Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    нет нет дисковые на комфорте же задние дисковые)
     
  2. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    а вообще у меня даже и не думают скрипеть только вот торпеда бесит дребезжит что то справо в нутрях а чё делать не пойму?
     
  3. Mitrich

    Mitrich Механик

    Еще раз для тех у кого зад. дисковые: во всех компл. Polo sedan задн. тормоза барабанные.
     
    GorA нравится это.
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Коллеги!Вы до сих пор обмываете что ли?)))Нука трезветь!Какие нахрен дисковые тормоза то задние?Во нажрались,барабаны от дисков не отличить!!! )))
     
  5. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    Это по моему и ребёнок знает что на поло во всех комплектациях задние барабанные тормоза!
    :)я вот два месяца отьездил и можно подумать не видел что у меня задние барабаны!
    шутил я видимо не удачно(((
     
  6. borisgrom

    borisgrom Новичок

    После 1000 км заметил:
    1. скрип плафона освещения салона
    2. отдельные эпизодические "сверчки" в панели и дверях
    3. небольшая вибрация движка на хх (тема активно обсуждается на разных форумах и ветках, вариантов масса, от "все нормально" до брака в АКПП)
     
  7. Вагиф

    Вагиф Новичок

    Вчера отказался подчиняться водительский стеклоподъемник, но через пару минут заработал сам сабой, как и нужно.. Может его как-то дождь смутил?
     
  8. лешенька

    лешенька Новичок

    у меня такая же байда случилась. сначала отказался работать, но через некоторое время все стало нормально
     
  9. лешенька

    лешенька Новичок

    как сделать так, чтобы перестала скрипеть задняя полка? задолбала. когда по неровностям проезжаешь, скрипит, как телега. неприятный момент
     
  10. anylenok

    anylenok Механик


    и у меня было. работает сейчас нормально. у меня там как-то вышло, что резинка уплотнителя не туда попала. я ее поправила. все нормально
     
    Александыр нравится это.
  11. Pirat

    Pirat Активный участник

    Новая беда приключилась с моей Полькой. А машине всего то ничего - 9 месяцев. На этот раз клацание где-то с переди при переключении передач (сначала только при трогании с места, а потом при переключении вплоть до 4 передачи). Грешил на подушку КПП. В сервисе шатали мы эту подушку как могли - молчит зараза. А вот при разгруженой машине, когда за колесо крутишь туда-сюда (за часовой и против) - слышен люфт и стучек. Наши доблестные диллеры ответили как всегда - ЭТО НОРМАЛЬНО, маленькая выработка сателитов. Но вот уже пару дней этот стук начал сильнее проявляться при вывороте руля на небольших скоростях. Я ПОРАЖЕН КАЧЕСТВОМ НАШЕГО ПОЛО. За 9000 км. я у дилера был уже 4 раза(((. Боюсь подумать что будет, когда закончится гарантия. Одним словом - РАСТРОЕН, НЕТ - СИЛЬНО РАСТРОЕН. По всей видимости подлежит замена шрусов? Поправьте, если я не прав.
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Сними колесо,пусть другой кто подержит привод который от колеса идет к коробке,чтобы он невращался,а другой покрутит колесо.(ступицу)Если колесо будет вращаться (хоть немного) а привод нет,то это 100% шрус.Если люфта нет ,то это в коробке,что еще хуже.Только при поворотах может шрус трещать,по прямой молчит. Посмотрите и с другой сторны.Ничего не остается делать ,как действительно все поменять.Вот какой бренд мы приобрели.Наверное пора с концерна фольсваген брать неустойку за его качество.Опозорились по полной эти немцы.Заменишь отпишись.
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это выработка в сателлитах, которой не должно быть. Настаивайте на ремонте (по скольку они это не делают), вам обязаны заменить КПП.
    П.С. У товарища на хёндае была такая проблемма (17 000км), первый раз его отправили, второй раз оставили на ремонт... ремонтировать нечем (а машина стоит, ездить то надо) он сходил к юристу проконсультировался (ремонт максимум 21 день) написал официальную бумагу и оставил ОД второй экземпляр.
    И тут началось, к нему домой приехал представитель, сказал пока нет КПП мы вам соберем вашу (завтра) и вы на ней поездите пока не привезут новую. Когда привезли новую меняли по времени с обеда до обеда (сутки), после он на новой уже больше 100 000км проехал и все Ок!
    Так что настаивай на ремонте, а там посмотришь что будет!:mad:
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,а чего это немцы опозорились,а?Брак бывает у любого производителя авто!И од обязан устранить заводской брак по гарантии!А то что од лапшу на уши вешает,это уже другая тема.Звонить на горячую линию фафаген,жаловаться на од,пусть ему вставют пистон!А каа ещё,если по хорошему не хотят?!
     
    opelevod нравится это.
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Рома брак бывает несомненно,но только не в таких масштабах.На Поло что ни возми все не так,начиная от мелочей до серьезных.И это есть немецкое качество. По рейтингу 2011 года в Инфинити за год было брака в 10 машинах. Самими бракованными оказались Мерседес и WV.По рейтингу 3-5 лет эксплуатации авто 1 -е место поделили Японцы и Корея.Из немецких более менее БМВ .
    У нас стоит годами проверенный надежный движок.Так вот что-то с трудом верится.Может там за бугром за этим и следят,а к нам 3 сорт-это не брак.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Зачем сравнивать Инфинити и Полика?Не корректно.Бюджет есть бюджет.Что поделать,если в нашей стране такие зарплаты,и купить можно только Вазу.А если поясок затянуть то логан,полик,соляру...Что до мелких недочётов,то они везде есть,в логане их больше чем в полике.
     
  17. Pirat

    Pirat Активный участник

    Спасибо всем за отзывы. Найду свободное время (а его не бывает)))))))))) понапрягаю ОД. А замену сателитов ОД сделает? Если это они
     
  18. Romires

    Romires Участник форума

    Проехал 500 км. Из косяков:
    1) Один раз не сработал водительский стклоподъемник, минут через 20 ожил.
    2) При включении кондиционера идёт странный звук, включается мотор, но с каким-то странным звуком, так каждый раз, не знаю может так оно и должно быть? У кого как?
    3) Замок багажника странный какой-то, приходится хлопать, если слабо, то может не закрыться.
    4) Сверчок при басовой музыке, где-то над головой водителя, чуть дальше к заднему сидению, что-то дребежжит при басах, слышал там бирка какая-то, или не там? Может обшивка не плотно подходит.
    5) Пару раз, сама по себе выключалась громкость у магнитолы, еду слушаю радио, тут раз и Mute off, странно, не понял почему.
    6) Сегодня поставил машину на небольшом уклоне, колесо уперлось в поребрик правое, выходя выключил ближний и габариты, поставил на сигналку, смотрю а правый габарит горит, вернулся, включил габариты, выключил, он горит, так и горел пока я по делам ходил, потом поехал обратно, припарковался на ровном месте, выключил всё, оба габарита нормально отключились, может я чего-то не знаю?
    7) Защита картера Protex не хотела вставать, ушки пришлось допиливать болгаркой, хотя говорят на модели 2010-2011 вставало всё идеально, в итоге конечно поставили.
    Хммм, пока наверное всё.
    P.S. Я немного мнительный, может быть это паранойя? ???
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    1. Так же было.
    2. Так же было.
    6. Если оставить включеный поворотник,и вытащить ключ то лампа габарита будет гореть.Это фишка такая.У меня на ауди 80 так же было.
    Остальное паранойя наверное...
     
  20. MooSe

    MooSe Проходящий

    2- если что то похожее на "пшик" то это нормально
    6- забыл поворот выключить, в зависимости каком положении остался включатель поворота такой габарит и горит, левый - левый, правый - правый (фича от ВАГ)