Летние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Доверяю летним шинам марок (максимум 3 варианта):

  1. Bridgestone

    35,6%
  2. Barum

    6,6%
  3. BFGoodrich

    5,4%
  4. Continental

    12,7%
  5. Dunlop

    10,0%
  6. Fulda

    4,2%
  7. Firestone

    0,9%
  8. Goodyear

    4,7%
  9. Gislaved

    1,0%
  10. Hankook

    3,4%
  11. Kumho

    2,8%
  12. Michelin

    11,7%
  13. Nokian

    12,4%
  14. Pirelli

    5,4%
  15. Syron

    0,2%
  16. Sava

    0,4%
  17. Sunny

    0,3%
  18. Toyo

    2,6%
  19. Uniroyal

    0,2%
  20. Vredestein

    0,9%
  21. Yokohama

    5,9%
  22. Кама

    4,2%
  23. Maxxis

    0,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. pstat

    pstat Старший механик

    .... любая резина будет хороша, даже кордиант.
     
  2. GenaM34

    GenaM34 Механик

    Линейка энерджи не может быть дубовой априори, если только со стороны протектора, чтоб легче катилась..... а боковина у неё мягкая))) вот собсно и ответ:

     
  3. GenaM34

    GenaM34 Механик

    )))))))))) гомно твой кордиант, браку много, стирается быстро, от времени лопается уже через 2 года (в некот. случаях) и через 2 года при +10 - +15 вообще как без тормазов, впрочем как и кама.
     
  4. Evgeniy777

    Evgeniy777 Новичок

    Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
    Обязательная нормативная маркировка шин
    На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
    Ширина шины / ширина профиля
    Рассмотрим в качестве примера Cordiant 185/65 R15 96H.
    «185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
    Серия / профиль
    «65»— высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
    Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
    Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
    * когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
    * когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
    Конструкция шины
    «R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
    «R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
    «D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
    Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
    Посадочный диаметр
    «15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
    Нагрузка и скорость
    «96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
    «Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15. SiMax. km/hMax. mph Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

    Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

    Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
    Примечания :
    * Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
    Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
    * Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
    * Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
    Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
    * Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
    Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
    Прочие обозначения
    Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
    TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
    TUBELESS — бескамерная конструкция.
    TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
    TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С.
     
    v-tec и Китаец нравится это.
  5. Evgeniy777

    Evgeniy777 Новичок

    Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
    TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
    Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
    M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
    PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
    SIDEWALL — состав слоя боковины.
    MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
    MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
    ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
    LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
    RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
    OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
    INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
    DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше140 км/ч.
    TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
    MADE IN ***** — страна-производитель шины.
    Износостойкость (TREADWEAR)

    * Больше 100 — Улучшенная
    * 100 — Норма
    * Меньше 100 — Плохая

    Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
    Сцепление (TRACTION)

    * A — Превосходное
    * B — Среднее
    * C -Удовлетворительное

    Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
    Термостойкость (TEMPERATURE)

    * A — Превосходная.
    * B — Средняя
    * C — Удовлетворительная

    Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.

    Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.
     
    Китаец нравится это.
  6. marat602

    marat602 Участник форума

    Кто-нибудь юзал резину nexen n'blue hd? На ощупь вроде мягкая и стоит бюджетно.
     
  7. GenaM34

    GenaM34 Механик

    С нашего (другого) форума:
    От себя добавлю, по износостойкости не очень, и по ходовым проигрывают кумхо-ханкукам, но всё же лучше кардианто-кам.
    да, с низким профилем такие мягкие ставить не стоит, до первой ямы.
     
    marat602 нравится это.
  8. marat602

    marat602 Участник форума

    Смотря какой хенкук и кумо... Есть просто и китайского производство. Нексен вроде только в корее производят. Меня интересует прежде всего комфорт, а по управляемости меня и кама устраивает.
     
  9. GenaM34

    GenaM34 Механик

    Nexen N'Blue HD - это эко-шины, и я их могу сравнивать только с эко-шинами других брендов ))) по комфорту они нормальные, наш Марат со 2 марта их катает, пока доволен)
    у меня таких не было и надеюсь никогда не будет;)
     
    marat602 нравится это.
  10. qzero

    qzero Участник форума

    Привет...
    Подскажите почему ни где не рассматривается шина (лето) 195/50 R15 ?
    Не подойдет для PS ?
    Хочу на перед поставить .. а в зад (на время -до зимы) "родная" кама (185/60 R15)
    К весне хочу зад поменять на 195/55 R15.
    Есть мнения ?
     
  11. oem

    oem Младший механик

    http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
     
  12. qzero

    qzero Участник форума

    http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

    Что не так , все вроде в норме .... или нет ???

    Старый Новый Разница
    L — Ширина шины, мм 185 195 10
    H — Высота профиля, мм 111 98 -13
    d — Внутренний диаметр, мм 381 381 0
    D — Внешний диаметр, мм 603 576 -27
     
  13. oem

    oem Младший механик

    Смотря что для вас норма:), можно и 175 70 13 поставить, тоже норма или нет...:)
     
    Китаец нравится это.
  14. qzero

    qzero Участник форума

    Да что не так то ? ....ткните пальцем .... пожалуйста :-[
    195/50 r15 - ниже на 6 мм ? это плохо?
     
  15. oem

    oem Младший механик

    Разница во внешнем диаметре 27мм... это много (неверные показания спидометра, и.т.д), да и смысл в чем? (или просто на халяву достались, тогда пойдет конечно), размер ВАЗа. Если хотите профиль что бы 50 был, тогда 195 50 R16. Физически конечно пойдет, просто поясните смысл... если конечно выбора нету, то другое дело.:)
     
    GenaM34 нравится это.
  16. qzero

    qzero Участник форума

    Пробил "каму" (до этого уже ремонтировал "грыжу").
    Менять надо хотя бы 2 (ось)
    Нашел Nokian Nordman SX 195/50 R15 82V по 1800 за шину (но осталось два колеса).
    Так вот и думаю.. взять или нет. Месяц надо еще на чем то ездить:)
    А там уж зиму одену.
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Сразу зиму ставь, не ошибешься!
     
    oem нравится это.
  18. GenaM34

    GenaM34 Механик

    деньги на ветер, калёса очень маленькие, чуть даже меньше чем 185/55-15, выглядят нелепо. В зиму будешь одевать шиповку? если так то конечно рановато, а если липы" то уже норм. В крайнем случае заедь на шиномонтажку и возьми пару боле-мене калёс, месяц доездить)
     
    oem нравится это.
  19. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    стоит 195-60 лето все хорошо
     
  20. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Китаец нравится это.