Менять поло (стучит) на икслайн 2016 (1,4 ат) с доплатой

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Николай 1948, 7 ноя 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Николай 1948

    Николай 1948 Новичок

    Есть возможность купить икслайн, за сколько отдадут вопрос открытый по рынку 1200 стоит. Пробег небольшой около 20000.
    В силу возраста человек уже не ездит. Хотят продавать. Вот не хочется что бы машина ушла.
    Плюс ко всему поло стучать стал сильнее, страшно ездить, как бы не клинанул.
    Пробег на поло 100 тык.

    Холодный пуск


    Работа на горячую


    Вот интересно мнение форумчан, походит поло еще или лучше поменять его на рио
     
  2. t-134

    t-134 Пользователь

    Ну, в данном вопросе авторитетным будет мнение только тех, у кого двигатель на самом деле заклинило. Но вроде бы таковых на форуме нет. А тема на форуме "для тех, у кого стучит двигатель" больше 100 страниц. У меня тоже стучал, по помягче. Сдал я его в трейд-ин в марте 2022, но не из-за стуков, а потому что к маю 2022 года пробег должен был подобраться к 200 тыс. Поменял на то, что была возможность купить (Rio X, но не X-line, 1.6, механика). Чуть позже узнал, что у Rio свои страшилки (катализатор и вихляющая задница, если за подвеской не следить)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Николай 1948

    Николай 1948 Новичок

    Спасибо за ответ. У корейцев 2.0 проблемные (задиры в цилиндрах), 1,4 и 1,6 лучше.
    Вихляющую задницу до сих пор не исправили, думал это только на первых экземплярах соляриса было.
    И как после поло, минусы-плюсы?
     
  4. t-134

    t-134 Пользователь

    Ну самый большой минус Kia - в том, что нет у них таких теплых дружелюбных форумов, как наш. Шутка, конечно, но в каждой шутке, как известно ...

    Ну а если серьезно, то самым большим минусом Икса для меня оказался жутко непрактичный вертикальный багажник. Чтобы его под себя приспособить, нужна определенная изобретательность. В поло просто берешь все, что нужно, и складываешь, ничем при этом особенно не заморачиваясь. А тут приходится думать, как все уложить. Содержимое багажника в итоге пришлось сильно оптимизировать, но тут опять дело вкуса, кто-то вообще с пустым багажником ездит. И штатный пол в багажнике Рио прогибается, так что сумки падают, приходится что-то колхозить.

    Из плюсов - клиренс повыше. При этом во время езды "развалочки", как у Селтоса и Тигуана, нет. Но это X, а не X-line, у X-line клиренс вроде бы обычный.

    Обгонять за городом по встречке поувереннее получается, но опять же речь об 1,6 МКПП, а не 1,4 АКПП. Ни про 1,4, ни про автомат ничего сказать не могу.

    В Поло сзади места больше, но жена говорит, что в Rio X даже чуть удобнее, хоть и места меньше. Такого вихляния, как в Солярисе, сзади нет (пока?). Говорят, что со временем появится, если за подвеской не следить.

    В общем, тут снова трудно что-то конкретное посоветовать. Все зависит от того, насколько лично Вас стуки двигателя поло пугают, и сколько удастся выторговать за X-line. В остальном сами смотрите, что для Вас важнее. Мне машина нужна для работы (80% - трасса), а у поло пробег подбирался к 200 т.км, поэтому вариантов ничего не менять не было, считаю, что в итоге не сильно выиграл, но и не проиграл.

    P.S. Кстати, расход бензина у поло ниже (за городом где-то на 0,5 литра/100 км).