Книга жалоб и благодарностей, обсуждаем Официальных дилеров (+ опрос)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Владимир 291, 27 апр 2011.

?

В целом работа ОД

  1. Ужасно (1)

    11 голосов
    10,8%
  2. Плохо (2)

    12 голосов
    11,8%
  3. Средне (3)

    21 голосов
    20,6%
  4. Хорошо (4)

    33 голосов
    32,4%
  5. Отлично (5)

    19 голосов
    18,6%
  6. Никак (б/о)

    6 голосов
    5,9%
  1. Шталин

    Шталин Новичок

    покупал в авилоне,18.06.13 авто было 12го года скинули около 70000 менеджер по моему сапрыкин иван! красавчик! я приехал посмотрел внёс 5000р на следующий день приехал внёс остальные и уехал! подарки карточки и т.п приятно не навязчиво
     
  2. АнатолийБМ

    АнатолийБМ Новичок

    Авилон-ФВ, Москва, на Волгоградке. Внимательные, доброжелательные сотрудники. Авто показал, рассказал: о гарантии, обслуживании, мобильности. Все жидкости в норме. В баке 10 литров. Выбор стоял между Киа Рио, Хенде Солярис и Поло седан Фольксваген- посидели, проехали, обсудили и выбрал Поло. Менеджеру Рафаелу большое спасибо. Пробег 3000, тьфу-тьфу всё нормально.
     
    Китаец нравится это.
  3. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Фольксваген Центр Таллинский, всё на высшем уровне! Правда там у на знакомая работает, может по этому всё хорошо...???
    Но вот произошло ДТП и СК отправила нас на ремонт почему то в Аксель Сити Юг, Тельмана 29 СПб. Месяц стою на ремонте из-за плёвого ДТП, больше я туда ни ногой!:mad:
     
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    А страховая то какая, если не секрет? По КАСКО или ОСАГЕ?
     
  5. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Пардон забыл. Страховая ВСК, ремонтирую по КАСКО. Что ещё странно, внешне повреждения плёвые, а дилер насчитал 240000 и страховая одобрила, как ни странно.???
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Перешел в тему ДТП, а то повтор какой-то.
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Чет ч не поеял Эдуард, в одной теме ты пишешь, что сам выбрал дилера, тут, что тебя заставили туда ехать. Ты уж определись.
     
  8. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    страховая предложила на выбор 3 салона Аксель Сити, на Якорной, Петровская набережная, Тельмана 29. Я выбрал из предложенного Тельмана 29, там КАД близко.:) Странно почему не послали туда где покупал.???
     
  9. Wowan

    Wowan Новичок

    Автоцентр Керг-Курган- говно. Новый авто со сколоми, на скидку зажопились. Новый ключ один из двух не работает. Ждать 2 недели. Директор не адекват.
     
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А ты думаешь, что Керг Челябинск лучше что ли? Та же блевотина. Я вообще не понял, почему ты принял такой автомобиль? Я бы после сколов развернулся.
     
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Дак если ты сам выбрал, как они тебя направить могут?
     
  12. Wowan

    Wowan Новичок

    Придется помочь как -нибудь их закрыть. Хотя бы жалобами закидать.
     
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Толку от твоей жалобы будет не больше чем от ветра в поле. И к тому же ты уже подписал акт приемки-передачи автомобиля, так что просто так ты уже ничего не сделаешь.
     
  14. Wowan

    Wowan Новичок

    Я знаю, что они на грани закрытия работают от Москвы, попробую туда позвонить или на горячую линию.
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Что значит от Москвы?
     
  16. Wowan

    Wowan Новичок

    У них головная в Москве. А здесь местные открыли как будто официалы.
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У них головная в Челябинске. Владелец Байтингер.
     
  18. Wowan

    Wowan Новичок

    Всем привет. Ну что придется ждать ключ и искать возможность приехать.
     
  19. BB1

    BB1 Младший механик

    Всем привет! На днях ездил в Керг-Челябинск на ТО-2. Ну сонные мухи ей-богу. Никто никуда не торопится, шевелятся еле-еле. Остатки масла не отдали (обломил их и ездил со своими расходниками), якобы долили воду, смазка на свечи и катушки зажигания. В общем с моими расходниками без помывки обошлось сие удовольствие в 3 часа потерянного времени и 4500 руб.
    Показал люфт педали тормоза (бряканье при лёгком нажатие). Посмотрели,сказали ок починим с Вас что-то около 3500 руб. Ну что ж говорю машина гарантийная - исправляйте. "Стопе парниша!" Етка показала что гарантия кончалась в прошлом месяце (ноябрь). Как же так, говорю, купил в конце декабря 13-го, а в ноябре гарантия кончилась. "А это езжайте в Гольфстрим-Челябинск, где покупали и там выясняйте". Долго меня сватали, чтоб со своим геморроем я ехал именно туда. Сглотнул. Забрал машину, торопился к друзьям в баню ибо была суббота вечер.
    В понедельник отзвонился на горячую линию где полностью подтвердили мою правоту. Дата в акте передачи авто и есть начало гарантийного срока (она же стоит и в начале сервисной книжки).
    Кстати год назад на ТО-1 был в Гольфстриме-Челябинск где этот дребезг сочли в норме! "Посмотрите это на всех авто так!" Хотел манагера в педали натыкать, но авто в шоу-руме стояло с такой же херн*й (все вышесказанное относится к Polo на механике).
    Итог: 2 дня баданий и Керг согласился с моими довыдами и записал меня на гарантийный ремонт.

    Сенсеи подскажите: мои замечания заносятся при приёме авто в Етка и все выявленные недостатки?

    P.S. добротные дилеры вообще существуют или это сказка?
     
  20. Wowan

    Wowan Новичок

    Про дилеров! Первый и последний раз покупал фольксваген в Керге Курган. А дилеры, наверное есть, но машины у них от 2 млн начинаются.
     
    Китаец нравится это.