Резина не на один сезон покупается, да может и одного дня "жестянщика" хватить, чтобы пожалеть о своем выборе. Так что все правильно сделал.
Ну да,- я писал же, что надо иметь ТРИ комплекта: Зиму- шипы или нешипы;- в зависимости от необходимости. Европейку типа TS860/всесезонку типа кросс климат Лето
Тогда придем к тому, что нужно иметь трассовый авто на липах. И кросовок или ниву на шипах для деревни) Хотя на ниву как раз можно всесезонку... Надо подумать вообщем .... трассовый авто + рыбалышный, помидорный, грибной на Ат или МТ всесезонке )
Это тема о резине, не? А не о выборе авто? А по сути- да, если людям нужны РАЗНЫЕ авто для разных целей- они покупают их
Ставил зимнюю резину нокиан нордман rs 2. Очень хорошая резина. Вчера по своей вине порвал корд, зацепил бордюр когда со стоянки выезжал. На шиномонтаже специалист говорит, что у этого типа резины очень мягкий корд.
Срочно нужно было выехать, так как один тип огородил спереди, выехал через бордюры, вот и там порвал. Это думаю не вина резины, а моя.
Ночью пару раз попадал в гололед с кашей на трассе, так что ради этих пары раз стоило ее одевать на авто. Лучше по асфальту на шипах, чем в кювете или в больнице в лучшем случае.
Наоборот- самое время! Она наполовину изношена- за полцены уходит. Покупаешь новую,- и опять пару лет ездишь, за полцены продаешь.желающих навалом Цимес в том, что при этом за те же деньги ездишь на НОВОЙ резине, что и они - на бу