Моргает контрольная лампа давления масла при резком разгоне

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем игорь13, 15 июн 2014.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    vadiasnz, 4 тысячи - далеко не максимальные обороты. И никто не говорит о том, что ВСЕГДА надо держать 4...5. Ну и ресурс от этого никак не страдает. Скорее, наоборот, постоянная езда внатяг на 1500 оборотах заметно вреднее.
    Ну а уж поддоном приложиться можно на любых оборотах, тут скорее от скорости зависит :)
     
  2. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Практически всегда получается раскручивать при наборе скорости до 4-4.5 т. Ни чего страшного нет в этом. Вредно рвать двигл.
    Кстати наш двигатель очень легко и резво и не в напряг раскручивается до этих оборотов на 98 бензе.
     
  3. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    На нашем движке самый максимальный крутящий момент достигается на 3800 об.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну и получается, что для интенсивного разгона на шестиступенчатой трансмиссии и надо крутить тысяч до пяти, а то и выше, чтоб после переключения вверх продолжить разгон с оборотов МКМ. По идее оно так на любом автомобиле с правильно подобранными передаточными числами должно быть
     
  5. ils

    ils Проходящий

    Вчера весь день давил гашетку в пол, крутил движек до 5500 об/мин все ок.!