Качество автомобиля VW Polo Sedan (2010-н.в.)

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Китаец, 25 ноя 2014.

?

Как часто обращался в СТО для ремонта VW Polo Sedan? (Кроме ремонта после ДТП и кроме сервис.акций)

  1. Не выезжаю из СТО дилера =(

    3 голосов
    0,8%
  2. Более чем с 10 поломоками в год обращался

    4 голосов
    1,1%
  3. Менее чем 10 поломок, но более 5 в год в среднем

    8 голосов
    2,2%
  4. Менее 5 поломок в год в среднем

    2 голосов
    0,5%
  5. 2-3 поломки в год в среднем

    22 голосов
    5,9%
  6. одна неисправность в год в среднем

    62 голосов
    16,7%
  7. Обращался по ремонту за мелкими вопросами, которые решались тут же на месте

    60 голосов
    16,1%
  8. Не обращался по ремонту, только плановое ТО

    211 голосов
    56,7%
  1. Spec

    Spec Уважаемый

    Что то упустил. Ты продал поло?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так на 8-й странице Тимуру написал...Скопирую,да простят меня Модераторы,я больше не буду :)
    Угу,в апреле!Устал от утренних симфоний поршней,короткоходной подвески,от того что с новья всё что то менял,менял менял...за свой счёт. Теперь по утрам бодро урчит турбодизель,никаких нервных стучков. А уж едет то как! Правда постарее Поло,но мне это не критично.
     
    Spec нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А что заставляет не покидать клуб?
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А вот,привык я тут! :)
     
    t-134, yuzka и Spec нравится это.
  5. ingvar-nv

    ingvar-nv Новичок

    Polo sedan (comfortline) январь 2011 г.р 154000.Передняя подвеска слабовата для наших просторов и климата.Моторчик (1.6,механика) резвый но морально устаревший даже на момент сборки первого экземпляра 'этого замечательного обрусевшего немца))))Слабое место-натяжной и обводной ролики-менял дважды (!)начинали стучать на 60000 км и на 141000 км...Заправляю 92-м с самой покупки(LUK ,Газпромнефть),Сайлент блоки ,стойки и шаровые передней подвески заменил на новые на 141000 по причине износа(>60%по замерам на стенде),колодки передние замена(на оригинал) 122000 км, задние только планирую менять(не могу подобрать альтернативу "безумно золотому "оригиналу).К чести сказать по "маслоедению" -от ТО до ТО -ни грамма доливки до сих пор.Салон ...надо было просто вырезать из дерева а не мучиться с изобретением формулы пластика с теми-же свойствами...Багажник на пять баллов!На мой взгляд производителем не слишком глубоко изучены климатические условия нашей страны(хотя была возможность приобрести богатый опыт зимой... в 1943-м на Волге) ,исходя из этого - дохловатая печь(мягко сказано)и...градусник забортной температуры не опускающийся ниже минус 40 градусов на табло панели приборов.По началу очень часто перегорали лампы головного света менял раз пять-шесть каждую.Теперь вроде всё устаканилось и уже год никаких замен (притёрлось всё очевидно)К чести производителя (но не сборщиков!!!)надо сказать что при всех выявленных недостатках автомобиль (мой экземпляр) составил весьма неплохое впечатление.Диапазон температур окружающей среды в период эксплуатации составлял от -48 до+ 42 .Всё это время авто работало исправно без сюрпризов.Без какого либо подогрева зимой машина заводилась до -35 без проблем(но только с ключа).При более низкой температуре необходимо ставить сигнализацию на таймер прогрева кажые 4-е часа..Дистанционно машина без проблем заводится только до минус 30-35 градусов.И да,вот что странно- почему нет подогрева задних сидений (при наших-то сибирских морозах) ну хоть опционально,за доп.плату , и круиз-контроля???Кстати на "дальняки" можно ездить легко(1300-1500 в один присест без ущерба здоровью-из личного опыта).Гоняю в тёплые края каждый год по 10-ть,15-ть тыщь туда - обратно в одного без проблем , но круиз контроля не хватает катастрофически.P.S. Мой рост- 180 см,вес..126 кг но в салоне мне отнюдь не тесно)))).А что касаемо дилеров в нашем городе и их сЭрвиса...гореть им в аду на ёлке зелёной тем же цветом в коем они расписывали свои униКАЛьные услуги и возможности пока не дошло до дела...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Essentuky, сергодей и pivchik нравится это.
  6. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Подтверждаю сказанное , и с багажником и с заводом , но в частности надо акамуль просто хороший и заводится если с машиной все хорошо и в 35 , дистанционно со второго тычка просто,с прокручиванием стартера в 1 сек.
    У меня автомат из самых первых заказных поликов !!проблем и горя вообще не знаю , правда есть недостатки по шрусам например все описано в теме и обговорено , советую всем новые шрусы даже если будете ставить смазку меняйте на другую !!!!
    Остальное вообще нормально все ,добротно сделано я считаю , проехал 140 тысяч, в данный момент требуется замена рулевой рейки я так думаю!!!
    Автомат , так вообще как он еще жив я вообще не понимаю !!!че с ним только не было уже!!!!масло ест только в том с лучае если обороты крутишь постоянно до упора!!!!
    Поменяны стойки из за других колес !!!натяжной ролик , шрусы внутренние (один два раза ,с другой стороны три раза,наружные до сих пор родные!!шаровые один раз и наконечники рулевые НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НИ В ОДНОЙ ФАРЕ С 2011 ГОДА эксплуатации , фильтр топливный и тормозные диски , еще тяги стабилизатора один раз и пламягаситель , которым меня, к стати так напугали в мастерских , что денег за эту железяку по конски думал отдам !!!!потом все таки новую полную переднюю часть глушителя купил за не так уж и дорого дешевле чем переделать!!!))))даже ремень который слетал с заклинившего ролика потрепанный , до сих пор стоит родной!!!!!и проблема с роликом та же самая поверьте таже самая ,что и со шрусами я уверен !!!!
    А езжу я вам скажу так , что и не парюсь там лежачими полецейскими , ямами и не ровностями , скорость и урчание двигла слушаю с завидной регулярностью)))
    Ну и тема сама про шрусы в поисковике - внутренний шрус(трипоиды)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    denis-kuternega и Spec нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    [​IMG]
     
    yuzka, Archi48 и pivchik нравится это.
  8. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Не стоит обращать внимания на эту информацию, это заказ ВАГа, сляпано каким- то недоучкой. 12 показателей по 5 баллов каждый это максимум 60 баллов, а у них ДЭУ набрала больше 65. И где датсун, пежо, ситроен, опель, ноут? В общем ВАГ опять обманывает народ, как с выбросами по дизелю.
     
    Arian и Dimon77 нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То,что Датсуна нет - логично, опрос-то среди владельцев автомобилей 12-14 годов выпуска. А вот с баллами - да, странно.
     
  10. marshal

    marshal Механик

    Вероятно, это цифры в процентах, а не в баллах. Максимального количества баллов - 60(12х5, 100%) -не набрал никто. Нет идеального авто. 87% от этого взяла Fabia, 65% - Nexia. Средний показатель - 75,8%.
     
    Tim_111 и Китаец нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Яб не был так категоричен, по этим данным в основном и видно какие автомобили пользуются сейчас спросом: Рено, Лада, Поло, Рио, Солярис, Шевроле, Шкода - не удивительно, что лучше эти модели лучше китайских, а вот Альмера удивила, ну и Дастер не так хорош...
    Какую из бюджетного авто ты бы выделил? Просто больше нечего брать))
     
  12. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Почему Альмера то удивила? Я так про нее все время и думал.. А Дастер да, я думал его берут чисто для утилитарных целей - а в этом он хорош, за свои деньги.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну типа "японский авто"... Я вообще её ставил в один ряд с Швероле Кобальт, он то повыше в рейтинге...
     
  14. novi4ok

    novi4ok Новичок

    По поводу вибрации, у меня тоже не большая на холостых где-то до 2000 об,чувствуется на руле не зависимо от прогрева, ездил к ОД все посмотрели подключили "Васю" все норм, потом подогнали новый авто на нем тоже так, видно особенности двигателя.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У ОД и "Вася"? Или всё таки по серьёзней техника.
     
  16. amaratr

    amaratr Новичок

    Сегодня тоже обнаружил вибрацию - 1-2 мин после запуска двигателя, затем бесследно прошла. Авто эксплуатирую 4 мес., пробег ок 3000.
     
  17. Al88

    Al88 Опытный

    Прогрев катколлектора. Так должно и быть. Несколько минут колбасит.
     
  18. amaratr

    amaratr Новичок

    Я не в претензии, - главное, - быстро проходит :)
     
  19. Никита1988

    Никита1988 Новичок

    Всем добрый день!!
    Езжу на Polo около 1,5 недель.
    По ощущениям от автомобиля объективно можно сказать:
    1) Хорошая шумоизоляция: относительно моей бывшей jetta 2008г. выпуска, duster/sandero и лада
    2) Качество материалов. Приятный руль, приятная обивка сидения и салона и т.д.
    3) Мне повезло с резиной - с завода шла Pirelli, хотя у многих Кама или Cordiant
    4) Небольшие зазоры бамперов/фар/дверей
    5) Довольно тонкий металл на крыше/крышке багажника/дверях
    6) Неплохая музыка (рассчитывал на худшее)
    7) Пока ощущения от вождения неполноценные: проехал около 500 км. по городу, идёт обкатка, двигатель не крутил
     
    Eugen71 нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эээ... Пункты 1 и 2 точно о Поло седане?..