Какой бензин заливать: АИ92, АИ95, АИ98 ? (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Каким топливом заправляешься?

  1. АИ92

    377 голосов
    24,5%
  2. АИ95

    1.094 голосов
    71,1%
  3. АИ98(100, G-drive...)

    111 голосов
    7,2%
  4. ГАЗ(метан, пропан, бутан...)

    14 голосов
    0,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. patricss

    patricss Проходящий

    Про поршневую шутка?)
    У меня есть стук на холодную, проходик как двиг прогревается до 60град. На горантию опоздал... Почитал что многие так ездят
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты позвони в ГЛ, многим и после окончания гпрпнтии меняли бесплатно.
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    У меня стук (гул) при запуске и прогреве до 45-50 - даже не заморачиваюсь. Мои соседи (девушки) уже 2 года на Полике катаются - так довели машину до того, что там, что при запуске, что на теплую непонятно - что рычит и гремит и не прогревают никогда - но ведь катаются и ремонтировать, я так понимаю, не собираются - глушитель только поменяли и все (меньше рычать стали по утрам).
     
  4. PradOS

    PradOS Механик

    Два года? Новый авто?
    А по гарантии делать?
    Или купили старье и докатывают?
     
  5. KUPER

    KUPER Участник форума

     
  6. KUPER

    KUPER Участник форума

    Написано в инструкции 95 бензин не меньший октан его и лейте, мало того следуе
     
  7. KUPER

    KUPER Участник форума

    Фольксваген допускает 95-98, но если заливаешь 95-й, то следует один бак сжигать евро, один экто, на лукойле, и не будет горя с топливной системой, 92-й ни в коем случае.
    Но на лукойле тоже бывает заливают фуфло, особенно это касается заправок на отдалении от населённых пунктов.
    Я такие встречал между Тверью и Питером, после такого фуфла двигатель начинает часто слегка вздрагивать особенно когда холодный...
    Залил нормальный 95-й экто полностью бак сжёг, нормально стал работать не всдрагивает, почти.
    Фуфло не лей последует дорогой ремонт.
    Всего доброго.
     
  8. PradOS

    PradOS Механик

    Shell и только Shell
     
  9. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    А кто мне пояснит почему у меня на 92 работает на холостых стабильней чем на 95-98..и расход меньше на 92...почему 92 не рекомендуется если он лучше?..динамика чуть похуже ну а расход хорошо отличается
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Жопомером пользовались?
     
  11. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    собственно только им и пользуюсь, а что?
     
  12. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    А поэтому и работает стабильней, т.к. присадок меньше, чем в 95-ом. Ради интереса залейте 95 и покатайтесь, а потом снимите свечу и посмотрите, какой осадок (нагар) на них будет, а потом тоже проделайте с 92-ым и увидете разницу. Я уж не говорю про 98-ой, что туда добавляют- только догадываться можно. Я в своё время на многих машинах этот факт проверял и теперь лью только 92-ой. Да, бывает и 92 плохой (по тяговитости чувствуется), но и с 95 такие же проблемы - катались, знаем.
     
  13. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    И я пришел к такому же выводу что лучше 92
     
    Nikosa нравится это.
  14. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Кстати на Поло разница в 92 и 95 не сильно чувствуется. А на Корейце у меня явно на 92-ом двигло помягче работает.
     
  15. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Бедные владельцы Ауди РСок и прочих спорт каров такое гамно бедные вынуждены лить чтобы ездить ;D
    Диванные експерты блин ;D
     
    Glengrin нравится это.
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    сто тысяч пробегая поменял свечи и зря сделал. Они как новые.
    Если очень аккуратно ездите, то можно и 92. Но вот при жаркой погоде возможна детонация со всеми выходяшими..
     
  17. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Заливал всегда 95 все нормально ездит не шумит до 3.500 потом начинает реветь (105 с.)Один раз залил на лукойле 92 ,ревет при 3000 и ни черта не едет . Лью 95 и не парюсь . На бачке написано 92-95 !
     
  18. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    У каждого свое мнение. А по поводу диванных - видимо наоборот. Я привожу факты из практики. На бехах и аудюхах последних моделей не езжу, а тот кто ездит - не думает о качестве топлива - им октановое число повыше подавай, чтоб "как самолет летали", да и системы впрыска там поумнее наших. А Вы сравниваете Полик с ними. Вот, видимо, кто перечитался умных книжек или статей, которые вырастают в интернете, как грибы в сезон и у каждых свое мнение, а в основном - одна реклама.
    Детонации - ни разу не было. Может Вы живете в регионе, где бензик не бодяжат или наоборот? Лил и буду лить 92-ой. Дорасту до машинки ляма за 3 - буду выбирать, а пока из топлива выбирать нечего - Эко, Евро и все остальное Г - непонятно, что с чем намешали - пока Вы думаете об экологии - другие думают, как Вам двигло побыстрее зас--ть, особенно в сервисах.
     
    lexa_omsk нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ты узнаешь о детонации только когда перемычки разрушит на большой скорости.Поэтому лей, что хочешь
     
  20. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Брателло, у меня на второй машине датчик детонации сработал на ошибку только один раз года 4 назад зимой и то на 95-ом, когда из отстоявшейся канистрочки его залил. Так что про детонацию можешь мне не рассказывать. Лью 92-ой и не парюсь. Можете гонять, повышая октан, а мне это не надо. И дело вовсе не в цене - плюс, минус пара рублей и километров - не разговор. Я в свое время наэксперементировался - знаю, что почем - тоже со "спортсменами" гонял и прямотоки ставил. Клапана не прогорали с глушителями? Лейте хоть 98-ой.