Качество автомобиля VW Polo Sedan (2010-н.в.)

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Китаец, 25 ноя 2014.

?

Как часто обращался в СТО для ремонта VW Polo Sedan? (Кроме ремонта после ДТП и кроме сервис.акций)

  1. Не выезжаю из СТО дилера =(

    3 голосов
    0,8%
  2. Более чем с 10 поломоками в год обращался

    4 голосов
    1,1%
  3. Менее чем 10 поломок, но более 5 в год в среднем

    8 голосов
    2,2%
  4. Менее 5 поломок в год в среднем

    2 голосов
    0,5%
  5. 2-3 поломки в год в среднем

    22 голосов
    5,9%
  6. одна неисправность в год в среднем

    62 голосов
    16,7%
  7. Обращался по ремонту за мелкими вопросами, которые решались тут же на месте

    60 голосов
    16,1%
  8. Не обращался по ремонту, только плановое ТО

    211 голосов
    56,7%
  1. папа

    папа Уважаемый

    я вроде без очков и нормально :)
     
  2. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Блики есть, но не настолько, чтобы глаза ломались без спецоптики.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Глаза не ломаются,а вот дорогу видно плохо. А это безопасность движения.
     
    Essentuky нравится это.
  4. Вологодский

    Вологодский Новичок

    Задние двери бархотками до металла краску протерли в верхней части проема. Как защитить протертые до металла места? По паре сантиметров потертости симметрично с обеих сторон. Пробег 20000 км
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Перекрасить. Но протрет же заново. Наверное, скюотч лепить на краску. Или защитную пленку для кузовных элементов.
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Допиливать, допиливать и еще раз допиливать, ибо тачки сейчас одноразовые, в том числе и Полоседан)))) И судя по всему производителю авто глубоко наплевать на косяки......
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Чёйта наплевать? Они несут перед тобой гарантийные обязательства и всё исправят, если авто ещё на гарантии конечно. К слову, у меня за 20000 краска нигде не протёрлась.
     
  8. Cadd

    Cadd Эксперт

    Оффы плюют на гарантийные обязательства,любят только замену масла на ТО1 за 15т.р. делать.Я два раза ездил к ним по косякам,замучился доказывать что не верблюд.Теперь сам регулирую замки на дверях,закрасил потертые места,устранил не включаемость передач мкпп,отвратительный свет фар,короче конца не видно.НО К ОФФ ДИЛЕРАМ Не ОБРАЩАЮСЬ,ЗАЧЕМ ТРАТИЬ НЕРВЫ И КОРМИТЬ ЗАХРЕБЕТНИКОВ ОТ ВАГа.
     
    Essentuky и Rom899 нравится это.
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вы просто не умеете с ними дела вести. Не могут они просто так отказать вам, на бумаге. Они сначала за свой счёт должны провести экспертизу и доказать, что это не гарантийный случай. Я обращался пару раз и никаких проблем не возникло - всё исправили.
     
  10. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну не знаю какие умения должны быть,типа быть адвокатом какой то гильдии? По моему если есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА гарантийные,значит должно быть четкое их исполнение .
     
  11. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    По скрипу бархоток.Мыло не помогло.Скрипят резинки.Помог узкий скотч.
     
    Cadd нравится это.
  12. Cadd

    Cadd Эксперт

    Тоже перепробовал разные смазки,не надолго помогало,после наклеил полоски прозрачной бронепленки,теперь нормуль.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  13. pablo1987

    pablo1987 Проходящий

    Главное потом бархотки периодически протирать хорошенько тряпочкой, а то и скотч не будет спасать
     
  14. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    По моему не бархотки скрипят,а резиновые уплотнители выше бархоток которые.
     
  15. Alexils

    Alexils Новичок

    Качество моей машинки потрясное!)
     
  16. Cadd

    Cadd Эксперт

    Никто и не сомневается.Это же лазер вам достался уникальный! У меня обычная ломучка vw
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  17. Max2202

    Max2202 Новичок

    У меня поло 2012 года. купил при пробеге 60тыс. На данный момент на одоментре 126000.
    1) При покупке сразу поменял оба наружних шруса. Поставил не оригинальные отъездили ровно 15 тыс. Поменял снова купил при пробеге 85.
    2) При 90 тыс начали есть задние колеса(внутреннюю часть). Приговорили балку. Ударов не было. Как то загрузил 600 кг думаю из-за этого погнулась балка. Поставили проставки так и езжу. Так как балка стоила 20тыс рублей, а замена 5 тыс.Сейчас начали подъедать справа изнутри и слева снаружи. Балка заказана.
    3) 90 тыс. Сдохла лямда снизу которая.
    4) Лючок бензобака не сразу открывается такое началось при пробеге 100тыс. Нажимаю несколько раз потом только отпирается. так и езжу
    5) При 105тыс. Когда закрыто окно пассажирское спереди. Что то там гремит так и не понял что это. Просто кнопкой опять поджимаю звуки треска уходят.
    6) При пробеге 115 тыс начали вибрации при разгоне на форуме пишут что нужно заменить внутренние гранаты. ждем гранаты.
    7) При 125тыс. Начал тупить на нажатие газа. Бывает проваливается. Бывает пару раз за 3-5 дней. Пока не разбирался этим вопросом.
    На автобане 180 км\ч едет стабильно, шумит очень сильно. Шумки вообще нет бюджетное авто всетаки.
    При дожде запотевают окна, включаю кондер. Зимой жара в салоне. Машинка на дальняк никогда не подводила., но ходовка совсем слабая. До этого была хонда СРВ 2011 года. Так и продал при пробеге 130 тыс ничего не трогал в ходовке. Менялись только колодки.
     
  18. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    А куда ты его клеил? А у мну тож поскрипывают на кочках.
     
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Клеится на кузов ,в проем двери,в место где резинки-бархотки контактируют с лакокрасочным покрытием.Проблема в конструкторах Вага-"великих придумщиках", в жидком-гуляющем кузове,жесткости нет .
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Почти 15000км. Ни намека на протирание. С бархотками ничего не делал.