Необходимо ли менять датчик температуры?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Withart, 5 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    Вобщем утром сел в авто, сиденья как табуретки деревянные, датчик окружающей среды показывает -29 градусов. Не завелась ни с первого, ни с 15 раза. Машина абсолютно новая, наверное виноват бензин, не по моей причине был залит 92й.
    Так вот попросил прикурить товарища по стоянке, благо он находился рядом. Заодно заговорили про температуру. Я говорю "-29 градусов и не завелась", а он в ответ "Ты что? -33 же, у меня две машины, обе -33 показывают".
    В итоге так и не завелась. Вызвал такси. У него на бортовом компе так же -33 градуса.

    Собственно вопрос: Значит ли это, что датчик температуры неисправен и необходимо ехать к дилеру, машине всего одна неделя. Лично меня не устраивает такая погрешность.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    через 500-700 км. притрется стартер,поршневая, КПП и т.д и будет заводится. я думаю,что лучше все-же на 95-ом. а про температуру,-ещё где-то узнать,спросить сравнить.у меня на сбербанке показывает
     
    igormordvin, Zamler, ШЕВ и ещё 1-му нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    Так вопрос то в чем заключается, не является ли это какой нибудь "особенностью" поло? Типа ниже 29 градусов не показывает и все и так у всех. Если нет, то погрешность в 4 градуса это до..уя я считаю. Буду требовать исправления.
     
  4. burs2

    burs2 Опытный

    Третий год катаюсь на 92. и всегда заводилась, даже в -30
     
    igormordvin, reyder и opelevod нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    Для тех. кто в танке повторю. -33 показывало на трех машинах одновременно в одном и том же месте. Мысль об ограничении в -29 градусов закралась у меня, когда я вернулся к машине через 2,5 часа и бортовой компьютер опять мне показал -29 градусов.
     
    Китаец нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Писанины всякой много, а главного нет. Как именно не завелся двигатель?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    Ребята, вы меня не правильно поняли. Мне как то фиолетово, что именно в то утро двиг не завелся, потому как верю в Поло. когда все притрется и я буду заливать именно 95й - он меня не подведет. Вопрос то совершенно в другом. -29 градусов показывает у меня. На трех соседних автомобилях в это же время показывает -33. Так вот, нет ли какого то ограничения в Поло в -29 градусов и ниже не показывает? Потому как 4 градуса это недопустимая погрешность. Грубо говоря если он должен показывать от -50 до +50, то 4 градуса это погрешность в 4 процента. Для немецкого авто я считаю недопустимо и пофиг, что собирается он в Роиссе.
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Да всё у вас нормально с ним)))Заведете,постоит,поработает,показатель окружающей температуры может измениться...С чем связано запаздывание-ХЗ,но наблюдал у себя такую картину...

    Может на датчик снег попал...а снег-это уже одеяло.Температура уже другая,потом от движка растает-температура перестанет "врать"
     
    igormordvin, opelevod, Миколо_ и ещё 1-му нравится это.
  9. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Видел на своем -32 уже в пути, а до этого, когда заводил машину, показывало меньше. Так что все в порядке, просто он показывать точно начинает, когда заведешь.
     
    burs2, opelevod и skat 11 нравится это.
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    "немецкого" здесь ( в автомобиле Поло-седан) совсем мало, может именно датчик температуры-Немецкий, деталек много и они со всех концов света. и собраны в единое целое в РОССИИ. Горжусь своей страной. Сколько нас пытаются пригнуть, а не выходит. РОССИЯ- сила! Звучат звуки салюта! РОССИЯ- сила!
     
    igormordvin, GorA, burs2 и ещё 1-му нравится это.
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    Где вы такие температуры нашли?.. В Питере дожди... :( И вас еще поди снег есть...
     
    Китаец нравится это.
  12. evkaz

    evkaz Новичок

    Россия не ограничивается одним Питером. Например в Поволжье ( Вятка) на днях было минус 20, в то время, как на Нижегородчине - около 0 :)
    Что касается датчика и погрешности, я даже не обращал внимание на такие мелочи, ибо у меня есть градусник за окном, и яндекс с погодой и пробками ;-) сейчас сравнил погоду на яндексе и на градуснике - одинаковая))
     
    opelevod нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    В Тобольске такие температуры - врата в Сибирь. Хммм. Потом то я полил горячей водичкой на впускной коллектор 2 литра хватило, чтобы его отогреть и завести машину. Потом я ездил на ней. Но по-моему не догадался посмотреть температуру.
     
    Eugen71 нравится это.
  14. kosmich

    kosmich Эксперт

    Градусник за окном это удобно ;)

    podborka_171.jpg
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Все правильно датчик показывает! у меня 2 машины рядом стоят( оба фолькса), разница между ними 6 лет. Так вот разную температуру они еще ни разу не показывали. И заочно, я больше верю твоему поло, нежели остальным трем машинам. Я уже привык, что самая реальная температура, это та, которую показывает машина.
     
    Agrail и opelevod нравится это.
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ОД напрягать не нужно, забежал в хоз.торг и прикупил другой. очень удачное решение. Улыбнуло!
     
  17. Air

    Air Старший механик

    Ты наблюдал на незапущенном двигателе. Возможно из за низкой температуры понизилось напряжение аккумулятора. Соответственно и на терморезисторе - датчике. Пока двигатель не запустишь.
    Замечал, что уровень топлива аналогично занижается. После запуска все ок.
     
    opelevod нравится это.
  18. Radon

    Radon Проходящий

    Минус 30 показывало, так что ограничений точно нет.
     
  19. сергей724

    сергей724 Старший механик

    А я в такой мороз и из дома не вышел,зачем мучить машину и себя тоже.
     
    igormordvin, F0X$$$ и burs2 нравится это.
  20. сергей724

    сергей724 Старший механик

    один стоял за ветром,другой против ветра,и будет разница.