Форумчане, проанализировав роботу своей автокомпании пришел к выводу, что нужно обязательно повышать уровень сервиса, иначе наши клиенты перейдут к конкурентам. Я так понимаю, что для этого сотрудники должны пройти специальные обучающие курсы в этом направлении. Подскажите как лучше организовать этот процесс? У кого есть подобный опыт?
Именно в этом направлении опыта нет, но мои сотрудники проходят разные другие курсы. Лично я этот процесс не контролирую. Каждый специалист обучается самостоятельно и отдельно.
Считаю, что каждая компания должна обеспечивать своим сотрудникам прохождение обучающих курсов. Мы например время от времени приглашаем наставников к нам в офис. Может и вам так сделать?
Люди, а вы в курсе, что прогресс не стоит на месте и нужно шагать в ногу со временем? Вам об этом никто не говорил? Это и курсов касается. Поэтому, автор, подскажу вам, что самое простое и быстрое решение вашего вопроса это автоматизированные учебные курсы https://ex-course.ru/automated_scorm_courses Ведь их можно проходить в любое удобное для вашех сотрудников время и из любой точки мира.