ПРривет Николай. Попарвь меня если я не прав. Чтой то у меня в голове заклинило, что ты к операм какоето отношение имел, а тут со всторого раза. Операм и сотрудникам всегда навстерчу шли при сдаче экзаменов. если честно, то я до получения прав давно уже водил авто, но без прав. Городок у нас маленький все друг дружку знали хотябы в лицо. Ну кто из Гайцов будет без надобности тормозить опера из конторы. Правда, один раз все таки было. Юра Пулин тормознул меня и понятно потощили в дежурку к себе. Причем хорошо меня знает (мы вместе в футбол играли (поэтому он меня помнил всегда в спортформе), а не в верхней одежде зимой. Коргда меня начальник Отделения ГАИ увидел, он начал на Юру наезжать, мол ты зачем его сюда притащил, ты что его не знаешь и все такое. Я правда нисколько не выступал и Юру не дал в обиду. Только потом постоянно Юрку на футболе подкаллывал. А права решил получить, не вечно же мне работать, да и мастера мне посулили хорошего, не жалоею.
здал с первого раза, на площадке подстраховался,ну немог я тогда в горку на ручнике тронутся, без ручника пожалуста.сейчас хоть на ручнике хоть без оного всё OK.за рулём почти 6 лет.
Привет Сергей.Да, раньше было в этом проще.Незадолго до переменование в полицию,всё и все менялись прямо на глазах.Сам понимаешь зп то поднимают в разы да и сотрудников надо сокращать. Вот и ОСБ и КПО работало на все катушку.Естественно никто не хотел потерять свою место.Даже если помнишь пример про нач. Эжвинского ГАИ,когда его на джипе синего также в Эжве тормазнуло КПО,Сыктывкарского ГАИ тоже самое.
Как же как же, знаю из первых уст (почти из первых). Знатная заказуха была. Но такова наша селява. Поэтому я 31 августа 1996 года работал последний день в конторе, а 1 сентября того же года был уже на другой работе. Затрахали начальники, работать на них. А ведь у меня было полно коллег, кторые и минималки (20 лет выслуги) не дождались, так противно было. Ну да ладно все к лучшему, по крайней мере я ни о чем не жалею.
в 1994,учился на "В"С"-6мес.,1й раз завалил правила,(трамвай ),так шо сдал со 2го,без единой ошибки-вождение 0 балов,от теории был освобожден, т.к. на момент обучения в авто школе,уже имел 3й разряд авто слесаря... в 97,после службы в армии,сдавал на "Е" с 3й попытки (на прицепе,передо мной стопор сломали),мент сказал,загонишь так,по городу не поедим,(тогда по нашему городу грузовые ходили и сдавали так же,полигон + город),а т.к. прицеп сломали,экзамен переносится на не определённый срок,а категория нужна была ещё вчера,(тогда тягали песок и платили тонно километры) и сел толкать с 3го но загнал,я его маму на оборот,учебного 130го. который постоянно глох на холостых,сам тогда работал на 554ом,уже хотел своим толкать,(на экзамен приехал на раб.машине),не разрешили ,типо не учебный,спалил я им тогда сцепление конкретно ... вот-так и рулим...
Несколько раз пытался сдать, в последний раз когда гашники выжали сцепление, а я простоял 6 часов на морозе задолбало и купил практическую часть. Ну потом сам научился.
спасибо!теорию сдал на отлично,вождения небудет так как опыт работы на дизель и электро погрущиках более 6-и лет,удостоверение старого образца имеется, только им щас попу можно подтереть(извиняюсь за выражение),щас нужны тракторные права категорий"В"или"С",дольше парковался чем на билеты отвечал.
Клубни, я права получил сам и сдавал сам в 1999году. При покупке прав нужно быть очень осторожным, такие права могут случайно не внести в базу, или права буду с ошибкой, а это уже подделка документов и статья, да разберутся и скорее всего отпустят, но нервишки пощекотят..... пройдено на собственном опыте недавно.....
Выбирай время я научу. Так же как меня инструктор учил. Правда мы ему за это почти 120 000 отдали. Учил он двоих. Главное что бы время было а место где позаниматься найти не трудно.
Зато обучение хорошее)) Если есть время давай в эти выходные покажу парочку вещей уже хоть до метро сама ездить будешь)
КАНАДА Возможно, кому-то пригодится информация по обмену водительского удостоверения РФ на местные права. На самом деле это не совсем обмен (меняют только кленовый сироп на водку) (меняют только права стран типа Австралии, Германии и т.д.), но процесс однозначно проще и быстрее, чем если бы начинать все сначала, без прав. Как известно, обычно происходит так: сначала сдается экзамен по теории, в случае успешной сдачи выдаются права, позволяющие кататься в сопровождении человека с полноправными правами. Так ездить нужно целый год! Только после этого можно сдавать экзамен на вождение. Сдав экзамен, счастливчик получает права и большую букву N, которую он должен закрепить на машину - чтобы отпугивать других водителей. С этой буквой нужно ездить, если не ошибаюсь, еще два года!! И только после этого, сдав еще один раз экзамен на вождение, можно получить те самые полноправные права. Теперь самое интересное. Если у вас есть российские права, можно сдать теорию и сразу перейти на последний уровень! При этом у вас останутся все жизни Есть одна заковыка: российские права у вас заберут!! И вот этот момент меня волновал больше всего: в какой именно момент заберут? Потому что если после экзамена после теории, это как-то совсем грустно: получится, что одна в машине я не смогу ездить, а с учетом того, что очередь на экзамен по вождению может растянуться на месяц-два... И они-таки попытались!! Но тут же выяснилось, что вторая опция - чтобы права забрали после успешной сдачи экзамена на вождение, то есть после получения канадских прав. Так что если вдруг кто решит поменять права - не отдавайте до последнего