Летние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Доверяю летним шинам марок (максимум 3 варианта):

  1. Bridgestone

    35,6%
  2. Barum

    6,6%
  3. BFGoodrich

    5,4%
  4. Continental

    12,7%
  5. Dunlop

    10,0%
  6. Fulda

    4,2%
  7. Firestone

    0,9%
  8. Goodyear

    4,7%
  9. Gislaved

    1,0%
  10. Hankook

    3,4%
  11. Kumho

    2,8%
  12. Michelin

    11,7%
  13. Nokian

    12,4%
  14. Pirelli

    5,4%
  15. Syron

    0,2%
  16. Sava

    0,4%
  17. Sunny

    0,3%
  18. Toyo

    2,6%
  19. Uniroyal

    0,2%
  20. Vredestein

    0,9%
  21. Yokohama

    5,9%
  22. Кама

    4,2%
  23. Maxxis

    0,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Верх тупизма выбирать резину только по уровню шума, ощущение что разговаривают 2 блондинки. :eek:
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    это думать, что все думают как я
     
  3. agromov91

    agromov91 Новичок

    Что посоветуете лучше взять из этого в размере 195/60/15?

    Nokian Hakka Green 2
    Bridgestone Turanza T001
    Toyo Proxes CF2
    Hankook Ventus Prime 3

    Или же Continental ContiPremiumContact 5 но в размере 185/60/15? (Такой размер потому что 195/60 в наличии нет 4 штуки нигде)

    Сильно не гоняю, все-таки двигатель 1.6. Главное безопасность и не слишком шумные. Остальное вторично.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что надо - то и брать
    Ты ж не спрашиваешь почему-то, какие ботинки покупать,- а идёшь и покупаешь те, которые нужны именно тебе.

    ЗЫ. Я б купил Мишлен внедорожный
     
  5. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Мое имхо - я бы корею взял.
     
  6. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

    В этом году впервые купил шины
     

    Вложения:

  7. bobz

    bobz Уважаемый

    И?... Хотя бы название напишите...
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тойо же :)
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Что то мне мерещится, что этого не достаточно...:)...
     
  10. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Там ещё "тирес" присутствует...;)
     
  11. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Катаюсь на Дунлоп Тоуринг Т1 в меру мягкие,устойчивы к аквапланированию, управляемость отменное!
     
    ДмитрийО нравится это.
  12. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

    вот здесь может виднее. Мне понравилась резина, довольно экономичная.
     

    Вложения:

  13. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    что интересно судя по опросу, за последние несколько лет с отрывом больше чем в два раза, то есть безоговорочно, лидируют шины Бриджстоун.
    хотя я сам голосовал за Мишлен (
    кто знает почему? заговор? коррупция?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Наврядли куплю и первые, и вторые...
     
  16. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я Мишлен поставил родителям жены на ВАЗ 2108. И в прошлом году ездил на ней в Геленджик 1500 км туда и 1500 км обратно. И туда через перевал ночью в дождь и обратно через перевал ночью в дождь (повезло так).
    Хочу сказать был доволен поведением машины на прямой и сухой дороге, но приятно удивлен поведением машины на мокром асфальте, неожиданно старенькая восьмерка очень уверенно рулилась. Я остался доволен )
    Якогаму ?
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Фикзнает, что я выберу на тот момент, когда мне понадобятся покрышки...:)... Просто в мире существует куча брендов, и неплохих, которым не надо переплачивать за имя.
     
  18. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я думаю что дело не в бренде а в технологии, не во внешнем виде в начинке колеса. У ведущих фирм есть свои технологии и в отличии от внешнего вида скопировать их, ну очень сложно. Для этого нужно много проб, испытаний и опыта. Потому выбираем из тех у кого уже получились правильные колёса, то есть из брендов )
    мы же купили бренд фольксваген, а не весту )
    при покупке бренда шанс купить качественную резину выше ) я так думаю
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    К сожалению разница в технологиях и начинке колеса далеко не всегда пропорциональна значительной разнице в цене...:)... Касательно внешнего вида- рисунок протектора категорически важен с точки зрения условий эксплуатации. Я никогда не куплю "тракторный" протектор и перестал покупать направленный- мне они не нужны..., а это значительно сужает критерии выбора.
    Я думаю- надо покупать то, что нужно лично Вам, а не бренд...:)... Конечно, в выбранных вариантах доступного ценового коридора оптимально выбирать брендовые, однако слепо заморачиваться на бренд не стОит, ИМХО.
     
  20. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    по поводу протектора согласен полностью, не понимаю когда люди покупают шоссейную резину и ругают её за то что она не идет по глине.
    А по поводу бренда, я понимаю что разница не пропорциональна, ты можешь купить дороже в 2 раза а лучше на 20 процентов, но ) все равно лучше )
    12 лет назад из экономии я купил резину эконом класса "Тунга" она пошла шишками через месяц, аж руль из рук вырывало, а на вид новая. Купил дорогую и подумал, что стоимость "Тунги" я просто выкинул. Теперь покупаю только бренды. Экономия за комплект от трех до шести тысяч, но все время держишь в голове, а вдруг для предотвращения аварии тебе не хватит вот тех "лучше на несколько процентов". Даже маленькая авария (покраска бампера) съедает экономию сразу. Это я так думаю
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    Big 14 нравится это.