Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Дайте пожалуйста конкретику по "рабочая температура" двигателя. Вы летом в 35-ти градусную жару будете... прогревать двигатель до 70-90 градусов или сразу поедете? Я еду сразу, т.к. ИМХО, это уже рабочая температура. Зимой... ещё раз - тёплый воздух из печки. Этого Вы считаете недостаточно? Вам так роль сыграет 70 или 80 градусов?
    Я разве про датчики писал такое? Про датчики я как раз и писал, что они есть и их хватает.
    О нет, далеко не первая. Это раньше надо было следить за температурой, что бы не "закипеть", т.к. никаких сигналок по этому поводу не было, только индикаторы с красненьким сегментом на шкале. Вот там и приходилось поглядывать, да и то в жару... Зимой-то что туда смотреть? Завёл, пошёл тёплый воздух, значит большой контур открылся (термостат работает, а он открывается как раз при достижения рабоочей температуры), всё... двигатель прогрет.
    А никто вас и не переубеждает. Скажу только, как же люди ездят на авто с конструкцией вообще без тахометров... Ответ прост - они чувствуют машину, чувствуют движок. А не на циферки смотрят...
    А мне вот самый главный индикатор - спидометр. От него зависит моя безопасность и безопасность окружающих. Ну, ещё важен уровень топлива, что бы где-нибудь в дороге не "засохнуть". ВСЁ! Остальное вполне компенсируют звуковые и световые сигнализаторы.
     
  2. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    ну всё ясно, удачи...
     
  3. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Спасибо. И Вам удачи!:)
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Dimon77, а чем полезен тахометр на автомобиле с АКПП? :)
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Машину менять :)
     
  6. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Ну я так в общем сказал, в семье 2 машины автомат и ручка)), но в ручном режиме на автомате все равно туда поглядываю...
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    по тахометру определяю прогрев,как упали обороты на 800-850 можно ехать. больше от него толку нет,особо на нашей авто,где двс отлично слышно,как спорткар. чтоб не подогреть движок важнее поглядывать за помпой(не болталась,не текла) уровнем о\ж и ремнем. когда в пробке летом рвет ремень,сразу О\Ж со всех щелей, датчик не помогает.
     
    Александыр нравится это.
  8. рамазан

    рамазан Опытный

    Дело в том , что зимой до 70 градусов вы не прогреете машину на холостых. При -20 градусов за бортом, двигатель нагрелся до 64 за 25 минут. Столько времени обычно не бывает для прогрева. Мне тоже особо не нужен индикатор температуры, но я поставил его и с ним спокойней. В любой момент можешь контролировать этот параметр.
     
  9. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ну вот опять... Я писал ранее, что у меня в -27 за 20 минут даже салон немного(!) прогрелся, до той температуры, при которой уже можно "рулить" без шапки и рукавичек, и паром не дышать на стёкла. Из печки в это время дул более чем тёплый воздух.
    Я может быть ещё раз повторюсь... Термостат открывается на большой круг, когда по малому кругу уже достигнута температура, при которой двигатель уже нужно и охладить маленько... Соответственно что? Если тепло идёт из печки - значит двигатель уже прогрет! Какие могут быть опровержения? Из этого следует что? Зачем мне индикатор? Я конечно буду волноваться, если и через 20 минут салон будет холодным, т.к. печка не греет. В остальных случаях что мне переживать-то?

    Ну, и ранее вроде бы писал... Возможно, что дело привычки. Или каких-то предубеждений. Кто-то за тахометром вместо дороги смотрит, кто-то за температурой ОЖ... Я смотрю на дорогу, спидометр и уровень топлива. Остальное для меня в виде индикации свето-звуковой в случае какой аварии/поломки вполне устроит.

    Кстати, а что никто не жалуется на отсутствие индикатора для контроля за давлением масла? ;D Раньше ни одна... "машина" без него не обходилась. Тоже ведь "нужная" вещь. А то вдруг у Вас все каналы забились и масло через сальники/прокладки польётся...
     
    Tim_111 нравится это.
  10. McDonough

    McDonough Активный участник

    товаииищи! Бог с ними, с датчиками да с индикаторами) машина-то хорошая) ну чесслово, отличная машина) и тепло, и быстро, и с комфортом) а с какой ненавистью остаются сзади водители своих хвалёных лад! даже немного жалко, потому что и видел-то он меня из очищенного изнутри скребком стекла) а может, обогащённое инеем стекло так обезобразило мимику его лица)))
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А почему так то? ВСЕ начинали на папиныхЖигулях ОТТАЧИВАТЬ МАСТЕРСТВО !!! Зачем пинать чела, который не нашёл ЛИШНИХ 600 000 рублей, что бы купить, далее по цитате-

     
    Dimon77 нравится это.
  12. Ra_

    Ra_ Механик

    Отличная!!?? В чем??
    "Россия всегда будет побеждать Европу только за счет малых потребностей своего народа!"
    О. БИСМАРК
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да уж сколько можно еЁ побеждать-то!? при чем это она(европа)в очередной раз ХОЧЕТ,чтоб её "пое..дили"..:D и кончита-Вурст хочет и три Папы ни одной Мамы у детей,тож хотят щоб их Ванюша заломал...
    у Нас ума хватает не "идти против природы", Духовные и Моральные потребности многократно выше. а на чем ездить не так важно,мне и Волга нравилась и Шестерка и Поло хорошо
     
    А_л_е_к_с_е_й и sergeant нравится это.
  14. McDonough

    McDonough Активный участник

    водителей Лад упомянул, основываясь на собственном опыте) у нас таких на работе не мало. мир перевернётся, но он русский автопром не бросит. и в жаркие полемики вступать готов. а в качестве аргумента мне приносит дешевизну в обслуживании и плюётся, когда я говорю, что Поло на гарантии. только вот Поло в год мне обходится тысяч в 5 рублей, а ему его хвалёная "четырка" раз в месяц выстреливает тыщ так в 7-8 с его же слов. я ничего против не имею, ибо совсем не автомобильный националист. просто не понимаю, почему водители этих Лад так ненавидят всех, кто не на тазах) простая человеческая зависть? от себя скажу, что плохими машинами наш автопром не считаю, но если есть возможность взять что-то НЕ наше, то я с удовольствием езжу на Поло и не обсираю Ваз) а обсирать есть за что. после того, как покатаешься на любой иномарке.
     
    opelevod нравится это.
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Гарантия. Красивое слово! А что бы эту Гарантию исполнить- сколько трудов и нервных клеточек приходиться применить! Два года гарантии для иномарки- маловато! Была Приора, и гарантийные обязательства ВАЗ исполнял СПОЛНА и без звонков на горячую линию!!!

    За такие деньги можно провести хороший ремонт. Два варианта, либо кто то брешит, либо ..... читай первый вариант. Согласно таких заверений за год собирается сумма равная стоимости этой "четырки" !!! Что то не так.

    Наверное за то , что до последнего времени завод ТЯНУЛ ЛЯМКУ за весь город Тольятти. И жильё и садики и школы и поликлинники, всё висело бюджетным бременем на плечах завода. И не секрет, что эти деньги могли бы уйти на проэктирование, изготовление новых моделей, или у наших пацанов-дизайнеров мозги не туда завёрнуты??? Покупку новых технологий и линий производства.

    Не обращай внимания. Ты никому не нужен ни в Поло ни в Майбахе, не передёргивай. Ты никому не нужен, хоть обвешайся шильдиками всех мировых брендов. Какое то раздутое самомнение. Едет чел в "четырке" и ему плевать, что ты вывалился из за руля Майбаха ( весь в долгах- но на понтах )! Сравнения ОБРАЗНЫЕ, ни на кого примеривать не надо!
    Размер кошелька очень часто влияет на марку автомобиля чела!!Также как и желание чела быть не обязанным кому то или какому то банку. ( жизнь в долг, в кредит) !
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    McDonough, детские у тебя рассуждения какие-то. Кому ты нужен-то, чтоб тебя ненавидели? А мне чего делать, самому себя ненавидеть? У меня и Лада есть, и Поло :). И, кстати, гарантийный Поло реально дороже в обслуживании далеко уже не новой Лады. И Лада эта прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее Полуседана.
     
    Александыр нравится это.
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да ну-у-у.. ребята не обманывайте себя. не может новая среднего качества авто, обходиться дороже старой низкого качества. в Вазах(куплены в том-же году что моя) уже давно заменены ремни,глушаки,акб,помпы,шаровые,пыльники шрусов ит т.д. ну не правда это! для того и берет народ НОВОЕ и получше качеством,чтоб потом не вкладываться.я в чисто-немец(старенький)Opel не так,как в Волгарика конечно,Но тож стабильно: трос ручника закис оборвало купил(1800 в сборе),через 1-1.5г зад\пружина сломалась( цена пары 3.500р),руль\рейка 2009г- 4000р восстановленная и так у всех и всегда так будет. просто на наших это начинается почти сразу,а на "ихних" по-позже. я на эту(тьфу три раза) тока страховку делаю и отдыхать за 2 тыс\км езжу не боясь,что ченить,как на шохе отвалится в пути...лампочку одну купил за 4года.а что покупать на гарпнтийную,я вообще не понимаю и главное ЗАЧЕМ?
     
  18. bsw1402

    bsw1402 Участник форума

    Люди,напишите мне,что за прибор такой,показывающий температуру ДВС?Авто 2014 г.
     
  19. McDonough

    McDonough Активный участник

    это из разряда - сама придумала, сама обиделась?) вам-то какое дело?))) что мне делать я знаю и без ваших бесполезных надуманных замечаний. не нравится, не читайте.

    Tim_111, рассуждения, быть может, и детские, но 1. кто вам даёт право вешать мне ярлык? 2. я описал то, что видел, то, было в реальности. вы отрицаете реальность и считаете, что ваш бесполезный домысел важнее того, что было в реальности? быть может, вы не здоровы психически? и кто теперь по-детски рассуждает, если судить по вашим критериям?

    ребята, не надо накидываться на пост, если вы не поняли его суть. вам не нужно показывать всем недалёкость своей натуры. нет никакой необходимости.
     
  20. Мишастый

    Мишастый Механик

    При включеной рециркуляции запотевают стекла,поэтому никогда ее не включаю,даже при прогреве,и через 5 минут после запуска двигателя уже теплый воздух.А при движении даже слишком жарко,иногда вообще выключаю печку и пользуюсь как говорится самотеком.