Некомфортно резкое торможение

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем buza, 15 дек 2014.

  1. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    конечно срабатывает. почитайте посты выше.
     
  2. freemate

    freemate Опытный

    Здесь кто-то предположил, что ABS придумали для женщин... может быть. Хотя не маловажное значение имеет то, что при торможении с ABS, авто остается управляемым! Т.е. машину не разворачивает, не тащит в сторону и т.п. Ну это, естественно, до определенной скорости! При 80, я думаю, уже никакая ABS не поможет!
    По теме: после трехгодовалой "пятнашки", месяца два привыкал к тормозам но поло. При обычном движении, притормаживает ровно, но вот если нужно чуть резче тормознуть.... поло встает колом!:)
     
  3. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    поможет. несколько лет назад, за рулем был товарищ, я рядом на пассажирском, на 120 экстремальное торможение (камаз выезжал на трассу, полностью перегородив дорогу), естественно на обочину-гравий. итог все живы, машину не крутануло, ремни и подушки ох как помогли остаться в живых и невредимыми. авто была ниссан серена.
     
    opelevod нравится это.
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    конечно абс на любой скорости должна работать. ещё думаю,что (ESC) ESP для курсовой устойчивости вместе с абс надо ставить обязательно т.к.один фиг сносит на льду,а многие думают АБС -все сама сделает.
    ещё раз говорю: "ВООБЩЕ ДЛЯ ДАМ ПРИДУМАЛИ.." ЭТО ПРО- вакуумный усилитель педали тормоза! чтоб не прилагать большого усилия ногой(физического),чтоб ей не прыгать на педаль обеими ногами,чтоб одинаково могли остановить авто и борец сумо и девочка с анорексией.
    как-бы отдельно -1.усилитель
    отдельно- 2. распределитель (ентого усилия) АБС
     
  5. Виктор .

    Виктор . Механик

    я вот хотел бы посмотреть на вас как бы без вакуумника на авто по городу полеталиб на авто.а по поводу дам что для них придумано полный бред .попробуй отключить вакуумник и со 100 кмч резко остановить авто а потом уже сам поймешь что несете полный бред .вакуумный уселитель создан специально для облегчения нажатия на педаль тормаза и соответственно легче пустить авто на экстренное торможение тоесть на юз.а почему придумали потому как авта технологии растут и авто давно сдвинулись с отметки макс скорости в 100 кмч и от 0 до 100 3 сек вот и прикинь без вакуумника на авто с токими параметрами остается только якорь выкидывать
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Без вакуумника и с 5км/ч давить надо так,что головой упираться в потолок приходится!Особенно если под горочку.
     
    Виктор . нравится это.
  7. Виктор .

    Виктор . Механик

     
  8. Виктор .

    Виктор . Механик

    у него мышца с окна вываливается
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Просто он не пробовал без вакуумника тормознуть...
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Просто он не пробовал без вакуумника тормознуть...
     
  11. Виктор .

    Виктор . Механик

    или просто на авто первые дни так называемый новорожденный водитель.так тут нечего зазорного нет мы все с этого начинали тада надо не утверждать а СПРАШИВАТЬ умного совета а не нести чушь.
     
  12. Agrail

    Agrail Старший механик

    Пардон, за оффтоп, но напомнило:
    [​IMG]
     
    Pomidor нравится это.
  13. Peskur

    Peskur Новичок

    Всем привет. Недавно купил себе сей девайс и тоже интересует вопрос топикстартера. Ощущения один в один. Кстати интересно, у вас всегда так не по теме разговор? Разве про ABS был вопрос? Вопрос про резкозть срабатывания (сверхчувствительности) тормозов. Пробег аппарата 77 тысяч, колодки пока не смотрел, якобы все ТО у дилера (есть записи в книжке).
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    А с чем сравниваешь, с Газелью? :)
    Нет у Поло никакой "резкости торможения". После автомобиля с вялыми тормозами может так показаться. Точно так же сядь в какую-нить "япошку" после Поло, покажется, что тормоза в ней "суперрезкие" :)
     
  15. AndreyAlexandrov

    AndreyAlexandrov Новичок

    Нужно время привыкнуть и почувствовать тормоза. Касайтесь ногой педали тормоза нежно-нежно...и всё будет нормально
     
  16. Мишастый

    Мишастый Механик

    А чем тормоза на поло не нравятся?Что бы они резко не срабатывали,нужно резко не нажимать.Но если вам нравится,когда в педаль упираться нужно,чтоб тормозила,тогда я пас.
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на каждой машине чувствительность педали разная может быть,надо привыкнуть. так-же,как пустой когда едешь и по-полной загружен разница есть. у кого-то внутренняя колодка стирается быстрее,у кого обе равномерно и тормозить эффективней будет,если ещё прокачивать по-чаще.
    на ямах-кочках не желательно тормозить,разбивает детали и мусор меж колодкой-диском попадает,борозды будут
     
    Pomidor нравится это.
  19. Виктор .

    Виктор . Механик

    но это понятно все я в чем то даже согласен с выше написанным.А при стирании одной из колодок чаще всего виноваты направляющие суппорта они периодически подклинивают(но и бывает что и суппорт клинит) и как говориться не дает свободного хода.тут 1 цилиндр и просто скоба.