Не запускается ДВИГАТЕЛЬ :( (РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем мирон32, 9 авг 2012.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Блин,таким костылем не то что подушки,там багажник бы радиатор бы достал! :)
     
  2. таксополо

    таксополо Старший механик

    Смех смехом,а случай-то реальный.
     
  3. Антонanton

    Антонanton Новичок

    Такая ситуация. У меня своя машина, у девушки своя - Volkswagen Polo. Недавно гуляли с ней бросив машины на парковке, возвращались поздно ночью, было темно. Я заметил, что из под ее машины натекло жикдости на асфальт, с виду тосол, масло и бензин сразу исключил. Натекло порядочно около 0,7-0,8 то точно. Т.к было темно особо не разобрал, но текло по ходу откуда-то сверху как-бы на генератор..я естесственно попросил ее запустить двигатель, все завелось и работало норм. Но я решил ее "проводить" на своей машине до дома. Доехав до определенно места, ма остановились она заглушила свою машину, после чего через 10 минут попробовав ее завести ничего не вышло. Стартер крутит, но не схватывает, все жидкости в норме, тосол кстати был на минимуме, но на запуск это не влияет как я понимаю. В итоге уже неделю все ломаем голову что может быть. Какие ваши варианты коллеги? машинка 5 года
     

    Вложения:

  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Попробую предположить кончину насоса охлаждения (помпы), т.к. приводится в действие она ремнем ГРМ (машина как написано 2005г), перекос вала помпы с последующим соскакиванием ремня ГРМ - вот и не заводится. Если так то это печально, к помпе могут еще добавится погнутые клапана.
     
  5. Антонanton

    Антонanton Новичок

    Ремень грм в порядке - смотрел ее отец и еще пара человечков. Как вариант - какой датчик может запороться, чтобы движок не запускался?
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    ДПКВ ☞ Датчик Положения Коленчатого Вала.
    Причин может быть масса,Вам легче будет сделать диагностику,чем гадать тут.
     
    Spec нравится это.
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    На этом форуме все машинки от 10-го года,вам надо на диагностику и желательно к официалам или хотя бы искать инфу именно по вашему движку,у вас похоже на перегрев и возможно в вашей модели поло такое что система сама выключает подачу топлива при достижении какой-то высокой температуры,если это так,то вам надо скинуть ошибку.Но тут ещё могут быть возможны проблемы с генератором,насколько я понимаю.
     
  8. avver1

    avver1 Новичок

    Добрый день! Просьба указать направление по проблеме, куда копать... Сразу говорю, что в тех.части авто я мягко не очень... Авто: поло по профилю, год 2011, текущий пробег около 9тыс. (покупка с рук весной 2013, пробег скорее родной), сигналка Пандора с обр.связью без автозапуска, заправляюсь на BP 95ым. Сам езжу тоже не много - ребенка в садик, выходные - на дачу. Ранее зимой не ездил, был отечественный автоваз.

    Выявлена следующая неприятная проблема: в небольшую отрицательную температуру (скажем от -4) НА ХОЛОДНУЮ перестает заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. При положительных же температурах все с 1го раза. Пока было 2 случая, но показательно... при -4 все же завел, но с 6го раза (бак на 1/3); при -8 заводил раз десять и безрезультатно - но раза с 7го появились звуки, что вот-вот схватит и заведется (бак полный). Сегодня при -1 завел с 2го раза. Все случается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ при простое авто ночь или более, а уже если завелась, то в течение дня все без проблем. При зажигании звук бензонасоса слышу, а вот при открытии двери авто этого не припомню.

    Нашел по объявлению специалиста, правда он подъехать смог на следующий день, когда утром был 0. И разумеется завелась сразу. Но проверили, в итоге: по диагностике проблем нет, замер компрессии все по 13, последняя 15 (я вычитал, что д.б. меньше и нужно правильно мерить....), давление в рампе 3,5 (норма д.б. чуть ниже, вероятно также не совсем правильный замер). Свечи внешне не понравились, но сошлись в мнении, что залило (отходили где-то 3тыс., менял у ОД). Вердикт - должна заводиться

    Вот жду морозов и надеюсь, что при повторном осмотре что-то выявится...Хотя - топливо поступает, т.к. свечи залиты, стартер крутит и машина заводится в +температуру, ошибок нет, бензин считаю хороший. Аккумулятор конечно подсажен, показывал через брелок 12,1, но стартер крутит и температура не настолько низкая.

    Вот еще преамбула, даже и не знаю, растут ли оттуда ноги, но чую что да... При покупке поло поздней весной авто заводилось НА ХОЛОДНУЮ штатно с 1го раза. Дернуло меня что-то первый раз заправиться на Лукойле экто-95. С этого момента машина на холодную начала всегда заводиться с 2го раза. Учитывая, что до конца гарантии оставался месяц поехал к ОД. Отдал машину - вернули с вердиктом, что завелась с 1-го раза; оставил около ОД - разумеется завелась на холодную с 2-го раза. Не понял, смотрел ли ОД машину вообще, но объявили, что это из-за бензина (у нас Лукойл кто хвалит, кто ругает) или на крайний случай из-за свечей. Решил поменять свечи - не помогло (они и стоят, прежние в отличном виде), диагностика ничего не показала, перешили на последнюю прошивку. Потом начал заправляться на Газпроме: начала заводиться с 1-го раза, но радовался не долго - стала позже с 2-го. А тут и время гарантии истекло. Снова поменял заправку - уже на BP и с тех пор на холодную заводится с 1-го раза. И вот снова и с осложнениями... И почему-то только у меня сильно оказался странно критичен мотор к топливу, коллеги заправляются в городе на разных заправках и не испытывали подобных проблем.

    Надо с чего-то начинать, а вот с чего не понимаю, да и хотелось бы побюджетней ???
     
  9. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    1. Масло залито хорошее? Может быть стоит поменять? простейший способ проверки: взять чистую газету (на обычной, рыхлой бумаге) или промокашку из тетрадки, и с щупа масляного на нее капнуть одну каплю теплого масла. Должна вся растекаться, не оставляя смолянистой жирной точки в центре.
    2. Проверить натяжение ремней и состояние роликов. Просто рукой хотя бы.
    3. Фильтр бензиновый может быть забит, как вариант, но не уверен.

    Я заправлял Лукойл Экто-95 Евро-5 много раз, не влияет на запуск. Только раз было на Лукойле, что бензин плохой - детонация при старте с 1-й передачи на перекрестках.
    У меня за год эксплуатации (6500 км) не завелась только 2 раза (и то потому, что стартер я рано бросал). Схватывает в сильный мороз -27 максимум с 6-7 оборотов. Педаль сцепления выжата в любую температуру.
     
  10. avver1

    avver1 Новичок

    Спасибо за участие! Отвечу по пунктам:
    1. Забыл написать. Как раз к ОД перед окончанием гарантии весной и ездил, чтобы совместить незавод и смену масла. Т.е. масло хорошее, состояние смотрел - все ок, чистое.
    2. Честно не совсем понимаю, где они и как смотреть. Может имеется ввиду цепь ГРМ...
    3. У коллег это также одно из предположений. Думаю можно попробовать начать с этого.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    при - t C топлива для запуска требуется больше,чем в +t. а раз при + заводится хорошо,значит надо поменять забитый топливный фильтр. ;) тем более стока АЗС "опробовали"...
     
    avver1 нравится это.
  12. serg

    serg Уважаемый

    Посмотрите темы про криво установленную сигнализацию. я после всех сообщений про криво установленную сигу и плохую заводку авто вообще передумал энтот девайс устанавливать.
     
    Rom899 нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Аналогично. Не ставил. Не,ну я б поставио,знаю провереных.людей,ставят хорошо. Но денюг нет,Вебаста все высосала...
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    во во точно... это вариант № 1. забыл совсем! с этими сигами пол форума,(почти), мучалось. то заводится,-то заглючит. сигналку проверьте,а после топливо.
    ps. благо я у "своего" парня охранки поставил.
     
  15. avver1

    avver1 Новичок

    Всем добрый день! Продолжение моей истории... В общем съездил к установщикам сигнализации. Сказали, что идет блокировка по подаче топлива. Говорят, что это в данном случае не причина (тем более сигн.без автозапуска) - учитывая звук прокачки бензонасоса. Отключить могут, но нужно искать провод, т.к. не они ставили. Оставил это как запасной вариант, т.к. думаю есть возможность найти установщика.
    Сегодня вот -11, вообще не завелась; подъехал повторно специалист. Свечи залиты (поменяли), т.е. с подачей топлива версия отпадает. Первично обдали горячей водой пространство где форсунки, не помогло и я не уверен, что это пошло на пользу :( От его аккумулятора пытались заводить - бесполезно: так же крутит и не схватывает.
    А вот с искрой говорит проблемы - то есть, то нет. Диагностика ошибок не показывает. Говорит, что у него одна версия - глючит ДПКВ, надо попробовать поменять. За время попыток завести посадили АКБ.
    И под занавес уже моя тупость: когда заменял на другую заряженную АКБ умудрился перепутать клеммы, т.к. полярность другая. Где то искорнуло, щелкнуло, щетки взметнулись в сервисное положение... Когда же поставил как надо - попробовал завести последний раз. Все вроде как штатно, надписей на панели нет. Соответственно вопрос - могло ли что полететь или д.б. сработать предохранитель? Полагаю, что если при потеплении заведется - моя прямая дорога к автоэлектрику...
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    предохранители надо проверить,их схема есть на форуме(в электрике). наверняка сгорел тот что на самом аккам-ре.
     
    FEVmaster нравится это.
  17. avver1

    avver1 Новичок

    Предохранители посмотрел, сгорел 1 предохранитель в пластине силовых предохранителей над аккумулятором, отвечающий за генератор. Пластину заказал (меняется целиком, цена вопроса от 800 руб.), надеюсь диодный мост жив. Машина завелась при 0 градусов, осталось поменять предохранитель на магнитоле.
    По поводу первой проблемы, когда при отриц.температуре не заводится обратился к электрику. С данным авто дел не имел, говорит по симптомам лучше поменять датчик температуры, идущий на мозги, двухконтактный.
    Попытки найти его название и номер пока не увенчались успехом, может кто знает.... Или же это как раз ДОТЖ ?
     
  18. shaxt

    shaxt Новичок

    Аналогичная ситуация. Попытки завести двигатель при температуре в гараже -8 не увенчались успехом. Крутил раз 25 по 2-10 сек. Аккум мог еще наверное столько же крутить. Авто май 2013, пробег 3900км. Снимал свечи в процессе 3 раза, каждый раз залитые, сушил. Итог - дернул веревкой и сполпинка. Что делать дальше непонятно.
     
  19. Rail1988

    Rail1988 Новичок

    двигатель не запускается с пол пинка. после простоя более 5 часов температура за бортом +10
    грешил на свечи заменил не помогла,
    грешил на воздушный фильтр заменил не помогло.
    пробег 68000
    деагностика показала пропуски зажигания 4 целиндре . проверили систему после удаления ошибок и попытки завести ошибки не появились.
    до этого пару раз глохла на ходу.


    после простояболее 5 часов не запускается с пол пинка так же приходится крутить по 10-15 сек.

    при простое более 3 но менее 5 часов заводится с пол пинка как новая.
    в чем может быть проблема?
     
  20. pipe

    pipe Новичок

    Всем добрый день! Помогите советом куда копаться, голову уже сломал, почитал форум решения не нашел пока что. Машина 2012 года, пробег 28тыс.
    Ударился об бардюр газона левой стороной бампера не сильно, но подушки сработали. Из повреждений только погнутый защитный брус немного слевой стороны и сломаные крепления левой фары, которую выбило в момент удара аккумулятором (вылетел от удара из крепления штатного).
    Блокировку на запуск сняли, машина завелась, но не проверив сразу заглушил. Через часов 5 уже не заводилась, стартер работает, клапана подрываться пытаются, но не заводится двигатель, точнее заводится один раз из 20. Когда завелся двигатель поработал на холостых, ребята в гараже подсказали что работает нестабильно - троит. Попробовал дать газу на холостых, раскрутил до 3500 оборотов резко, и также резко отпустил газ, машина при сбросе оборотов заглохла.
    Заменил свечи и топливный фильтр. После этого еще хуже стала заводится, работает стартер, но эффекта никакого. Бензонасос работает, но ощущение что топлива нет в системе, хотя порой проскакивает срабатывание одного клапана. Пробовали мне на всас воздуха в воздушном фильтре брызнуть волшебным балончиком для запуска двигаетелей, двигатель подрывался, но не заводился все же.
    ОД у нас в городе нет, с нормальными СТО тоже проблемно. Подскажите пожалуйста, что за напасть?