Личные наблюдения и советы по теплу.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Тахир, 20 янв 2014.

  1. Spec

    Spec Уважаемый

    А как тогда воздух выгонять? На холодную 4000 оборотов? Так можно?
     
  2. Air

    Air Старший механик

    Лишь бы не на горячую под 100 градусов и выше. При резком понижении давления бывает...
    Я выгонял на теплом, 2000 оборотов. На горку заезжал передом 30 градусов. Через печку не шла ож. Вылечил.
     
    Spec нравится это.
  3. Сказка

    Сказка Старший механик

    Это важный момент. Спасибо)) Найду знающего человека))
     
    povlark нравится это.
  4. Air

    Air Старший механик

    Дополню малость, я про 100 градусов говорил, это редкость но.. Есть вероятность цепи событий: Вентилятор радиатора охлаждения может не работать, если в системе пробка,ож не идет через него. Перегрев, открыли бачок - и еще пробки добавились...
     
  5. Сказка

    Сказка Старший механик

    В этом я мало разбираюсь)) мне лучше порядок действий написать и условия выполнения)) я все равно не знаю как и что там работает))
     
  6. povlark

    povlark Опытный

    Вам надо найти горочку, эстакаду в гаражах, или просто крутую (но плавную, что бы бампером не задеть) горку рельефа, ставим на нейтраль, затягиваем ручник, можно под колесо кирпичек.
    Открываем капот, там с левой руки будет бачек шарообразной формы с розовой водичкой и синей крышкой, крышка отвора. вается по резьбе (туго, со щелчками, не пугайтесь), отворачиваете крышку, обычно зашипит, снимаете и кладете в сторону. Садитесь за руль, и нажимаете на газ, примерно 2000-2500об/мин (больше нет необходимости) задерживаете в пределах этих оборотов на 2-3минуты (как хватит терпения) , желательно проделать это 2-3 раза. Просто надо дождаться пока помпа (насос охл. жидкоси) прогонит весь обьем и вытеснит воздух, который препятствует нормальному току жидкости в радиаторе отопителя, тут вам интуиция подскажет.
    Ставите крышку бачка на место, заворачиваете до щелчка, закрываете капот (а то вдруг так поедешь - вот это уже СКАЗОЧКа) -- все довольно просто. Но женская логика верней - "я, лучше найду знающего" - просто попроси мужиков в любом гараже, в миг сделают. Удачи тебе сказочная ты наша! (почти как Гавт (х/ф Гараж)).
     
  7. Сказка

    Сказка Старший механик

    Спасибо)) Не ожидала так в подробностях)) Хоть в теории буду знать. Сама точно не полезу - хочу, чтобы машина еще поездила.
     
  8. Сказка

    Сказка Старший механик

    Кому-то знакома такая штуковина
    IMG-20160117-WA0002.jpg
     
  9. семигор

    семигор Старший механик

    Прочитал первый пост и в полном недоумении: на ХХ ни двигатель, ни салон не прогреть. На ходу опять же не прогреть.
    Климат-контроль использовать зимой получается невозможно, т.к. он задаёт слишком высокие обороты печки.

    Предлагается какой-то безумный алгоритм; вначале печку вообще не включать, затем включить, но вручную регулировать обороты под непрерывным контролем температуры. Причём регулировать и контролировать постоянно, т.к. машина то едет, то стоит и всё это требует какого-то немедленного вмешательства. :eek:
    Я с такой ситуацией ещё ни у одной машины не встречался.
    Неужели всё так плохо с этим у Поло?
    У меня сейчас Логан; и двигатель и салон прогреваются при любой температуре, причём в движении прогреваются быстрее, как в общем-то, и положено.
    Под нагрузкой же двигатель!
    Специально зимой завожу машину, включаю СРАЗУ же печку на лобовое (чтобы не было резких перепадов по температуре) и ...ухожу.
    И всегда машина прогревается.
    Пишу не для того, чтобы позубоскалить; изучаю вопрос покупки новой машины (выбираю из нескольких, и как раз №1 пока что Поло), но наталкиваясь на такие сообщения просто не знаю. что и думать.
    Проясните, пожалуйста, ситуацию с работой печки в Поло.
     
  10. Bahyt

    Bahyt Новичок

    На поло знаете два термостата.один на 83градуса печки, а второй основной на 87-градуса
     
  11. семигор

    семигор Старший механик

    Апгрейд.
    Машину купил. Проблем с печкой нет. Проблем с климатом нет.
    Прогревается быстро, никаких особых телодвижений делать не приходится.
    Правда, пока ниже -5 и не было
     
    ZigZag84 нравится это.
  12. Не покупайте эту машину она холодная и подвеска слабая на рено вечная по отзывам!
     
    1_gen нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вы за себя отвечайте ,а не по отзывам других.
     
    Archi48 нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Рахмет, салам, привет!:)
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вечная она только по отзывам и отрыжкам свежеиспечённых троллей.
    В реальности шаровые опоры на ньюлогане отсасывают уже на пробеге 30-40 тыщ. А чтоб их поменять, надо перепрессовывать шаровые в рычаге или менять рычаг в сборе.

    Про тёплый логан тоже поржал: с его термостатом на 84° мёрз в нём даже в условиях зимы краснодарского края.
     
    Vladimir1304, 1_gen и Archi48 нравится это.
  16. aicher

    aicher Новичок

    )))
     
  17. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Хорошая машина! Вечного ничего нет!