Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. moryak74

    moryak74 Проходящий

    Ребята!!! сегодня нарыл вот это:
    Теперь вот сижу в жутких сомнениях... Авто получаю уже завтра/послезавтра.

    Что кто думает об этом!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    moryak74, что за говно ты сюда запостил? Фотки мятых о фронтальный погрузчик и КамАЗ Полуседанов и закадровые рассуждения косноязычного "эксперта" позволяют объективно судить о пассивной безопасности автомобиля?
     
    opelevod нравится это.
  3. moryak74

    moryak74 Проходящий

    Tim_111

    Будем верить в лучшее. Машины покупаем не для того, чтобы попадать в аварии.
     
  4. marshal

    marshal Механик

    Не паникуйте! Хорошая машина. На днях прошел первое ТО (1 год пробега, 9800км). Особых замечаний нет.
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    деформация,сминание металла и пластика смягчает удар и его последствия,как для пешеходов,так и для водителей-пассажиров. ну давайте вперед рельс приварим,чтоб пешехода пополам сразу,а сам на асфальт через лобовое;D.
    на Вольво(самый безопасный авто) применяют вязкие металлы типа алюминия,они пальцем гнутся и ЧТО? кто-то делал кузова из пластика,крылья и сейчас делают на французах. кирзачем в армии стены ломали в полкирпича,а умники авто 21 века пинают,ломами копм починяют.
    про безопасность есть оценки и видео нормальные и наша не на последнем месте
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Тоже подрасстроился когда узнал, что он из нашего пластилинового железа "Северсталь", хотя и шкода рапид, и солярис и рио и логан, сандеро тоже из него! Все, что собирается в России все из этого г---а.
     
  7. sergeant

    sergeant Опытный

    Выкинь это гавно из своей головы...
     
    Снайп1 нравится это.
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    плюс СТОПЯТЬСОТ !!

    ну и пусть! на мой век хватит, а что дальше будет- посмотрим. Кто то УМНЫЙ сказал- Ничто не вечно под луной! И он прав!
     
    opelevod нравится это.
  9. C0vax

    C0vax Младший механик

    Не знаю как Северсталь, а липецкое железо идет за границу (Америка, Германия) и из него так же собирают машины. Так что вы слишком идеализируете иностранное железо, запросто у него могут оказаться Российские корни.
     
  10. Nik_13Rus

    Nik_13Rus Новичок

    Добрый вечер всем.
    Читаю отзывы о VW PS и со многими не могу не согласиться. Купил почти год назад, сейчас пробег 30000км. Начинаю осознавать класс и качество авто. До этого не было авто немецкой разработки, а хотелось попробовать. И вот попробовал - искренне разочарован (и не надо говорить, что бюджет, цена, класс и т.д.).
    Основные недостатки:
    1. шумоизоляция отсутствует (то что есть полная профанация);
    2. отделка как у "ТАЗА";
    3. качество запчастей или просчеты конструкторов не знаю, но на таком пробеге подвеска гремит, скрипит, пробивает - ужОс. ОД рекомендует замену подушки ДВС это на таком то пробеге.
    4. посадка водителя не очень удобная, при расстояниях более 300км. устает спина и на правой коленке натирается мозоль о консоль.
    5. нечеткие включения передач, как будто плохо работает синхронизация, особенно задняя).
    6. управляемость - на поворотах ощущение что зад подгоняет.
    7. отопление на холостом слабовато (но это скорее всего не нагревается двигатель), хотя летом вентилятор системы охлаждения частенько молотит, а зря.
    7. цена обслуживания у ОД завышена.

    Плюсы:
    1. высокая подвеска, нет проблем ни зимой не летом;
    2. свет с лампами KOYTO +100% отличный (были сначала биксенон достали своим розжигом).
    3. АБС в норме.
    4. есть попогрей (но не стоит он 500 т.р.).
    5. вместительный багажник.
    6. сервис WV на уровне, нет лишних вопросов и припонов.

    Исходя из этого могу только предполагать что будет при 130000км.

    Субъективно скажу, что до VW PS был НИССАН ТИИДА HB маде ин ЖОПАН, 220000км. В авто по сравнению с VW идеальная тишина как тихо при езде так и двигатель неслышно (даже несколько раз пытался завести уже заведенный двигатель, он доработан до такой степени что слышен только цокот топливных форсунок ) С одинаковыми двигателями Ниссан был резвее (может из за вариатора), при расходе 95 по трассе (со средней 110км/ч) 5,6-6,2 литра на 100км. с климатом!!! Поездки на расстояние более 1000км. были как в соседний двор, жаль низкая 150мм. При всем уважении к VW, в поездках на PS как то не чувствую, как бы выразиться - заверенной надежности и комфортности, сомневаюсь.

    Да жаль, VW подвел.
     
    TTemir и Tim_111 нравится это.
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    дэк сколько Тиида с вариатором стоит? а класс авто при покупке и особенно удобно-ли в нем ездить будет,ну всегда проверять нуна. я не идеализирую,просто есть авто попроще типа нашей и " необходимый минимум"в ней есть,а за остальное надо доплачивать. и мне неохото..;D а що делать!?.. такие у нас цены:eek:. Вы сейчас сходите в салоны,там за 3 недели все авто,что около мильона были, подорожали вдруг на 100-140 тыс!...я теперь вообще не знаю че будет
     
    TTemir нравится это.
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Согласен, форма передних кресел с точки зрения анатомии ужасна! Месяц пристраивался, регулировал и так и так и рулем играл, вообщем кое-как пристроился, но через 30-40 минут езды начинаю елозить, поясница начинает болеть. Такое ощущение, что эти кресла под ровную как доска спину, сядьте и посмотрите какой зазор от плеч то спинки...сантиметров 20- вот такая эргономика. Педаль газа тоже отстой неинформативная, с задержкой и легкая. Глушак тоже отстой. Не проникся я к ФПС с лета 2014г (как взял), расстанусь без сожаления, если что......
     
    Dimon77 нравится это.
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Все эти "проблемы" - давно есть на форумах. Странно что человек при затратах около полумиллиона не посмотрел - на что собственно он их тратит. Слава тем кто покупал седан в самом начале продаж - не зная что будет дальше... Я покупал в 12 ом - уже тогда была исчерпывающая информация по авто.

    Совершенно не согласен, поездки из Москвы в Питер и по золотому кольцу - доказали состоятельность данных сидений. Вопрос в другом, что под всех одно сидение не сделаешь...
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    а вот и не получится! тяжело идёт вторичный рынок, особенно сегодня! Авито забит Поликами, сам в местной газетке подал объву, и ..... всего пять звонков и один собирался посмотреть..... да видно ЗАБЛУДИЛСЯ.Печаль! Какую цену поставил? Объективную с учётом пробега и состояния. отсутствие "кондея" не добавляет энтузиазма потенциальным покупателям, а живу не на солнечном побережье, что бы маяться от жары. и тем не менее, желание продать осталось. (мечтаю о Джетте, в комплектации Концептлайн, или б-у Форд Мондео, это в моём ценовом диапозоне- бюлжетность за***а, в смысле, моя бюджетность, не врач и не учитель а простой водитель- почти стихи).
     
    F0X$$$ и Dimon77 нравится это.
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Не выставил, выставил в гараж с пробегом 2500 км, до весны, а там видно будет! Езжу на ланосе, который не продал. Сейчас думаю. если бы на 592000 руб купил в июне долларов,а не этот чертов поло, по 32 руб. а сейчас бы сдал баксы по 60 руб, купил бы приличный кроссовер......
     
    TTemir и Александыр нравится это.
  16. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    СПОРИТЬ МОЖНО БЕЗ КОНЕЧНО!!!! МАШИНА ХОРОШАЯ ,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ:-*
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    CIMG6025.JPG спору нет, хорошая машина! А вот если бы кто то спросил, мол, продашь? Ответил с лёгкостью - ДА !!!
     
    Китаец нравится это.
  18. WIND

    WIND Проходящий

    Поло Седан машина достаточно интересная. Сначала я тоже от не нос воротил, а потом понял, что за эти деньги - отличный автомобиль. Его просто нужно распробовать.
     
    TTemir нравится это.
  19. WIND

    WIND Проходящий



    Хотелось бы пробежаться по приведенным недостаткам своим взглядом.
    1. Шумка действительно слабая. Тут уж ничего не скажешь.
    2. По поводу отделки. Может она и дубовая, зато очень практичная. Легко моется. И что самое главное, пробежал почти 120 000 км по разным дорогам, а сверчков в салоне так и не появилось.
    3. Подвеска может и гремит, зато за почти 120 000 км я не менял в ней НИЧЕГО ВООБЩЕ. И на момент продажи подвеска была в отличном состоянии. Ну а если ОД рекомендует какие-либо замены, так на то и гарантия. Пусть меняют. Меня это обошло стороной
    4. Посадка у меня проблем не вызывала, хотя я сам приличной внушительной комплекции. Хаяли-хаяли во всех тест-драйвах и публикациях российские сиденья в Поло Седане, а я ездил себе и ездил и не понимал за что хают. Лично мне сидеть было вполне удобно. Самый большой дальняк мой был Тула-Питер с заездом в Новгородскую область. Всего за один присест почти 1200 км без передышек и ночлега (с перерывами только на заправки и один раз на завтрак в Макдональдсе). Спина не устала. честно.
    5. Вот тут ничего сказать не могу. Была АКПП.
    6. На мой взгляд машина управляется очень даже интересно. Сейчас езжу на Джетте. Сзади многорычажка. Управляемость Поло почему-то нравилась больше. Только было ощущение, что от бокового ветра машина больше страдает, чем теперешняя Джетта.
    7. С этим пунктом согласен. В сильный мороз на холостых особо не погреешься. Кстати, в Джетте 1,6 то же самое.
    8. Цена обслуживания, на мой взгляд, да, немного высоковата. Но в целом автомобиль вполне ремонтопригоден. У кого руки откуда надо растут, вполне сможет после гарантии обслуживать его сам.

    Не спешите разочаровываться в Поло Седане. Аппарат нормальный.

    Про свой бывший опыт тоже написать могу. Был у меня Лансер Х с 2008 по 2011 год. Тогда только он стал на дорогах появляться. Красавец! Влюбился в него тогда с первого взгляда. Чистокровной японской сборки (думал тогда, что вечно буду ездить)))). 1,8 на механике (пробежал на нем около 100 000 км). Тоже очень тихий был, динамичный, не то что Поло. Зимой прогревался нормально. Но: На 60 000 умерла рулевая рейка (тогда цена была ей 60 000 рублей на восстановленную, а у официалов с рулевыми тягами в сборе она 120 000 рублей стоила. И чтобы мне дилер по гарантии её заменил, мне просто пришлось КОСТЬМИ ЛЕЧЬ. Дело дошло практически до суда. В салоне в первые 10 000 км появилась уйма сверчков (просто на это забил, так как бороться бесполезно). На 80 000 одна за другой потекли передние стойки и меняли рулевые наконечники. А ближе к концу гарантии что-то загремело в движке. Хотя я ОЧЕНЬ аккуратно езжу. А цены на запчасти... фара 25 000 стоила, вакуумник 30 000, крышка салонного бардачка (!) 14 000 рублей, а концу гарантии у официалов на замену ремня генератора (ремень, натяжной ролик, два обводных ролика и работа) запросили 27 000 рублей. Такие цены на запчасти делали в то время обладание таким автомобилем после гарантии практически бессмысленным (по крайней мере для человека с моим достатком). А ещё ближе к концу эксплуатации просиделась спинка водительского сиденья, да до такой степени, что её металлический каркас начал впиваться в спину. Вот вам и японское качество. По гарантии что-то менять - это был ПРОСТО НЕРВЯК! По каждой замене чуть ли не досудебной претензии дело доходило.

    Так что Поло Седан вполне стоит своих денег. Просто к некоторым его особенностям нужно привыкнуть. Тогда автомобиль будет приносить только радость. Да и по цене на железки все вполне демократично.
     
    TTemir, Agrail и opelevod нравится это.
  20. WIND

    WIND Проходящий

    Еще подкину пять копеек в тему. Раньше с насмешкой относился к фразам, что в немцах все продумано, что все на своем месте. Странно, но теперь готов это и сам подтвердить. Все очень продуманно и всегда все под рукой, там где надо. Смущала только одна деталь. Джойстик управления регулировкой зеркал. До сих пор не могу понять, почему немцы с завидным упорством пихают его во все модели. Японская схема управления зеркалами гораздо удобнее. В остальном отличная эргономика.
     
    Highline40 и TTemir нравится это.