Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. мирон32

    мирон32 Старший механик

    я второй хозяин и машина не на гарантии

    ОД в 45км от меня и то Шкода центр, представительство моего фольц центра Медведь. Эвакуатор 2000т так как ездить незя на 3-х цилиндрах...катализу пипец придет...газы то не дожигаються(((( да и там озвучили диагностика от 1100 до 1900р. плюс запчасти по бешенной цене да их еще и ждать,т к в налиии у них для фольца нет. Пока заказал катушку за 1668р устанавлю ...если симптомы не пройдут тогда уже в разнос пойду....к оффам((((

    на ОФФоФ надейся а сам не плашай))))
     
  2. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    У меня с неисправной форсункой авто проездило около 4 месяцев. Когда выявили причину, форсунку тоже ждали около 2-3 недель и ОД никаких предостережений не давал))) Еще специально спрашивали можно ездить или нет))
     
  3. мирон32

    мирон32 Старший механик

    тут дело в форсунке...у тебя топливо не поступало в камеру сгорания (цилиндр)...а у меня наоборот поступает....и не сгорает ---вроде так
     
    Stavropol_26RUS нравится это.
  4. michail

    michail Опытный

    так скинь с форсунки штекер и тоже туда не будет брызгать...
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если не работает катушка зажигания то топливо в цилиндр поступать не будет.
    Если затроил двигатель сделайте следующее:
    Снимайте поочереди катушку на каждом цилиндре,если двигатель изменяет ритм работы,значит этот цилиндр работает,если нет то этот цилиндр не работает.
    Проверить катушку можно поменяв ее с соседней.Если ничего не изменилось,значит виновата форсунка.Определить какая форсунка можно отключив на ней питание(вынуть штекер с форсунки).
     
  6. мирон32

    мирон32 Старший механик

    зачем че то я не понял?

    пробовали так: подозреваемую не рабочую катушку отключили-затем завели, двигатель также троил, затем подключили обратно не раб катушку и отключили другую катушку -----дык двигатель стал больше вибрировать ....то есть задвоил, по этим параметрам я и определил что скорее это катушка.. Что скажете на это?..но если нет придеться уже к оффам.


    дык а разве при нераб катушке форсунка не брызгает ????
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    ВЫ поменяйте эту катушку с другим цилиндром.И посмотрите будет другой цилиндр троить.Если да,то катушка,если нет то форсунка.

    Конечно нет.У тебя гидроудар был бы.И если повезло ,то уровень масла поднялся бы.
     
  8. michail

    michail Опытный

    не настолько большое количество топлива впрыскивается в цилиндр, что бы говорить о гидроударе... основное количество смеси будет уходить через выпускной коллектор и чтобы не "травмировать" катализатор лучше отсоединить форсунку( это если форсунка не отключается при пропусках или отсутствии воспламенения в цилиндре), и лишь небольшая часть бензина может попасть в масло... из которого оно через какое то время просто испарится! так что о поднятии уровня масла тоже можно не беспокоиться...

    ты же переживал что нельзя ехать потому что у тебя топливо попадает в цилиндр и не сгорает
     
  9. мирон32

    мирон32 Старший механик

    да нифига мы так не проверим честно сказать....легко написать совет а на практике все иначе
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    на практике т.е на приоре я так и делал.Ничего сложного нет,у всех принцип одинаковый.Поначалу думал не справлюсь,а сейчас проще париной репы.Оказалась форсунка была забита грязью.Взял блок питания от телефона стационарного,там 9 вольт,подключил к форсунке,она работает как реле счелкает,взял шприц залил спиртом и под давлением впрыскивал,раза 3 прошелся ,и все, начала распылять.Поставил на место и все работает.Только перед инжектором поставил еще дополнительный фильтр,и проблема была решена.
     
  11. мирон32

    мирон32 Старший механик

    офигеть...зачетно-только вот у нас по моему с форсункой посложнее будет чем на приоре.

    Задал вопрос про свою неисправность в Евроальянс: сообщение ссылка http://vw-novgorod.ru/faq/

    14.08.2012
    Добрый день. У меня Volkswagen Polo седан, 2010 г.в., МКПП. В дороге затроил двигатель, загорелся EPC и чек. Остановился, в автомобиле чувствуется вибрация, при повышении оборотов до 1 500 – 2 000 вибрация увеличивается, но при дальнейшем увеличении оборотов вибрация ДВС пропадает. Свечи стоят новые, фильтр топливный тоже. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подозреваю, что может быть катушка.
    17.08.2012
    Причин может быть несколько: от неисправности катушек зажигания, проводки, блока управления и.т.д. Необходимо обратиться на официальный сервис для диагностики.
    Исупов Александр, технический директор, автоцентр Евроальянс
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Принцип форсунок одинаковый.На приоре стоят или сименс или Бош.Такие будут и на нашей машине.
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Форсунки VAG
    Безымянный 1.jpg

    Вот весь ассортимент котрый предлогает BOSCH на VW Polo 1,6 Sedan

    Безымянный 2.jpg Безымянный 3.jpg
     
    Китаец нравится это.
  14. мирон32

    мирон32 Старший механик

  15. michail

    michail Опытный

    из за 4 рублей можно и до дилера как нибудь до плюхать!
     
  16. мирон32

    мирон32 Старший механик

    конечно поеду если поставлю новую кату и симптомы не пройдут.
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    если есть знакомые у которых такое авто ,или по размеру катушки ,одолжи для проверки,и все станет ясно,что у тебя.А потом уж сам думай что тебе лучше,к дилеру или сам.
     
  18. michail

    michail Опытный

    самому за денюжки , а там гарантия...
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А может там просто свеча барахлит.
     
  20. мирон32

    мирон32 Старший механик

    новые свечи совсем вкрутил...тож самое