Как лучше всего прикрыть радиатор?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Rif, 14 дек 2012.

  1. Spec

    Spec Уважаемый

    С таким счастьем и до сих пор на свободе! О. Бендер.
     
  2. Дэмир

    Дэмир Проходящий


    Я так посужу Вы технически очень грамотный специалист, скажите как работают два термостата при движении авто по трассе при минут 30 градусах, мое мнение что там хоть пять термостатов установи двигатель при его свободном обдуве мороженым воздухом не сможет набрать рабочую температуру, соответственно износ узлов и повышенный расход горючего не говоря о температуре в салоне.
     
    Rom899 и Spec нравится это.
  3. pivchik

    pivchik Уважаемый

    При минус 30 по городу вообще фигня в салоне тепло снимаю верхнюю одежду и езжу , жара пипец просто .на трассе тоже как то ехал в прошлую зиму , на скорости да чувствуется чуток выдувает.может надо было бы и прикрыть тогда из за этих пяти десяти часов мороза ,но я как то и не запарился хотя ехал тоже в легком свитерке может из за этого в мороз выходить не хотелось пропихивать вашу картонку
     
  4. pivchik

    pivchik Уважаемый

    А в городе когда, даже печка то не на полную,когда машина нагреется и хоть в футболке езжай так то
     
    Pomidor нравится это.
  5. pivchik

    pivchik Уважаемый

    А каком вы ощущение недогрева говорите в салоне??и что у вас там на 70 км в час выветривается????или вы может в ямало ненецком живете и ездиете когда больше 45 на улице на протяжении недели??
     
  6. Дэмир

    Дэмир Проходящий

    pivchik,
    pivchik,
    Нет Алексей, живу в Респ. Башкортостан, г. Уфа, описывал поездки при -30 -35 гр. сейчас у меня стоит самодельная заглушка радиаторной решетки и все ок.
     
    Spec нравится это.
  7. pivchik

    pivchik Уважаемый

    У меня и так все ок,,а если там три дня 30 давит я думаю она и так переживет!!вот вспоминаю уренгой там конечно без картонки никуда
     
  8. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Двигатель накрыт одеялом, передок не закрывал все не собрался, а сейчас уже будем ждать весну. При Т* ниже 20-24* прогрев 7-10мин тихо едим мин через 17-20 от момента заводки дополнительный тер-т чуть пропускает или на грани того(в прицепе двигатель прогрет), встаем кратковременно в пробку, если печка на 2-и выше через минуты 2 двигатель остывает поднимает обороты до 900- 1000, (в пробке картонка не помощник) если так с остановками ехать так и будет еше через 10 мин уже дома. Да все это с учетом первые 17-20 мин печка 1 скорость. На трассе все гораздо лучше прогрелась печка 2, нормально. В морозы ниже 30 три дня просто не брал машину, основной термостат за минус 24 думаю не реально нагреть, да и тепла в салоне уже почти не прибавится.
     
  9. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Купил Polo в прошлом декабре, всю зиму проездил-ни про какое автотепло, "картонки" на радиаторную решётку и прочее, даже не подозревал. Живу в Красноярском крае. Вывод напрашивается сам собой...
     
    opelevod, Pomidor и pivchik нравится это.
  10. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Как вы живете то не пойму до сих пор??я три зимы уже отъезд в футболке одной можно сидеть и при минус 30 и думаю при сорока так же будет тем более в городе , на трассе может и ветровочку придет придется ни какого картона и одеял!!!
     
    Pomidor нравится это.
  11. pivchik

    pivchik Уважаемый

    И то на трассе ветровка нужна когда форточку открываешь курить , дует сильно от скорости!!а так в минус 35 ехал и не парился , а про город просто так жарко после того как машина нагреется , что в те-же минус 35 печку почти на холод ставил , а то жарко было
     
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вывод то напрашивается, но почему то производитель сам выпустил зимнюю заглушку нижней радиаторной решётки. Видимо надоело поршневую менять. Вот для интересующихся Polo Trendline - 6RU 088 001
    Polo Comfortline - 6RU 088 001 Polo Highline - 6RU 088 002
     
    Spec нравится это.
  13. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Зимняя накладка решетки радиатора Поло седан / Polo Sedan.
    Накладка для защиты поверхности радиатора от повреждения комками снега, грязи и сохранения тепла в зимний период времени
    Фотографии накладки представлены ниже
    [​IMG][​IMG]
    Будьте внимательны! Установка такой решетки может вызвать искажения показаний датчика измерения температуры воздуха. Для этого перед установкой датчик температуры необходимо закрепить за верхнюю решетку радиатора. Может это всё "развод" на деньги?
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Весь наш Поло развод на деньги.
     
    Александыр, Rom899 и Tim_111 нравится это.
  15. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Могу предположить, что стиль Вашей езды примерно такой: 2ая передача на 20 км.ч, 3ая на 30-и, 4 на 40-ах ну и 5-ая на 50-ти....
    Я сам в Ставрополе живу, зимы умеренные иногда даже теплые, но при -20 на трассе НИКАКИХ проблем с обогревом нет! Не стращайте людей! побойтесь Бога!
     
    pivchik, 28aleksey77 и opelevod нравится это.
  16. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Да тут в каждой теме почти есть такие ))))пенопласт оконный клеят, чтоб типа грязи не было!!ее и так нет ответ сам сбой!!!
     
  17. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Помню в минус 35,по трассе летел 140 в футболке сидел!!и счастье было как комфортно в машине
     
  18. z.b.marat

    z.b.marat Проходящий

    Прочитал тут всё с некоторыми соглашусь с некоторыми нет. Я живу в Сибири (Кузбасс), зимы холодные и когда говорят что "когда ниже нуля опустится тогда закрою решётку" звучит как-то смешно. Я бы эту тему не обсуждал вплоть до -20. Сам закрываю решётку когда за -25 температура падает. Но сразу отмечу, просто ежедневная поездка насчитывает всего 11 км в одну сторону и то не всегда. Поэтому хочется быстрее нагреть двигу и пустить этот долгожданный теплый воздух в салон. Если бы ездил на более долгие расстояния, наверное тоже бы не заморачивался, т.к. печка если уже прилично едешь греет нормально. (правда с девизом ФВ "сделан специально для России" я бы не горячился, поскольку до этого был японский авто Цивик "сделанный не для России" и в нём было тепло даже на холостых, поскольку обороты на холодную были 1300-1500, а на Поли что холодный что горячий об.900-1000 максимум, спасибо экологам мать их). А что касается экономии топлива, то думаю тут радиатор закрывать это дело уже второе, а вот верхнюю решётку прикрыть, чтобы воздух холодный не втягивал, это да. (сами то идёте на морозе носопырку свою тоже поди перчаткой прикрываете? ) Впрочем это моё мнение, кто то может и не согласится.
     
    Тахир и Pomidor нравится это.
  19. moxel

    moxel Новичок

    проблема с печкой такая - когда машина двигается, на мороз внимание можно не обращать в салоне становится жарко, особенно на длинные расстояния, но постояв минут 20 начинает идти чуть теплый воздух, задавал этот вопрос дилерам сказали двигатель просто не оч мощный.. короче бред какой-то.. закрыв радиатор проблема решится подскажите?
     
  20. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    я так думаю, что дело в климате. страна большая: у кого тепло, а у кого и очень холодно...