Какое лить масло в коробку передач? Уровень масла.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Nevidimka2011, 3 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    собираюсь на 30 000 км поменять масло в коробке. какое лить масло?и где найти щуп,куда заливать масло.кто нить уже менял? заранее спасибо.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Думаю что на таком пробеге его менять рано,у Вас автомат?
     
  3. тимофей

    тимофей Активный участник

    Что то рановато ты решил поменять!)))
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    да, какая коробка? хотя в любом случае рано.
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Почитай здесь,вроде все понятно.
    Периодически (но не реже одного раза за 30 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.


    В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.
    1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

    [​IMG]

    2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

    3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

    4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

    ПРОВЕРКА УPOBHЯ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

    Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
    Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

    1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.



    Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
    2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

    3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.


    Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

    4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

    [​IMG]

    5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

    6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.


    В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

    [​IMG]

    7. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.


    Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

    8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
    9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

    10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

    Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

    11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

    [​IMG]

    Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.
     
    Карабас-Барабас и Китаец нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    механика, но кто его знает чего они там залили... я когда сливал родное масло в двигателе там чернота одна...
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    масло и должно быть чёрное
    если оно светлое - значит не выполняет свою функцию

    пс. масло в КП заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.
     
    Stinger нравится это.
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Невидимка, не мешайте машине работать) масло в коробке залито раз и навсегда. Забудьте уже стереотипы советского автопрома
     
    smolensky76 и Китаец нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На весь срок службы,а срок службы автомобиля лет пять-максимум семь.Поэтому надо его менять или через пять лет или тыщ через сто пробега.ИМХО.
     
  10. _Алексей_

    _Алексей_ Новичок

    Подскажите, а в механической коробке уровень масла можно проверить только с ямы? Из под капота нельзя никак?
     
  11. sergeant

    sergeant Опытный

    Только с ямы, и откручивать пробку не совсем удобно... когда открутил на своем авто, полилось маслице немного, значить с запасом льют.
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    opelevod нравится это.
  13. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    подскажите,в поисковике не могу найти контрольное отверстие заливки масла в коробку(механика),дело в том что загудела коробка вот думаю масло проверить вот только с какой стороны,может кто подскажет или фото где есть.
     
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    по ходу машины,она с зади,если первичный считать передом коробки, она с права (сегодня на т.о. 2 мне проверяли), нащюпать с верху можно, но проверять уровень только с ямы или подьемника...
     
  15. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Читай выше.
    п.с объединил с твоей темой.
     
    ВИТАЛИК85 нравится это.
  16. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    благодарю разобрался
     
  17. bass9080

    bass9080 Новичок

    какую жидкость в автомат заливать,кто-нибудь знает?
     
  18. Parebric

    Parebric Активный участник

    Да, тоже интересует вопрос. Ибо на 50-ти - 70-ти тыщах хочу поменять жижку в автомате. Хуже коробке точно не будет, ну если все правильно сделать. А то что жижа залита на весь срок службы авто, так это маркетинговый ход и не более. Спору нет, что на этой жиже можно долго ездить, но потом придется менять не жижу а коробку целиком.
     
  19. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    [​IMG]

    посмотри
     
    pipipil и smolensky76 нравится это.
  20. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    тема была после замены масла в коробке начинает сильно шуметь и плохо переключается передачи,да и на 70тыс как то рановато еще менять