
     
  17. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Пошел клеммы скидывать, часик жду, потом пробую=(
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Попытка не пытка! А вдруг поможет?! Ну а если не поможет,то вреда точно не будет. Только про ключи помните.
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ждемс...!
     
  20. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Чтобы наверняка, про предохранители ещё раз оговорюсь. Силовой предохранитель SA4 (50А), в блоке А, который на самой клемме аккумулятора, и пред 26 на 7,5А в блоке В под рулевой.
    А на панели лампа руля загорается при включении зажигания и потом гаснет? Может от удара разъём какой отшёл от двигателя ЭУР или от блока ЭУР. Но тогда должна была бы гореть лампа неисправности рулевого ???

    На счёт разговоров про скидывание клеммы. На сколько я понимаю, сейчас эта фишка вообще не канает. Максимум часы и информационные показания бортовика скинутся.
    Да и вообще, я слышал, от удара блокируется подача топлива. Это понятно, чтобы в случае повреждения магистрали бензин не плескал в разные стороны. Но отключать ЭУР, и даже только ЭУР зачем?.. Так что вряд ли.