Эта тема скорее для тех, у кого не принимают автомобиль по гарантии. Отказываются делать ремонт по каким либо причинам. Если берут ремонтировать, то это ещё не всё. Не всё отлично и не нужно успокаиваться. Необходимо читать все документы и не подписывать документы, если не будет понятно что за док. Вы подписываете Отписываемся по делу, в каких случаях на что необходимо обращать внимание Пример ниже.
приехал в автосалон по гарантии открыле заказ наряд написал не эффективно работает климат контроль дали долго разогревается подогрев лобового стекла кнопка отключается через пять минут. Ответ поступил через десять минут все работает в штатном режиме.Как с этим бороться кто подскажет
Только прочитав данный пост.....уже пропало желание обращаться к ОД с чем-либоЕсли только что то серьёзное.....по мелочам ну бы их на х....!!!
Если это точно неисправность и вы в этом уверенны,то досконально описывайте неисправность.требуйте безвозмездного устранения и проведения проверки качества.Если они не обнаружили неисправности,требуйте дать письменный ответ,с изложением способа проведения проверки,т.к. дилер обязан провести проверку качества и это совсем не то что мастер посмотрел ,послушал и сказал все нормально,должно быть проведено комплексное исследование либо с применением контролирующих приборов либо путем разборки. Требуйте занести в сервисную книгу,момент работы климат контроля и отключение кнопки, что это якобы нормальная работа систем. Отказывают,террор по полной программе с роспотреб надзором,жалобной книгой звонками и написанием претензий в Фольксваген и дилеру.
Добрый вечер, у меня проблемы с магнитолой RCS-230G. Начались в начале июля с того, что кнопка включения/регулировки громкости начала "залипать", т.е. при нажатии не отходит назад. После этого перестала регулироваться громкость, причем появился явный люфт, по сравнению с аналогичной кнопкой справа. Это ликбез. Суть. Обратился по телефону к дилеру "Аксель Сити Юг" (Спб) по поводу неисправности, на что получил ответ при подтверждении гарантийного случая устранение бесплатно, а при моей вине 2500 за диагностику. На справедливый вопрос, что является негарантийным случаем, получил ответ залитие газировкой или механическое повреждение. Ничто из перечисленного мною не было совершенно, но мне кажется, что дилер сошлется на механическое повреждение и отправит в кассу оплачивать диагностику. У меня вопрос, кто должен доказывать причину механического дефекта и на какие правовые нормы мне ссылаться. Пишу заранее (диагностика в понедельник), т.к. хочу быть готовым к возможным уверткам дилера. Заранее спасибо за ответ.
Тут уже описывали подобные случаи с этой кнопкой, кто-то даже о самостоятельном ремонте писал. Скорее всено, ОДскажет, что ты сам сломал кнопку и откажет в гарантии.
Вопрос, ОД должен должен доказать, что я сломал кнопку или Я должен доказывать, что не ломал? Если второй случай, то перспективы не радужные конечно.
Ты должен. ОД проведет "диагностику" путем ощупывания кнопки и выдаст заключение - механическая неисправность.
Но согласно ЗоЗПП, статья 18 п.6: "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Какие у меня есть возможности доказать свою правоту, независимая экспертиза?
ты знаешь во сколько эта экспертиза обойдется? наверняка не одну магнитолу купить можно. просто стой на своем ( ничего не делал, ничего не знаю и т.д. и т.п. ), ну и смотри что с магнитолой делать будут.
Кому интересно, решение инженера по гарантии было положительным, сказали ждать 3 дня доставки нового головного устройства