Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты зачем пытаешься общаться с зарубежными спамботами?
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сори,
    не знал,
    что это боты,- да ещё и
     
  3. Вера Петрова

    Вера Петрова Проходящий

    Всем привет. на 82.222 тк полетели один за другим подшипники колесные передние. на 91 тысяче перестал работать стеклоподъёмник водительский, дело оказалось в кнопке. На 97 тысячах меняли детали стабилизатора (резиновые). На 123 вышел из строя бензонасос. Пока все. В целом отличная машина. В семье еще есть авто по больше, VW транспортер, на нем только масло меняем, но тяжелого и грузы не возим пробег 90 тысяч, если кому интересно.
     
  4. МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Я не знаю у меня на спидометре около 180 тысяч км. Ни одной пломки, если не считать самостоятельной замены масла в мех КПП на второй день эксплуатации. А так переднии колодки менял дважды, задни заменил буквально пару дней назад. Также заменил ГРМ . ТК начал шуметь ролик на холодную. Благодаря рукожопым мастерам с сервиса ремень пришлось переделывать самостоятельно.
     
  5. Вера Петрова

    Вера Петрова Проходящий

    Подскажите, зачем меняли масло?
     
    Chaos-13 нравится это.
  6. МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    коробка выла. Поехал к официалам проверяли уровень уровень в норме. Когда сливал масло масло было жидкое как вода больше похоже на веретенку. Залил в КПП Кастрол и СМТ 2. Вроде сейчас уже не помню. Шум сразу исчез
     
    1_gen нравится это.
  7. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Наверное не ГРМ, а ремень вспомогательных механизмов, все таки.
     
  8. МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Нет ГРМ
     
  9. DenUIOGUU

    DenUIOGUU Проходящий

    Кажется, у вас был непростой опыт с обслуживанием вашего автомобиля. Хотя некоторые вещи, такие как замена колодок и ремня ГРМ, входят в рутинное техническое обслуживание, недостаточное качество работы или ошибки могут привести к дополнительным проблемам и неудобствам для вас как владельца.
    Хорошо, что вы обратили внимание на шум ролика ГРМ и приняли меры для его исправления. Самостоятельное вмешательство может быть необходимо, особенно если вы не доверяете работе сервисного центра.
    Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание и своевременные ремонты помогут сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии на протяжении длительного времени. Тем не менее, выбор надежного и качественного сервиса играет ключевую роль в этом процессе.
    Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется помощь с обслуживанием вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться. Я готов помочь вам с советами и рекомендациями!