Неравномерный износ резины

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Mr.Bin, 22 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Добрый день, недавно заметил что внутренняя сторона покрышек на передних колесах изношена намного больше чем наружная, при этом автомобиль едет ровно и его никуда не уводит. Если мерить глубину протектора то получается 4 мм снаружи и 2 мм внутри. Проверил подвеску на яме в гараже, вроде бы все нормально, но есть одно но. Сильно просели опоры амортизаторов с обеих сторон примерно на мм 7 с каждой стороны. Так вот у меня такой вопрос, может ли поджирать резину из за этих опор.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    А да пробег 58000 км по не самым хорошим дорогам.
     
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    В смысле просели? а как вычислили 7 мм?? Проверяйте углы установки колёс...
     
    ШЕВ нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Померил штангелем расстояние от упора до чашки кузова
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    развал-схождение нужно.. у меня так же было.. заехал-выправили...
     
    Don Carleone и ШЕВ нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Раньше этот упор плотно прилегал к этой чашке
     
  7. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Возможно и нужно проверить но может дело все же в этих опорах. Когда шатаешь автомобиль то упор ходит вверх и вниз при этом никаких стуков.
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    раньше - это перед чем?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Проверь регулировку угла схождения. Для начала просто ниткой.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В Полуседане развал не регулируется
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    При желании можно... Но нужен очень пряморукий спец и желание его. Путём регулировки подрамника всё делается.
     
    FEVmaster и ШЕВ нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Когда новый автомобиль был, перед каждой сезонной смены резины всегда проверял состояние подвески.
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Опоры не должны влиять на схождение...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Нужно будет на выходных заняться. Спасибо за совет.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Проверка схождения передних колёс и состояния задних опор поперечных рычагов передней подвески. Плюс к тому- давление в колёсах. Удачи на дорогах!
     
    ШЕВ нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Спасибо
     
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Однозначно. На стенд схождения срочно (хотя резина заново не вырастет).
    Всем советую, при езде по нашим дорогам, проверять и корректировать схождение, раз в пол года!
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Возможно, скажу что-то крамольное, но угол схождения передних колес легко проверяется (и регулируется) самостоятельно, безо всяких стендов. Да и остальные углы - тоже.
     
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Да все верно, но не все это могут.:-X
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Поправлю- "не всем это надо"...:)... На полуседан проверка и регулировка- реальные копейки..., по мне- так это быстрее и проще, чем мерять, считать синусы и тангенсы, понимать, что ошибся и накосорезил, потому, что нитка толи растянулась, толи усохла. ИМХО...
     
    Shtopr нравится это.