Личные наблюдения и советы по теплу.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Тахир, 20 янв 2014.

  1. 888xx

    888xx Старший механик

    Это понятно... Но звук то не всегда бывает... Поэтому интересовался... Ну и ладно...Тут другая проблема возникла. Скоро создам тему...
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Как и обещал вчера выкладываю видео обычной стоянки на ХХ ходу при температуре -19.
    Ждал возле Областной детской поликлиники жену с ребенком.
    Начало стоянки 10:35
    Температура за бортом -19
    В общей сложности ждал ровно час.
    Авто одеяла НЕТ
    Картонки в решетки радиатора НЕТ
    В видео можно увидеть как я медленно замерзаю.....особенно в конце,прямо обледенелыми,трясущимися от холода руками,буквально в агонии от переохлаждения снимал на камеру смартфона;D;D;D
    А если кроме шуток,стоянка на ХХ ходу составила ровно один час,
    Температура за бортом за час не изменилась и составила -19 градусов.
    Скорость печки-первое положение вентилятора.
    Положение обдува: лобовое стекло+ноги
    Рецеркуляция: отключена
    Сижу в авто в легком осеннем свитере и летних брюках.Не люблю водить в стесняющей одежде.
    Как видно из видео я не замерз,несколько раз выходил курить,салон не остыл.Стекла не обмерзли,не запотели и т.д.
    Я реально не знаю,толи у вас изначально авто не выдает заявленных параметров,толи теплоизоляция дверей так помогла(не думаю,что до такой степени).Ну в общем вот как то так)))
     
    udaff, povlark и Странник 2 нравится это.
  3. povlark

    povlark Опытный

    Жаль что обычного, оконного градусника в салоне не валялось, интересно сколько в салоне температура? Ещё заметил что солнышко в спину подсвечивало, а это тоже +. Сегодня на работе поставил машину на солнышко, при -17 с заднего стекла оттаяла наледь, с полки бампера снег почти растаял, номер и вокруг его всё растаяло и высохло, а вот спереди как было, так и осталось. Всё таки солнышко становится тёпленьким - скоро лето и конец холодным мучениям. Мужайтесь!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Эххх... еще самый суровый месяц впереди...
     
  5. udaff

    udaff Младший механик

    У нас датчик наружной темературы только до -24 разве?Температура явно ниже,но датчик упорно кажет -24*С.Третья зима,всё то же самое,хотя видел кучу видео с более низкими температурами.В чём дело?
     
  6. 888xx

    888xx Старший механик


    У меня после закрытия двиг. одеялом постоянно показывает -24... =.))
    Так что причина в этом...
    Если ехать, то только потом меняется...
    На улице -42, а показывает -30... Вот такая разница...
     
  7. udaff

    udaff Младший механик

    Столкнулся с такой проблемой:в подобную температуру морду закрываю полностью,и верх,и низ,думаю читали мои посты.Когда ОЖ на большом круге,датчик начинает подогреваться от радиатора,а обдува то нет!И врать, вплоть до плюсовых значений!Форсунки омывателя обогреваемые,при чём "горячее-холоднее" регулируется,видимо,чем холоднее,тем горячее форсунки..В результате в холодную погоду "форсунки думают",что тепло,и не греются.
    Если я заблуждаюсь,и алгоритм их работы другой,поправьте.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    ну не знаю... у меня датчик всегда адекватно показывает... Макстмум на 2-3 градуса может поврать, и то когда двигатель горячий, и когда стоишь на месте. По поводу форсунок хз.
     
  9. udaff

    udaff Младший механик

    Да вроде уже нашёл ответ сам себе.Интенсивность обогрева форсунок регулируется видимо терморезистором.Чем теплее на улице,тем меньше ток,то есть меньше греются форсунки. 612-015020612.jpg
     
  10. Семёныч

    Семёныч Новичок

    Прошел 38000 км полетела помпа, заменил своими силами. Не могу удалить воздушную пробку из отопителя салона. Посоветуйте как это сделать.
     
  11. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    поставь машину носом вверх, открой капот, открути крышку бачка и газу на 3000об секунд на 30. только вот два человека надо, самому тоже нужно а второго человека нет(
     
  12. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ваш вопрос перенесу СЮДА
     
  14. Spec

    Spec Уважаемый

    Зачем двое?
     
  15. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    ну как-то стремно оставлять машину с задранным вверх носом, вдруг скатиться пока капот и бачок открываешь, да и смотреть желательно на антифриз и газовать одновременно...
     
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    Зачем смотреть на антифриз? Чо я там должен увидеть? Как вылетит пузырек воздуха?
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    типа того, я всегда смотрел (тлт просил других) чтоб знать когда антифриз пойдет непрерывно, и опять же убедиться что большой контур тоже в работе, а туда сюда прыгать.. ну не знаю, можно конечно..
     
  18. Spec

    Spec Уважаемый

    Задолбаю щас тебя, дядь Юр... Непрерывный поток где искать? В бачке будет видно? И большой контур это где? Я не прикалываюсь если чо ... Просто еще осенью заметил - уровень в бачке на минимуме, открыл крышку, раздался пшшш, уровень поднялся до середины. Утром проделал то же самое и в машине стало как будто теплее.
     
  19. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    поток искать из трубочки которая приходит сверху в бачок, надоть чтоб ручеек какое-то время оттуда стекл без перерыва, если есть воздух то трубочка будет плеваться и шипеть на тебя))
     
  20. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Через 2 часа проверну эту операцию с поднятием передней части авто, напишу чего измениться или нет!
     
    Spec нравится это.