НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с надежен ли ? какие изменения ?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 007007, 29 июл 2015.

  1. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Ой, чую, срач назревает))
     
    Tim_111 нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Уууррраааааа!!! :)
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сам. Но на основе изучения опыта владельцев. Владельцы нахваливали, ах, какой же чудо-автмобиль, дас ауто, не то, что таз.

    Ну да, надо было ждать, пока гарантия закончится и двигло на фиг заклинит . Стук-то прогрессировал, после обращения к ОД стучали на холодном моторе, а пока ждал запчасти и вызова на ремонт, стали стучать вообще на ХХ.

    Значит, качество примерно как у АЗЛК в советские годы. Одному достанется хороший, качественный автомобиль, ездит - не нарадуется. А следующему покупателю - развалюха :)
     
    007007 и Balaganof нравится это.
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Тимур, я вот смотрю, ты при любой возможности пытаешься охаять авто от VW, потому что тебе попался неудачный экземпляр.
    Автомобиль - это, в принципе, технически сложный товар, и при любых поставках партий выбирается один или несколько авто и проверяются по качеству.
    Так вот тебе попался такой автомобиль, где многие некачественные элементы соединились и получился некачественный автомобиль, брак которого можно было определить только во время эксплуатации.
    Это не только с VAG происходит, так во всех компаниях.
    Ты на форуме достаточно часто, ну может хватит каждый раз одно и то же...? Одно сообщение написал бы - полное, а оно и так есть и ссылку кидай интересующемуся народу в личку
     
    Spec и GLADIATOR нравится это.
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    За сим предлагаю спор оставить, дабы СРАЧ не разводить! И признаем авто Тимура бракованным экземпляром))
     
    Spec, таксополо и Китаец нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Охаять - это возвести напраслину, опорочить какими-то вымышленными высказываниями. Я же пишу как есть, ничего не выдумывая. Вот заменили блок. Мне что, надо это отрицать и нахваливать "немецкое качество"? Человек не просто так интересуется, он собирает отзывы владельцев для того, чтоб принять решение о покупке. Почему я его должен обманывать?

    Я и рассказываю про один, свой.

    Да, согласен. Но я про чужие авто тут ничего не рассказываю, только про свои. Делюсь опытом эксплуатации

    Почему одно и то же? Разное. Сначала - педаль тормоза, потом - опора силового агрегата, далее - правая дверь, топливные трубки, магнитола, двигатель, ролики, моторчик печки, стойки стабилизатора, втулки, еще втулки, опять втулки... Да, с втулками три раза одно и то же, каюсь (хотя, каяться не я должен, а бракоделы, которые это смастерили) :)

    В общем, отзывы могут быть не только восторженными и позитивными. Это нормально.
     
    007007 и Balaganof нравится это.
  7. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Сегодня пришли в парк новые авто с двигателем CFNB 85 лс с виду ни чем не отличаются от СFNA только датчик распредвала стоит на втором цилиндре на СFNA на четвертом. и софт в блоке ДВС другой.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Блок распредвалов совершенно иного вида. Распредвалы в монолите с блоком, отдельно не поставляются как запчасть.
     
  9. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

  10. sergo1

    sergo1 Старший механик

  11. bobz

    bobz Уважаемый

  12. таксополо

    таксополо Старший механик

    Впринципе не факт что вообще поршня менять надо было,может просто дилеру от безделия надоело сидеть,шучу конечно,но всегда и везде есть какой-то процент брака,главное чтобы он был мизерным,даже на элитных марках он возможен,я понимаю,парню не повезло и в его глазах эта машина не айс,но статистика говорит что машина впринципе не плохая,да,есть минусы,но они не смертельны,я думаю многие согласятся что я не нахваливаю,а раньше я сам частенько хаял это авто,но сейчас я объективен.Тимуру просто не повезло,нам остается только догадываться попал ли он в этот мизерный процент брака,а может вообще другие какие-то факторы повлияли,скажем масло залили с осадком со дна бочки,который смертелен для двигла,а может вообще ничего менять не надо было,вон половина ездит со стучащими двиглами и наматывают приличные пробеги..может дилер некомпетентный попался,мне вообще на 50 000 приговорили задний ступичный,так он с тех пор уже больше 200 000 прошел и пережил передние ступичные.
     
  13. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну а зачем ты покупаешь родные втулки стабилизатора если они не айс?да еще несколько раз,это все равно что на одни и те же грабли наступать несколько раз,мазохизм одним словом,возьми полиуретановые от Точка опоры и стойки стабилизатора от Лемфордер и забудешь вообще о них,если надо артикулы могу дать.
     
    Spec нравится это.
  14. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Ни какого отличия покупаете запчасти по моей ссылке и все подходит. Здесь просто желание производителя ввести покупателя в заблуждение и продать по дороже.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я ничего не покупал, это все по гарантии меняли. Вообще, имея большой опыт езды на всяких очень дешевых машинах с очень плохой репутацией (Ока, Волга, ИЖ, Жигули, Калина) в народе, я был шокирован неисправностями Фольксвагена. Втулки - хрен с ними, надоест - поменяю. Ты расскажи, чего со стеклом делать? Пробег менее 47 тыкм, в стекло против солнца нихрена не видно. Что, блин, сделать-то? Оно не битое, без сколов, оно просто из говна сделано. Щас мне ту посоветуют не лит. Воду из лужи, конечно, но вот поверишь? Я даж фильтрованную чистую воду НИ РАЗУ в бачок не лил, только с шампунем. Либо омывайку.
    Расскажи, что сделать с дверьми? А с подвеской? Хотя, тут я и сам знаю. Переехать в Москву, где идеальные дороги :). На ровной-то дороге не гремит :)
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Напомню, что гарантийные работы ОЧЕНЬ неплохо оплачиваются заводом. Оплачиваются ДИЛЕРУ. Так что...ни один дилер не бегает от такого рода куска хлеба, особенно в кризис.
    Вот и славно...:)..., мне тоже пофик.
     
    Китаец нравится это.
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    У меня пробег тоже уже больше 250 000 и бывает ситуации что против солнца тоже нихрена не видно,я беру тряпочку,протираю и прозреваю...ну а если серьезно у меня проблем со стеклом нет,я даже вместо омывайки в бачок обычную минералку лил,только надо чтобы солей не сильно много было,подвеска да,страдает,но все кто приезжает к нам в Троицко-Печорск охреневают от наших дорог,асфальт как после бомбежки,двери,мне на них грех жаловаться,я работаю не только по заказам,но и по маршруту ежзу,раз сто за день откроют-закроют,да,замки гремят,чтобы не гремели я подматываю изоленту на скобы.
     
    GLADIATOR и Китаец нравится это.
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Таксополо, все правильно говоришь, за стоимость поло, ему можно простить многое, все таки и позициоируется как бюджетное авто.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это срань маркетологов, заливаемая в уши покупателя. Поло нынче стоит от 600 т.р. до миллиона, нифига это не бюджетно. И "простить многое" - дурацкий штамп. Простить можно жесткий пластик, простенькую музыку, отсутствие шумоизоляции, но никак не откровенные конструктивные просчеты, заводской брак, отвратительное качество комплектующих и невысокую.квалификацию сервисного персонала. Дорогой автомобиль (коим уже является Поло как в покупке, так и в эксплуатации) должен отличаться от тех, что еще дороже, не плохим качеством и большим количеством поломок, а меньшим набором опций. Да вообще любой товар (не только автомобили) у уважающего себя и своих потребителей производителя должен быть качественным независимо от цены. Тогда можно говорить, что это серьезный и надежный бренд, а не Фольксваген.
     
    Balaganof и 007007 нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну не знаю... За хайлайн жене с кучей допов я отвалил без копеек 20 штук баксов (платил именно долларами, в РБ такое допускается) в 2013 году с учётом скидки в 3%, которую ради спортивного интереса выбил из манагера. Не жалко ни грамма, так как подержанная трехлетняя мазда-3, та же поло хетч, тойота ярис- все с пробегом в районе 100 тык (честным) и трёхлетнем возрасте выходили по тем временам в 15-16 тык с учётом доставки из гермашки и растаможки. За 2,5 года сцуко даже ни одна лампочка не сгорела, пробег 35 тык. Я доволен...с учетом кризиса будем на полуседане ездить и...ездить. О замене даже не думаю.
    Почитайте количество отзывов тойоты- лидера по качеству. А полуседан- машина нижнего сегмента ФВ...потому и пластик- деревянный. У меня в ЦЦ- мягкий, в В6 был мягкий- так облазит сцуко...:)..., вокруг замка зажигания и царапается влёт. Без обид...просто я отношусь у авто так, как написано на моём аватаре.