Курсы для повышения уровня сервиса

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ЗолотойКлюч, 10 окт 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    ЗолотойКлюч

    ЗолотойКлюч Пользователь

    Форумчане, проанализировав роботу своей автокомпании пришел к выводу, что нужно обязательно повышать уровень сервиса, иначе наши клиенты перейдут к конкурентам. Я так понимаю, что для этого сотрудники должны пройти специальные обучающие курсы в этом направлении. Подскажите как лучше организовать этот процесс? У кого есть подобный опыт?
     
  2. Evklid

    Evklid Пользователь

    Именно в этом направлении опыта нет, но мои сотрудники проходят разные другие курсы. Лично я этот процесс не контролирую. Каждый специалист обучается самостоятельно и отдельно.
     
  3. Грыга

    Грыга Активный участник

    Считаю, что каждая компания должна обеспечивать своим сотрудникам прохождение обучающих курсов. Мы например время от времени приглашаем наставников к нам в офис. Может и вам так сделать?
     
  4. Ernesto

    Ernesto Активный участник

    Люди, а вы в курсе, что прогресс не стоит на месте и нужно шагать в ногу со временем? Вам об этом никто не говорил? Это и курсов касается. Поэтому, автор, подскажу вам, что самое простое и быстрое решение вашего вопроса это автоматизированные учебные курсы https://ex-course.ru/automated_scorm_courses Ведь их можно проходить в любое удобное для вашех сотрудников время и из любой точки мира.