Как лучше всего прикрыть радиатор?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Rif, 14 дек 2012.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Когда был молоденьким, с точностью до грамма раздавал харчишки за столом в армии, пол года тренировки, до сей поры наливаю по стаканам ТОЧНО!! Опыт не пропить и не прое......!
     
    Rom899 нравится это.
  2. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    всякие прикрытия, да дадут немного дольше держать температуру дв. заглушенного, но и вместе с этим температуру под капотом которая поможет быстрей высушить изоляцию проводов, а там и проблемы появятся.
     
    pivchik нравится это.
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Какая нахрен температура в морозы? А летом тогда что с проводами творится?!
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Исправные термостаты обеспечивают прогрев двигателя и поддерживают оптимальную температуру ОЖ. Не какие прекрытия не влияют на прогрев двигателя, но очень могут повлиять на его перегрев даже зимой.
    Мы установили защиту двигателя, + закрыли радиатор+ одеяло=перегрев подкапотного пространства.
     
    pivchik и Tim_111 нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не знаю,я прошлую зиму откатал с одеялом,защитой и залепленой нижней решёткой и ничего не высохло и не перегрелось... Как может зимой перегреться подкапотное пространство,если летом в жару оно не перегревается? А циркуляция воздуха там будет в любом случае,даже если одеялом закрыть и низ залепить.Это же не герметично делается,щели всегда будут.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Охлаждение как производится? А вот так, вентилятор гонит холодный воздух через радиатор, пластинки радиатора отдают тепло воздуху. То есть перед радиатором воздух холодный, за радиатором уже теплый. Что будет, если залепить всю решетку? Верно, вентилятор создаст поток, холодному воздуху взяться негде,все ж залеплено, ну и будет он теплый воздух гонять по кругу. Бывает такое, что и зимой засел посреди поля, туда-сюда ворзыкаешься в попытках выбраться, а температура растет.
    В общем, чехлы или жалюзи перед решеткой радиатора оправданы на древних авто, не оснащенных термостатом. Еще на авто первых выпусков с термостатами, которые работали не очень надежно. Особенно если вместо антифриза в системе обычная вода. Современному автомобилю никакие картонки перед радиатором не нужны. Я, конечно, на Полуседане зимой еще не ездил, но пока искренне надеюсь, что в этом плане он не будет хуже сорокалетних Жигулей
     
    Lubims нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Воздух будет браться через верхнюю решётку радиатора. Её же не закрывают.
     
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Rom899, всё правильно пишет. Если нет опыта езды на дальняк даже в средней территории России, в морозы, можно просто не знать как - остывает машина на ходу - и как из печки начинает идти холодный воздух.. тогда - самый действенный метод - закрыть половину радиатора чем либо... Не говоря уж о более холодных регионах.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    С неисправной системой отопления лучше и по району зимой не ездить, не то что на дальняк. А исправная обязана и без картонок прогревать салон. по крайней мере в остальных авто именно так.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У нас авто особенный!
     
  11. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Это ДАЛЕКО не так...... Я понимаю, что мы тут начинаем холиварить ;) - но, из личного опыта - проехав на нескольких исправных авто, зимой по разнообразным направлениям, а так же из опыта коллег из более северных районов, сложился некий опыт, заключающийся в том что, есть авто специально подготовленное к зимним условиям, а есть авто "широкого-потребления" коим и является наш, да и все авто без специальной подготовки... Потому - в морозы в средней полосе за -25, и в северных широтах за -40, как бы уже считается нормальным - прикрывать радиатор, а так же устанавливать устройства предпрогрева... Я думаю, это не совсем адекватный диалог - хотелось бы услышать мнение людей живущих в более холодных условиях, чем Москва и Брянск... Кстати Rom899, является представителем более суровой широты всё таки ;)
     
    Rom899 нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,да,да..Мне до Финляндии рукой подать. У нас уже ночью будет до +2гр С. Ещё блок то у нас люминиевый,тепло быстро отдаёт даже когда стоит авто,а обдуваясь ледяным ветром и подавно!
     
    Bestsellerz нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если только вылезет очередная горбуха особенность нашего авто... А так-то я на тазах картонки не лепил, на Волгах не лепил, на ИЖе тож отродясь такого тюнинха не было. Выезжаю на работу рано, бывает, до -33 зимой. Завел мотор да пошел кофе пить, попил, оделся, сел в теплый салон и поехал на работу, по трассе, безо всяких дополнительных утеплений.
    Чота, парни, я уже очкую. Если полуседан придется клеенкой заматывать, как древнюю "Победу" или "Москвич-400", то надо будет всерьез думать, как от этого "особенного" чуда избавляться :(
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бывал я в Питере зимой, и не один раз. Не сказал бы, что там так уж сурово. Субъективно в среднем заметно теплее, чем у нас, но ветреннее и влажность выше. Вот в Новосибирске в командировке был - там да, некомфортно зимой на улице :)
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Правильно,я на Ваз 21041 (Евро3) и на логане (Евро2) тоже на х/х грел и садился в тёплый салон. На поло Евро4,хрен нагреешь! На него даже спецзаглушка продаётся в нижнюю решётку за 1600р. на Полоседаншоп.ру. Жаба душит,я лучше снежком затру,как только выпадет...
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я ещё плюсом купил автоодеяло под капот "Автотепло" называется. С ним мотор гораздо медленнее остывает,что актуально при коротких городских поездках,и быстрее выходит на рабочую температуру.Прошлую зиму с ним откатал,капот льдом не покрывается-дополнительный плюс!:)
     
    Bestsellerz нравится это.
  17. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Аналогично... Но, выходя на трассу, а разъезжал я часто (во всякие там владимиры, тулы, калуги и т.п.), на скорости ближе к 100 км.ч. - как бы машинка подостывала. И это было не только на моём личном, но и в хоз. логане. Под остывал и меган на трассе, на скорости, про 21083 вообще молчу... Да, когда останавливаешься , либо потише едешь - машинка не успевает остыть... а на скорости - и незамерзайка на лобовой превращалась в лучшем случае в гель... Бывало и такое... А по скольку - любой машине "непрогретый" режим не очень хорошо - то выходил из положения либо картонкой - либо тем же снегом... А в Питер - мотался на машине своей - несколько лет подряд на новогодние... Выборг, финский залив... В прошлом году там такие ветра дули.. ого го ))
     
  18. санчег

    санчег Новичок

    Я тут новичек на форуме, но живу не в самом теплом климате,у нас в Воркуте зима уже началась ночью до-12 доходит, решетку всегда закрываю а если этого не делать то когда на улице -30 да ветерок еще метров 5-10,это уже почти -40 получаеться то машину выстужает очень быстро, так что закрывать или нет, дело сугубо личное, если только у вас зимы теплые тогда не стоит.
     
    Эдвард17, Rom899, Spec и ещё 1-му нравится это.
  19. rammer

    rammer Младший механик

    Вот то-то и оно. Зимой вы уважаемый не ездили и похоже на современных моторах 1.5-1.6 задушенных экологией тоже. В наших с вами широтах, когда зимой температура ниже -20 уже редкость, оно конечно можно и без укрытия ДВС или радиатора обойтись, но я лично на прошлые машины радиатор в зоне нижней решетки перекрывал и этим выигрывал в прогреве и в расходе топлива и в ресурсе двигателя.
    Конкретно про поло могу сказать, то 10км городской поездки уже при 0 градусов не дают ему полностью прогреть ДВС, он с трудом догревается до порога 82-85 градусов к концу 25 минутной поездки, при этом термостат даже не открывается и охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу. При температуре -20 вы и вовсе можете приехать на работу, а ДВС дальше 75 не прогреется. Лично у меня при таком прогреве в салоне тепло, я не мерзну, но тепло не сразу с момента старта, да и перерасход топлива мне не нужен.
    Потому хотите катайтесь не закрывая решетку, если ваша средняя поездка 10км и более, то не глобально, а вот тем кто меньше 10км проезжает за раз, я бы посоветовал задуматься над утеплением.
    И проблема тут не в поло седане, 100% аналогичная картина наблюдалась с двигателем 1.5 Nissan и 1.6 Kia. Оба двигателя Евро-4.

    p.s. А перегреть двигатель зимой действительно надо постараться или даже перестараться с его утеплением, мне в целом хватит закрытой нижней решетки и возможно автоодеяла для сохранения тепла, чтобы не греть двигатель каждый раз с минусовых температур.

    p.p.s. Сорокалетние Жигули с исправной системой охлаждения такой проблемой не страдают. По крайней мере на копейке 77-го года выпуска было жарко в салоне довольно быстро и в любой мороз.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня кроме Полуседана есть еще Лада Калина с 16-клапанным мотором 1.4. Чем полуседановский двигатель так прям разительно новее? Оба мотора - 16-клапанные с нейтрализатором и без каких-либо наворотов. Ну, ладно, тут ты скажешь, что ВАЗовский мотор старше и у него ниже КПД (хотя бензину эта Калина жрет заметно меньше), но вот на работе у нас конторские машины всякие есть, и дешевые, и подороже. Шевроле Ланосы, Шевроле Лачетти, Мицубиши Лансер 10, Форд Фокус, Форд Мондео. Водилы не закрывают решетки тряпками и не засовывают туда картонки. И личные авто у народа всякие, в т.ч. и новые из разряда бюджетных, тоже не вижу повального увлечения картонками

    Не знаю. что у вас там за широты такие, а у нас зимой до -30. По ночам бывает -33, ниже не замечал. Так вот. Если б всю зиму было -33, я бы тоже пользовался чехлами (у меня вон к Волгам 3110 штатно прилагался, но ни разу не надевал его). А обычная димняя температура в пределах -15...25 того не требует

    Так ежли термостат не открывается, какой смысл утеплять решетку радиатора? :)

    У нас заморозки были, в -1 запускаю двигатель и иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло. Начинаю движение, проезжаю меньше километра и в салоне градусов 20 есть.

    Ну температуру ДВС я мерить не буду конечно, а если в салоне будет холодно - это, конечно, будет обидно. Придется избавляться от такого "автомобиля". Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается быстро

    Впрочем, я в "Барахолке" пару книжек решил прикупить. а к ним картонка прилагается, если не лень будет - измерю температуру в салоне в одинаковой поездке с открытой и закрытой решеткой через одинаковое время.