Не запускается ДВИГАТЕЛЬ :( (РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем мирон32, 9 авг 2012.

  1. sergeant

    sergeant Опытный

    возможно перескочила цепь ГРМ...
     
  2. pipe

    pipe Новичок

    Все оказалось гораздо проще, когда менял фильтр неправильно подключил шланги на входе. Первопричинной же проблемой плохой работы стал все тот же фильтр топливный. Может кому и пригодится
     
    sergeant нравится это.
  3. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    Всем доброго дня)случилась проблема,причем это уже второй раз:-[с моим "сыночком" что-то неладное происходит:постояв на солнце не могу запустить двигатель,запуск происходит только с 3-4 раза,утром и в тени запускается сразу.Не так давно делала то,все в порядке было.Подскажите прошу,в чем причина и что происходит с моим "ребенком"?
     
  4. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    Кто нибудь ответьте пожалуйста:'(в чем причина?
     
  5. ast62

    ast62 Проходящий

    В Вашем случае начните с простого - смените заправку. Если не поможет то только в сервис. Универсального рецепта увы не существует. С такими симптомами может быть все что угодно,начиная с бензонасоса,бензофильтра,форсунками и заканчивая глюками сигнализации.???
     
    FEVmaster и Китаец нравится это.
  6. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    спасибо за ответ. заправляюсь на лукойле 95 .вообщем-то лучше в сервис (((обидно(
     
  7. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    Спасибо за информацию,буду пробовать.Сегодня залила на bp, посмотрю как это повлияет на работу....
     
  8. andralt

    andralt Новичок

    А у меня вот тоже аналогичная проблема. Polo Sedan 2011 года. Машина иногда стоит у меня довольно долго. Бывает, несколько недель в гараже. Бензонасос штатно отрабатывает при открытии водительской двери и при включении зажигания. Но заводится только после прокрутки секунд 10-15, причем двигатель неспешно оживает, из выхлопной трубы не воняет бензином, то есть форсунки совсем в наглую не льют. Пробовал несколько раз включать-выключать зажигание, накачивая топливо бензонасосом и... помогло! Поскольку близилось первое не гарантийное ТО, которое и состоялось вечерком после работы, поменял топливный фильтр. При этом, машинка постояла буквально минут 10 после остановки двигателя, а давления в топливной магистрали практически не было. Но я утешил себя тем, что в старом фильтре начал травить редукционный клапан. После смены фильтра машинально накачал топливо два раза и все прекрасно завелось. Прокатился по округе, послушал двигатель на новом масле и поставил машину в гараж. На утро надо было ехать, а проблемка-то осталась, опять грустное жужжание стартером и потом только неспешный пуск. Прикинув все обстоятельства, решил, что может быть виноват зимний бензин (тот, который с повышенной испаряемостью), а может просто хреноватый бенз. Надо будет разбавить эту высокооктановую бодягу 92м бензином и понаблюдать за поведением.

    P.S. Клапан в старом бензофильтре оказался нормальным. Начал приоткрываться при давлении примерно 3,6 атм, точнее сказать не могу, манометр на компрессоре показывает весьма приблизительно. Распилил бензофильтр и был приятно удивлен внутренней чистотой.
    пост от 4 июня
    --------------
    Сегодня 25 сентября. Не буду плодить посты. Проблему пока не победил, но добавились некоторые наблюдашки. При открытии заливной горловины бензобака не слышно пшика (избыточного давления). Может, конечно, быть и не должно, но все же... Машина отлично заводится, если бензина в баке менее 1/4. К чему я это... Есть система адсорбирования паров топлива. Пары из бензобака, как известно, сбрасываются во впускной коллектор и там сгорают. А что, если электроклапан адсорбера не держит и в баке постоянно разряжение? Плюс, пока работает бензонасос, он несколько разогревает топливо в баке и вызывает его расширение. Из всей стройной теории, что топливо всасывается обратно в бак, есть одно но. Это обратный клапан бензонасоса. До него еще предстоит добраться. Лето выдалось очень насыщенным на покатушки и ломать машину нельзя было. Как только момент, устрою полную инспекцию всему топливному модулю. К этому моменту постараюсь спаять тройничок для включения манометра в топливную магистраль.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    FEVmaster нравится это.
  9. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Доброе утро! У меня приключилось следующее:
    машина 2014г. выпуска, автомат, пробег 35000, сегодня утром начал заводить двигатель, а он не заводится. Т.е. стартер крутить, бензонасос качает. Пробовал заводить 5-7 раз, но безрезультатно.
    Тогда я вытащил ключ, вставил в замок зажигания, включил зажигание, попытался завести (безрезультатно), потом провернул ключ обратно и сразу начал пытаться завести. Машина завелась, но с каким-то напрягом, обороты сразу 1000 (хотя всегда 800-900). при прогреве около минуты был сильный провал в работе холостых и звук как-будто трактор работает.
    При дальнейшем прогреве двигателя, обороты не падали (так и были 1000), я нажал на педаль газа и обороты нормализовались.
    Что это может быть? Спасибо.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Гадать можно бесконечно. Точный ответ даст диагностика. Если повторится, то на диагностику. Как вариант, снимите минусовую клемму акб минут на 10. Но при этом ключи должны быть вынуты из замка зажигания, т.к могут мозги накрыться у авто. Еще можно, если будет такая байда, под капотом найти датчик вращения коленвала и потискать его разъём, может контакт нарушился и мотор не завести, а при попытке завести, мотор колбасит,контакт восстанавливается и потом заводится.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  11. Евгений 52

    Евгений 52 Новичок

    Поло 2011 г.в у меня с новья, пробег 96000 км. В феврале 2014 года пробег был 80000,мой Поло стал часто с утра заводится не с первого раза, раза так с 3-6, но если завелся и сразу заглушить то будет заводится с пол оборота, по сегодняшний день проблема не решена, то заводится сразу, то по две недели с 3-го раза. Было потрачено много денег на диагностов которые не находили ни каких отклонений от нормы, сам лично менял сетку бензонасоса (грязная, подходит от Газели Евро-3 один в один 200 руб), топливный фильтр, свечи, промывал форсунки, протирал бензобак изнутри на предмет воды (ее не оказалось), чистка дроссельной заслонки, смена бензина от Аи-92 до Аи-98, также смена заправок (Газпром, Лукойл, Татнефть, Таксиойл). ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО???????
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А что и как , каким оборудованием смотрели, что измеряли и т. п.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Сигнализация стоит ????????
    Если да ,то дело в ней.
     
  14. Евгений 52

    Евгений 52 Новичок

    Сигналка родная на ключе
     
  15. Евгений 52

    Евгений 52 Новичок

    Название оборудования меня мало интересовало, мне нужен результат.
     
  16. Евгений 52

    Евгений 52 Новичок

    На разных форумах много людей с такой проблемой мучаются без результатно
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    С разными машинами? А общего рецепта не бывает. Всё индивидуально.
     
  18. GorA

    GorA Старший механик

    Где достать?
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Провода высоковольтные смотрел?
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Видимо, в выдуманной им стране))