Клинит водительский ремень безопасности!!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем влад, 15 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Молодец!! Решено, модера закрывайте тему
     
  2. night_racer

    night_racer Младший механик

    Всегда наздоровье;)
     
    влад нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Мне понятно кое-что,у меня машина куплена в августе 11-го, по-моему и Ваша Сергей также рождена в этих же месяцах?!?.. По- ходу в то лето работали на заводе практиканты и чтоб план перевыполнить катушки молотком вколачивали или какой слесарь Вася вымещал всю свою злость на начальство :)
     
    Глазков Сергей нравится это.
  4. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Совершенно верно, мой полик куплен в начале августа 11ого года. Вполне возможно насчет практикантов и молотка. Если через годик начнет косячить и пассажирский ремень, то все подтвердиться ( наьерется статистика включений ремня пасажира.
     
  5. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Если только у них не делается как на фабрике Twiks,разные палочки в разных цехах )))))
     
    Polovid нравится это.
  6. estar

    estar Новичок

    Для тех, у кого блокируется ремень безопасности или клинит ремень безопасности информация к размышлению:
    Дилер заменил ремень , вот поиздевался над старым.
    Ремень "made in India"

    Снимаем только эту крышку:
    [​IMG] -для этого с внутренней стороны выдавливаем три штифта, можно не до конца.

    Вынимаем блокировку при наклоне, торможении(с шариком), чтобы не мешала экспериментировать:
    [​IMG]

    Остается блокировка на резкое выдергивание, вот спокойное положение , зуб спрятан:
    [​IMG]

    Вот при выдергивании железяка выталкивает зуб и он вызывает стопорение ремня:
    [​IMG]

    Но за четыре года металлическая ось разработала посадочное гнездо в пластиковой крышке(на втором фото) и появился люфт. И при вытягивании ремня катушка поднимается и происходит зацепление еще не вытолкнутого зуба и железяки за шестеренку. Проверяется просто, при вытягивании ремня прижимаем катушку вниз, можно вытянуть сколько угодно и достаточно быстро:
    [​IMG]

    А если перевернуть или нажимать на катушку снизу, клинит сразу:
    [​IMG]

    Первое, что придумал, чуть-чуть срезать макушку зуба:
    [​IMG]
    стало по-лучше, но не надолго.
    Думаю , что лучше обточить по диаметру пластину на 0,5 мм и в ней же подточить две ступеньки, чтобы зуб прятался глубже.
    Еще можно поставить втулку в гнездо крышки или на ось, чтобы люфта не было.

    Ну и как видете преднатяжителя здесь нет.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      177,9 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      202,3 КБ
      Просмотров:
      124
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      129
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      95
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      78
  7. makzzz

    makzzz Новичок

    Так он разборный всё же? Или на клёпках собран?
     
  8. estar

    estar Новичок

    Разборный. Тонкостей не помню, но разобрал-собрал без напрягов.
     
  9. merin 926

    merin 926 Новичок

    Ребят а если задний переставить,они одинаковые интересно?
     
  10. AlekseiSV

    AlekseiSV Новичок

    Спасибо estar. Только что провёл ремонт. Снятие крышки произвел с помощью шила( подойдет и меленький гвоздь). Там идут не клепки а пластиковые клинья.
    [​IMG]
    Посадочное гнездо для оси катушки было овалом. Из медной пластины вырезал кусочек и округлив его вставил в гнездо. Собрал, работает как новый.
     
    olegoz и жека 76 нравится это.