Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. freemate

    freemate Опытный

    Первым делом посмотри, не стоит ли правая ручка обдува в положении - обдув лобового стекла, т.е."вверх".
    Печь.jpg
    В таком положении рециркуляция работать не будет!
     

    Вложения:

    • Печь.jpg
      Печь.jpg
      Размер файла:
      169,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Neyas, anatoliyd69 и Колючий Йожик нравится это.
  2. tag58

    tag58 Участник форума

    У меня при включении заднего хода рециркуляция включается и работает все время, пока включен задний ход + еще несколько секунд после выключения. А вот при включении омывателя стекла - не работает, приходится включать вручную, чтобы запах омывайки в салон не проникал... (VW Polo, декабрь 2015 г., HighLine, 6АКПП, 110 л.с., климат).
     
    Андрей Лесник нравится это.
  3. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Спасибо большое за подсказку. Все так и получилось. Когда ручка обдува в положении - "вверх" рециркуляция не работает. Во всех остальных трех положения - работает.
     
  4. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    У меня тоже такого нет. ( декабрь 2010 г. "тренд", механика, 105 л.с.). Видать данная функция доступна автомобилям с более богатой комплектацией, или необходимо работать с б\к.
     
    vovchik222 нравится это.
  5. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    китаец сказал(а):
    решилась проблема?

    Да, я уже выше отписался
     
  6. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    В продолжение темы куда делся фрион...!!! Вообщем сделали мне диагностику ссистемы кондиционера,подозрения оказались на клапан трв или на уплотнительные колечки.Но сняв его и заменив эти колечки 4шт.с обеих сторон,проблема не ушла.Кстати при снятии клапана трв там было все окислено и со ржавчиной так сказать пошел процесс гниения.У мастера подозрения что сгнили трубки идущие от радиатора испарителя,а чтоб до него добраться нужно разобрать всю торпеду как я понимаю?
    p/s.стоимость этой процедуры у дилера стоит 8.500 только работа.Как такое может быть машина ноябрь 2012 года и так быстро идет процесс гниения ,трубки алюминиевые,что там за материал такой у нас???
     
  7. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Очередная жесть от Фольсвагена.....имеется 2 ланоса 2007 и 2008 г.в., кондеи как часы, за все время в 2-х менялись в одном 2 кольца уплотнительных, в другом 3. Им (фольсвагеном) нельзя владеть более 3-5 лет, во всяком случае Поло)))
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На моей старой фабии, которая практически поло, за 6,5 лет никаких проблем не было, кроме замены моторчика печки и пары небольших болячек..
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну тогда Поло- по-большому счету Лотерея, как во времена СССР на автотазе, хорошая смена - владелец радуется, другая смена - машина ведро, плюс отечественные комплектующие))))
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот это точно, и это сейчас ко многим авто применимо..
     
  11. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    Да уж))) Хотя за 3 года владения данным авто, проблем никаких не было, не считая топл.фильтр забитый, но это уже не качественное топливо
     
  12. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    Вот сейчас думаю ехать к официалам разбирать торпеду или к "дяде Васе" в гаражи. Кто что думает?
     
  13. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    "Дяди Васи" озвучивают цену разбора от 5000, а там как пойдет...)))
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я на фабии сам снимал, после того как мне официалы ценник озвучили.. Там чтобы печку поменять - всю торпеду снимать нужно было %) И на деле оказалось, что руль можно и не снимать, достаточно отогнуть торпеду, короче официалы тоже заряжают за те работы, которые делать не обязательно..
     
  15. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    Так то можно было бы и самому, но гаража в наличии не имеется,а на улице этим делом не займешся да и приспособ(инструмента) нет.опасаюсь поломать клипсы и т.д. с потом вся торпеда заскрипит)))
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня и инструмент и инструкция имелись) При сборке антискрипом всё обклеивал. А так конечно лучше профи доверить..
     
  17. sasha164

    sasha164 Активный участник

    Привет всем! Один раз за все время при включении кондиционера ( температура за бортом была +6) появился сильный скрежет, да такой,что водила в соседней машине испугался. Секунд через 15 с затуханием все прошло. Что могло быть? При выключенном кондее подшипник не шумит и раньше такого не было никогда
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Думается это всё тот же моторчик печки.. я на шкоде его так запустил, что он даже лопостями скрести начал %)
     
  19. Vitek4047

    Vitek4047 Проходящий

    Ребят, где установлен датчик давления фреона? Взглянуть бы на него
     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Тебе по какой линии, высокого или низкого давления?