Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. андреич

    андреич Опытный

    http://www.drive2.ru/l/3334600/ Может поможет, может успокоит. А разговоров на эту тему полно, стоит только набрать- стук двигателя фПС, и бессонная ночь не сказка.
     
  2. Shtopr

    Shtopr Пользователь

    А это бесполезно. людям скучно.. надежные машины, надо устроить истерику, из-за шума перекладки поршней "на холодную", пока не выберется "тепловой зазор". Скучно. Я проехал 85т.км. на этом моторе. правда в другой машине он там назывался BTS, ну подстукивало на холодную.. ну и всё!! забыть и забить. а персонажи хотят что купили они ФПС, и теперь с ними как с ВИП-клиентами бегать будут, будто они Пассат СС или Фаетон купили)).
    У владельцев ВАГ группы(пассат, октаха, джетта, гольф, суперб, леон....) есть рельные проблемы, жор масла более литра на TSI движках(почти каждый второй в промежутке 2009-2015г, ремонт от 120000р), кончающееся ДСГ-сцепа(2009-2013, 2/3 машин ремонт от 20-30т.р.) или кончающийся "мехатрон"(2009-2013г., 1/3машин ремонт от 40-60 тыс. руб).
    А тут владельцы эконом-модели достают со своими стуками на холодную)) в следствии которых даже не было ни одной поломки))
    Скучно.. Скучно людям))
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  3. edvard

    edvard Эксперт

    Паш ты неправ по поводу стука, это нескучно это обидно,у меня машинка июль 12г.,первые стуки появились в конце зимы 13г.,так незначительные 10-15сек. забил,а в марте 15г.,блок в сборе поменяли также как и Тимуру,вот тебе и скукота,недай бог застучит скучать непридётся,поверь.нестучит,ездий,радуйся.в моторах я несилён,я думаю нестоит BTS сравнивать с нашим CFNA(B).
     
  4. Phant

    Phant Механик

    Мужики, сколько можно мусолить тему со стуком ДВС?
    Вон на форуме Инсигнии значительно больше случаев, когда ДВС именно умирал (а не "постукивает" при запуске), а авто значительно дороже и другой класс. А вы продолжаете все "изливать" негодования к ВАГу.
     
  5. андреич

    андреич Опытный

    Все хотят за свои кровные деньги, может скопленные не за один год, получить качественный товар. Ну а молчать- удел слабых людей. Надо ставить производителя на "МЕСТО".
     
    АнатолийБМ, Balaganof и Tim_111 нравится это.
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Согласился!! Подписался!! Мой "бюджетный" карман, не реагирует на Инсигнии, Цивики, Мазды-6, и так далее. Мой "бюджетный" карман был рад приобретению Поло седан. Надеялся на громкий бренд, а случилась " КА-КА"! Где ещё излить ДУШУ, если не в клубе, где тебя ПОЙМУТ и ...... обсудят твою печаль!
    Думаю, что эта тема ( про двигатель) будет существовать долго.
     
    Ипполит, Balaganof и edvard нравится это.
  7. андреич

    андреич Опытный

     
    Александыр и edvard нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    +1. Т.н. "бюджетный" автомобиль менее оснащен, нежели дорогой, имеет двигатель послабее, музыку попроще и т.п., но невысокая цена - не оправдание явным просчетам проектирования, плохому качеству и частым поломкам.
     
    Balaganof нравится это.
  9. андреич

    андреич Опытный

    Ну у производителя одна цель - прибыль. Так почему не срубить деньжат по лёгкому с бесправных россиян? Тем более за авто была очередь. Для большинства половодов ,имхо, это была первая иномарка. После Жиги это канеш было круто. Но народ сказками про народный автомобиль, да ещё собранный спецом для России, быстро наелся, и эйфория от покупки стала улетучивается. За свои деньги, права- надо бороться. А нас до сих пор считают недочеловеками. Почитайте кому не лень, какой ФПС в Индии. Будете не приятно удивлены. А тому кто кричит, что вы хотите от бюджетного авто, пусть подкладывает тухлые яйца, пару из десятка. А продавщица на его притензии скажет- а ,что вы хотите за 30 рублей, берите за 70, там все хорошие. Хотя дороговизна - не показатель качества. Это я опять про БМВ Х5, 6 и ЛР.
     
    АнатолийБМ, Balaganof, Dimon77 и ещё 1-му нравится это.
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Вообще не понимаю смысл этой фразы применительно к автомобилю.
    Вас что, насильно заставили купить этот автомобиль? Под угрозой репрессий?
    Выбор, а особенно на территории РФ - огромен. ВАЗы, Логаны, Солярисы, Рио, Пежо, Ситроены, Шкоды, китайцы и т.д. И этот выбор был за вами.
    Понимаю, если бы вам продали "кота в мешке", но и тут как бы тоже можно поспорить, так как машина продается с 2010 года, к 2012 - уже практически все было известно о слабых местах (а точнее об одном важном - тарахтящем двигателе на некоторых машинах и некоторых менее распространенных, вроде дроссельной заслонки и треснувших коллекторов).
    Поверьте, проблемы есть и других машин. И у бюджетных и не у бюджетных. И это не зависит от того "бесправный вы россиянин" или кто-то "другой с правами".
    Это общая тенденция в мире, производить дешевле, производить визуально эффектнее, производить с ресурсом не намного больше срока гарантии.
    И это во всем не только в автомобилестроении, а и в инструментах, бытовой технике, строительных материалах, сантехнике и т.д.
     
    Phant, Agrail, Мишастый и ещё 1-му нравится это.
  11. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Все верно сказал андреич! Бюджетно не значит плохо и ненадежно.
     
  12. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    ФПС прекрасная машина! Хорошо рулится, смотрится хорошо, экономичная. Но к сожалению не знал на момент покупки о стучащем ( не тарахтящем как у калины) движке. Вот нет такой проблемы у других производителей, есть проблемы по мелочи, но такого ни у кого нет. Не нравится мне перспектива менять блок за свой счет, не нравится слушать стук ( не тарахтение), писать письма ОД и Вагу, просить чтобы дали запчасти, а работу ОД я оплачу, доказывая что все ТО прошел вовремя. Правило "Хороший стук наружу вылезет" пока действует.А машина действительно "кот в мешке".
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Balaganof, а у меня одновременно есть и Калина, и Полуседан. И вот как-то так получается, что Калина в целом шумнее, конечно. И салон сильнее скрипит, и КПП жужжит, и выжимной подшипник гремит. Но вот двигатель (1.4 16-кл.) совсем не гремит. И в ремонте она суммарно за 7 лет простояла не более недели, наверное. И бабла сожрала на негарантийные ремонты не больше, чем НОВЫЙ Фольц просто так, хрен пойми за что.
     
  14. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Калина тоже была до ФПС. Только 8 клапанная, на холодную тарахтела как трактор. На 40 ткм заменил клапан, последствия от паленого бензина, два ремня на генераторе, датчик скорости, две лампы фар. Вот и все пожалуй. На ТО ни разу не ездил. Считаю, что машина надежная, по соотношению цена качество лучше одноклассников.Сейчас думаю поменять ФПС на калину 2 или дождаться Весту с калиновским движком.
     
  15. Nickolass056

    Nickolass056 Новичок

    Да действительно, иногда создается такое впечатление будто машинку немного не доделали и поторопились с выпуском на рынок! А так и внешне и характеристики вполне себе!
     
  16. Nickolass056

    Nickolass056 Новичок

    В итоге получатся не соответствие цена качество! А так хотелось надеяться на то что хоть кто то еще переживает за свою репутацию! Выходит переплата всего лишь за бренд что ли!?
     
  17. Nickolass056

    Nickolass056 Новичок

    У меня хоть таких серьезных проблем нет, в основном по мелочи! Но все равно не приятно читать!
     
  18. tru0448

    tru0448 Младший механик

    На мой взгляд нет никагого несоответствия! Я когда свой поло брал за 450тыс. в то время приора стоила 390тыс. о каком несоответствии здесь можно говорить??? Разница между машинами как между небом и землёй!
     
  19. Nickolass056

    Nickolass056 Новичок

    Может так и есть, вот только у Приоры цена точно завышена! Она конечно даже рядом с Polo не стояла! Да и Polo сейчас цены чуть другие!
     
  20. Nickolass056

    Nickolass056 Новичок

    Хотя знаете если сравнивать цену на Polo седан российской сборки и цену на Polo хетч. европейской сборки, то тогда да все встает на свои места!