Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Там походу при замене масла в 15000, его забыли вообще залить, вот тогда результат похожий будет;D .
    Угробить можно все, это очередная утка, а движок разобранный какого-нибудь стрит рейсера с азотом.:D
     
    opelevod нравится это.
  2. fire

    fire Пользователь

    Наткнулся на тему на форуме Шкоды про обсуждение наших движков.Они SFNA и на Шкоды Фабии устанавливаются.forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. ). Заинтересовало вот это, цитата-(aadriver
    судя по картинке в стартовом посте и таблице из Мануала - у CFN обороты Мкр.мах. и Nмах. несколько ниже, чем у BTS).Может быть вся причина и кроется в этом.В угоду экологии и расходу топлива снизили обороты ХХ.Вот отсюда и недостаточное давление масла.???Впрочем сейчас вообще вся техника с целью удешевления делается из расчёта её работы только в гарантийный период.
     
  3. fire

    fire Пользователь

  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

  5. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Вчера посидели с одним мотористом, откушали как водится водочки (в меру), а заодно и обговорили эту тему. Вот его утверждение: масляное голодание присутствует в момент пуска, а особенно в холодное время, а посему в районах с температурой зимой -30 и ниже желательно заливать масло 0W30, а радиатор при таких низких температурах прикрывать для более равномерного и лучшего прогрева двигателя, но и не это главное (сколько там этот движок греется, хоть и это конечно тоже гробит движок), а главное не ездить внатяжку, а тем более длительное время, потому как при этом это масляное голодание дает знать себя в полную силу, а движок в это время находится под полной нагрузкой и происходит его усиленный износ (хоть конечно мы не пришли к единому мнению влияют ли обороты в этом двигателе на давление масла, как скажем в ВАЗах). Так что на 4-й передаче скорость должна быть под 80 км. Отсюда его заключение: прогрев двигателя зимой обязателен, качество масла и бензина и держать соответствующие обороты (правда и не загонять стрелку тахометра в красный сектор) - и будет вам счастье. Я почему то с ним согласен. Да и еще - стук гидрокомпенсаторов в момент пуска в течение 5-10 секунд (в некоторых случаях до 1-й минуты) нормальное явление и описывается во многих мануалах. Просто взять прочитать и понять принцип работы гидрокомпенсатора.
     
    Китаец нравится это.
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    То что внатяг ездить вредно для двигла-это наверно должно быть известно каждому.Я лично меньше 2000об.мин не держу никогда.Стараюсь что бы было всегда 2000-3000об.мин,исключая конечно обгоны или резвые старты.Мотор всегда грею до 40градусов,даже летом.Радиатор прикрывать-это надо мастерить попону на морду какую то...И вот про давление в масляной системе хорошо бы узнать какое и зависимость давления от оборотов.И вообще,работа сигнальной лампы давления масла на нашей машине вообще загадка!Это надо Хоттабыча снова просить посмотреть в волшебной книге,может там есть ответы на вопросы?
     
  7. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Радиатор прикрывать-это надо мастерить попону на морду какую то...

    Я ужо смастерил, правда закрывает только нижнюю часть радиатора, куда ставят сеточку, чтобы не било камешками радиатор, думаю будет вполне достаточно.
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А я там мокрым снегом залеплю,замёрзнет и будет типа попона!;D
     
  9. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Ну конечно, мы это уже раньше обсуждали

    Вот видимо не всем - разные "ездоки" бывают. Правильно говорят - все хорошо в меру.
    И еще по поводу фото "убитого" на 30 000 движка - по внешнему его виду он явно прошел как минимум 130 000, а то и поболее, или его "хозяин" под капот вообще не заглядывал. Любой движок можно убить за 1-2 года. Так что все эти крики, думаю, чистой воды или фигня, или антиреклама, или просто искажение фактов (Как этот движок эксплуатировался? Сколько он реально прошел? Какое масло? Его уровень? Как менялось и т.д.? Говорить можно что хочешь). А если посмотреть на нагар на поршнях - о чем это говорит, что разве такой нагар на поршнях при нормальном бензине и масле при пробеге 30 000 км !? Х Е Р Н Я :mad: Нормальные на этих поликах движки. Эксплуатировать нуно нормально.
     
    Бродящий и Юрий1983 нравится это.
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Твои слова да Богу в уши!???
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ром, этот вопрос остается загадкой, кроме написанного здесь, нового даже в умных программах ничего нет.:'(
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мдааа,так вот на х.х масло кончится и туканёт двигатель...:'( И почему не продумали такой важный нюанс?!
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не туканет! на движке есть датчик давления масла. если его нет(масла) то ты сразу увидишь,на приборке. а вот какое оно там, это давление, так-же как и t охлажд\жидкости нас не должно интересовать. на многих более дорогих авто их тоже НЕТ (умышленно не ставят), так как наша задача ездить, делать ТО и радоваться.
    я тоже поговорил с мотористами. они вообше удивились, что я про этот простой,старый мотор заговорил на счёт надёжности. говорят, если тока его из нашего металла сделают, и масло за 200 рублей зальют,- то может быть и голодание и бешеный износ с деталей. а так: не! сделать "яйцо" или "бортик" в гильзе фафагена..! это надо не один мозоль натереть на ж..е, катаясь. эти гильзы даже не шлифуют,они чугунные+ покрыты какой-то фигнёй, емеют "сетку" и почти не изнашиваются , через много много тыс\км меняют только кольца,поршни по необходимости. а про смазку ,он сказал всё по старому: колен\вал-цепь-насос и пошло в главн\магистраль(через датчик-контролёр). это не "газ 24"(посмеялись) колен\вал- распред\вал-трамблёр-привод-насос с шестеренками -у-у-х понеслась:eek:.. а мотор уже оборотов 20-30 на СУХУЮ сделал. а ходили они,заметьте по 200 тыс,! чё тогда про наш говорить!
     
    Китаец, serg и GBmen нравится это.
  14. Мошег

    Мошег Младший механик

    Пока 2 проблемы было(300км):
    -вырубало эур(при перепадах температуры)
    - скрипит задняя полка на морозе
     
  15. Мошег

    Мошег Младший механик

    - ЭУР больше не выключался.Надо оттпели подождать.
    - а что там чистить?я на машине раз 7-8 всего ещё проехал.Перед морозами помыл на автомойке, грязи(мусора) нет вообще.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    -Если не отключался, значит глюк, снова отключится, включай камеру и записывай, потом ОД покажешь, чтобы поменяли по гарантии.

    -Снег чистить там надо...
     
    Мошег нравится это.
  17. Мошег

    Мошег Младший механик

    А это поможет?Не пошлют с моим "houmvideo"))
     
  18. serg

    serg Уважаемый

    А как узнаешь, пока не спросишь;D
     
    Китаец нравится это.
  19. Тайсон

    Тайсон Пользователь

    Да что немцы не могут собрать дешевый двигатель и надежный? Я думаю что могут ! Сейчас ситуация поменялась? А то какой то позор
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Конечно- могут. Но что то мешает, и получается "не очень" ! А так, по большому счёту- пойдёт. Резвый, мощный, от светофора отрыватся! По пашне не пробовал, но говорят , идёт и по пашне, только низкий передний буфер мешает.