Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. bilan22

    bilan22 Активный участник

    Осень... пошли дожди. сегодня ехал на работу и обнаружил течь!:-X Капает сверху из уплотнителя водительской двери(( Теперь будем тазики подставлять ;D
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Гарантийный случай,обратитесь к ОД,должны устранить.
     
  3. Vedrover

    Vedrover Участник форума

    На ТО-1 у меня выспросили про все косяки, но ничего не сделали (средние показатели по пробегу, расходу и проч. бортовика через 2 часа после езды стали сбрасываться, но чуваки (ОД) утверждают, что так и было и другого быть не могло (потом почитал сам мануалы, оказалось, что я переключился на другую память компьютера кнопкой сброса), кнопка стеклоподъемника также периодически глючит "неисправность провоцировали, но не выявили; руль пощелкивает не услышали, свет отрегулировали так, что только под носом видно.) Вот такие они знатоки.
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Вот поэтому я туда и несобираюсь. Поганить машину никому не дам, лучше сам испоганю.;D
     
    Александыр нравится это.
  5. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Тем более, что опыт за время ожидания авто уже набрал :-*:)
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Костя,не надо поганить Полика!Лучше сделай ему доооолгууууюююююю и здоровую жизнь!!!! )))
     
    GBmen нравится это.
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Считаю, что хоть один раз там ( у О.Д. ) появиться необходимо. Как обычный-законопослушный гражданин России,надеюсь на ГАРАНТИИ от Фольксвагена.
    Конечно и болтик закрутить и масло поменять в состоянии сам - НО, кто знает какая судьба уготована моему Полику?
    На первое ТО поеду, прикуплю все детальки сам( какие посчитаю нужными ) и в объятия О.Д.

    До Полика у меня была Приорка и вот там по гарантии мне меняли ремень генератора, задн.амортизатор, сальник перед.привода ( мастер знакомый паренёк и мне на коробке поменяли ВСЕ четыре сальника) Замена проводилась без лишних вопросов и разговоров типа, ничего у вас там не случилось!

    На первое ТО - поеду. На второе- скорее всего- НЕТ. По причинам как указал Хоттабыч. Моё авто- хочу ломаю, хочу -чиню !!
     
    Fedotov нравится это.
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот и я так считаю!На ТО-1 надо обязательно сгонять.А там уж и гарантия кончится.Ну это зависит кто сколько ездит.
     
    Fedotov нравится это.
  9. Aндрик

    Aндрик Пользователь

    пробег 3000 км.Обнаружены следующие косячки:
    1. Зависает кнопочка обогрева пассажирскго сиденья,(проблема у многих как видимо)
    2. Дилеры негодяи установили сигу в которой при вкл. загораются разные лампы :перед -поворотник на одной габарит на другой(((зад- стопак+зад.хода(( по мнению перепутали провода))
    больше проблем нет)))средний расход 6-6,5 л
     
  10. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    да кнопка липнет бывает только водительская у меня !
     
  11. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Ой, ржачно-то как ! ;D У нас вот каштаны не растут, меньше опасностей для Полика )) Однакось, лоси дорогу иногда перебегают )))
     
    Fedotov нравится это.
  12. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    1. Выпала кнопка открывания багажника.
    Читал, кажется на Drom.ru, про такой косяк на поло, поэтому старался кнопку не дергать, а в результате и у меня такая же напасть - досадная мелочь.

    2. Боковые стекла реально мокнут с внутренней стороны. Достаточно чуть мокрое снаружи стекло опустить и снова поднять в сырую погоду или просто после мойки.
    Про это тоже читал - ну думаю бред какой, да и вроде не у всех так. Das auto, блин!

    3. Недавно заметил, что в минус 20 скрипит вентилятор обдува. Отчетливый скрип слышно первые секунд 20 после включения.
    У моей Toyota Carina похожий звук от вот-вот наворачивающегося вентилятора появился в позапрошлую зиму, когда машине стукнуло 13 (тринадцать лет), а пробег по одометру (скорее всего сильно скрученному) перевалил за 100 тыс.км.

    4. Наружная пластиковая накладка, та что между дверьми, прилегает к кузову с заметным зазором в верхней части, наверное миллиметра 3-4. С другой стороны все ровно.

    5. Обратил внимание, что обдув ног конструктивно устроен неравномерно. Особенно заметно если в мороз перевести обдув в ноги и переключить вентилятор в положение 2 и выше, при этом правая нога будет в тепле (жаре), а левая в холоде.
    Такой засады от WW точно не ожидал:mad: - ну этож не жигули. И привет журналу "За рулем", где они, в статье про жаркий тест, пишут как в ПОЛО чудо как равномерно охлаждается салон - п-с-туны блин.

    6. АКПП в режиме D может раз 5 переключиться с 1-ой на 2-ю и обратно на протяжении 50 метров - Утро, плавно трогаюсь... 5 метров - переключает на 2 (раз), впереди во дворе леж. полицейский - сбрасывю газ (без притормаживания), коробка скидывает на 1 (два), дальше через 5 метров снова 2 (три), еще через 20 метров на выезде из двора поворот заставленный чужими машинами, приходится чуть приотпустить газ машина переходит на 1 (четыре). Ура за поворотом чисто, можно ехать - жму газ, пререхожу на 2 (пять)
    P.S. В ПОЛО вообще-то многовато косяков так сказать "ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ", ну то-есть тех, о которых четко знаешь при покупке - жесткий пластик, шум резонатора в салоне, пакетики с паролоном в крыльях, висящие под машиной тросики ручника, низко расположенные опоры пружин в задней подвеске, неработающий без ключа в зажигании сигнал и т.д. Это все фигня, учитывая стоимость авто, но вот если не будет КАЧЕСТВА которое ждеш от WW то это Ж-па.
    P.S.S. Когда брал машину рассчитывал именно на немецкое качество, приятный дизайн, низкий расход топлива, достаточно просторный салон, а тут начитался про проблемы АКПП AISIN (кто бы про AISIN мог плохое подумать)
     
    Eugen71 нравится это.
  13. Aндрик

    Aндрик Пользователь

    не исправил никак???
     
  14. GBmen

    GBmen Уважаемый

    А как это выражается, залипание кнопки обогрева?
    Стекло мокрое, это жесть какая-то , но одно я знаю точно в двери этой воды нет, видимо они там у верхней кромки двери для останова воды применили какой-то паролоно-образный материал, поэтому он постоянно впитывает в себя воду, а потом по стеклу ее размазывает.
     
  15. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Стекло мокрое, это жесть какая-то , но одно я знаю точно в двери этой воды нет, видимо они там у верхней кромки двери для останова воды применили какой-то паролоно-образный материал, поэтому он постоянно впитывает в себя воду, а потом по стеклу ее размазывает.[/quote]
    Интересно, а в ПОЛО -Хетч тоже стекло мокнет, как дела с гольфом, джеттой? Может это вообще у WW фишка такая?
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    по пятому пункту минусов - это твои догадки или реально так у тебя?
    потому что впервые слышу про такое
    ну и у меня к примеру хорошо обогревает ноги, и салон прогревается довольно быстро...
    И мне не важно какая там конструкция обогрева, главное он работает.

    насчёт переключения передач - это ты сам регулируешь работу коробки передач, а не она переключается
    Ясен пень, если ты не жмёшь на газ, то скорость уменьшается, вследствие трения и сопротивления воздуха ;D, ну и машина сама переключает на пониженную передачу! А когда разгоняешься, а если ещё и не быстро, а плавно, то машина в это режиме только и будет будет щёлкать передачи. И к тому же, неужели есть какие-то толчки или ещё что, что бы тебя отвлекало от движения, при работе АКПП...?

    насчёт остальных пунктов:
    1. такое встречалось, сочувствую
    2. см. п.1
    3. скорее всего скоро будет дольше звенеть вентилятор, и потом его на замену по гарантии, только не забудь что гарантия 2 года, с момента покупки
    4. непонятно, фото бы...
    про 5ый и 6ой написал

    по ПС.
    пластик жёсткий(но его никто не скрывает, пришёл в салон посмотрел - не понравилось - не купил...) ),
    шум есть (кого-то напрягает, кого-то нет),
    пакеты..., хмм, а они мешают? :),
    тросик тоже не задевали никто, на сколько знаю ???
    опоры низко расположены, да, но, вроде как, и не мешают, хотя мешают, но если только ты паркуешься на паребрике одним колесом, а другим вплотную к паребрику(точнее вплотную они не дадут припарковаться), а в остальном они(опоры) не напрягают
    сигнал не работает, зато дальний работает)
     
    povlark и Aндрик нравится это.
  17. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    По пятому пункту это реально так! Проверьте сами - в мороз, на разогретой машине, нужно перевести обдув в ноги и включить вентилятор на 2 или выше. Через пару минут пощупайте рукой правый и левый ботинки и поймете о чем я говорю. А так да, салон прогревается довольно быстро, меня вполне устраивает

    Угу, конечно это я регулирую работу коробки ;D. У Вас кстати АКПП или Механика? Просто мне не совсем понятно для чего в АКПП ПОЛО сделали такую короткую 1-ю передачу, что бы она в пробках и во дворах с ямами и лежачими полицейскими постоянно дергала 1-ю - 2-ю? Я считаю это здорово, что наша АКПП 6-ти скоростная - экономия топлива, на высокой скорости меньше рев двигателя (ну для ПОЛО имеется в виду на высокой ПОСТОЯННОЙ скорости, не в разгоне) и наверное для динамики хорошо, перед друзьями можно повыпендриваться... -"Ха,на твоей Camry коробка 4-х ступая? На моём ПОЛО коробас уже 6-ти ступый! WW блин,:-*! " Толчков особых нет и мне вообще было бы пофиг - коробка работает хорошо. Но! Брал машину рассчитывая на проверенный Японский AISIN, даже не заморачивался, пока не полез по форумам.... Теперь в пробках стараюсь ездить на типтронике, НО!:mad: - не нравится что он может сам перейти со 2-й на 1-ю, спрашивается зачем, если можно спокойно трогаться сразу со 2-й?[/quote][/quote]
     
  18. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Согласен! Есть вещи к которым морально готов при покупке! Это косяки которые лично меня не сильно то и волнуют. Отметил их для порядка, потому, что они есть, и для кого-то могут иметь значение, и хорошо бы их не было... Для меня жесткий пластик за предложенную цену совсем не косяк, шум резонатора тоже можно потерпеть (иногда реально нравицца :)) , пакеты просто как то не солидно выглядят, как и висящие тросики, один кто то на форуме уже обрывал кстати. Чашки очень сильно затрудняли выбор авто, боялся что будут цеплять, но потом решил что все будет ОК и еще ни разу не пожалел - на ямки и кочки колесо заезжает вместе с опорой, ну и головой думать надо. По факту клиренс довольно хорош для седана, в сравнении стой же Toyota Carina мне очень нравится.
    Сигнал... ну не отменять же покупку из за сигнала ;D - хотя это КОСЯК!

    В пошлый раз забыл о таких мелочах как:
    7. сверчок в районе бардачка
    8. потеет левая задняя фара (про правую не скажу - умудрился треснуть её на 3-й день при выезде из гаража, в который до этого 8 лет ставил другой авто)
    9. и есть еще одна такая СПЕЦИФИЧЕСКАЯ штука - сам ещё не совсем разобрался???... Дело в том, что на предыдущем авто педали тормоз-газ расположены на одном уровне и я за много лет к этому сильно привык. Вот.. А в ПОЛО (как и во многих других авто, в той же Honda например) педаль тормоза расположена чуть выше чем педаль газа. В общем, с непривычки, несколько раз краем ступни, при перебрасывании ноги тормоз-газ, задевал тормоз. Пару раз машину рывком останавливало, когда требовалось быстренько выехать на главную. Раза три видимо не до конца отпускал педаль тормоза и разворачивая ногу на пятке одновременно давил газ, потому как было чувство, что в коробке что то пробуксовывает. Сам думаю, что это скорее всего АБС тарахтела, хотя я успел испугаться за АКПП.
    Завтра проверю эффект торможения вместе с газом. Наверное сам косячу, балда::)
     
  19. Aндрик

    Aндрик Пользователь

    был на
    сегодня был на сервисе!!!как услышали про косяки описанные выше в сигналке-сразу нашли выход..."Вы магнитолу устанавливали сами?" "причина в этом". Я на форуме общался и такие вопросы не редко обсуждались. "Докажите -говорю: что причина в магнитоле"копались ,копались в результате с ИЗВИНЕНИЕМ вернули машину с ИСПРАВЛЕННЫМИ косяками)))
    Спасибо Форумчанам за советы!!!главное уверенно держаться с инженерами и все будя ОК)))
     
  20. воролд

    воролд Новичок

    разочеровался при -20 стартер не крутит приходится минут по-5 тыркоть зажегание ,позвонил в солон,механик сказал стартер не прироботался помоиму это брет