Придуманы правила поведения в пробках Ученые Сеульского университета проанализировали поведение автомобилистов в дорожных заторах и придумали самую выигрышную тактику вождения, которая способствует скорейшему рассасыванию пробки. Правда, тут требуются более-менее согласованные действия всех окружающих водителей. Дело в том, что при затруднении движения автомобилисты делятся на два типа. Первые действуют более резко: позднее тормозят, когда впереди идущая машина замедляется, и держат меньшую дистанцию. Вторые едут спокойнее, плавнее тормозят и сохраняют большее расстояние впереди. Как утверждают ученые, именно второй тип поведения способствует тому, чтобы дорожный поток реже вставал «намертво». Смоделированные на компьютере пробки, в среднем, движутся быстрее, если все участники движения действуют по второму алгоритму. Осталось только выяснить, как убедить всех автомобилистов изменить свои манеры вождения.
в нашей стране если все начнут двигаться по второму принцепу будет конечно здорово, но всегда будут такие, которые скажут я же умнее всех и будут ломать поток своим беспорядочным движением
В плотном потоке при скорости движения не выше 20км/ч, если идёт один ряд держу дистанцию не меньше трёх корпусов машин, а зачастую и больше в зависимости от того, как двигаемся, это позволяет ехать с постоянной скоростью и меньше тормозить/трогаться - некоторые сзади бесятся и пытаются обогнать, но большинство проехав за мной минут 10 тоже начинают держать такую же дистанцию и если мне всё же приходится иногда останавливаться т.к. идущие предо мной едут нос к ...опе, то те кто едут за мной тормозят ещё реже. К сожалению на многополосной так не получается по понятным причинам... голосую за второй вариант, хотя тут и третий тоже подходит
Не перевариваю, когда подпирают сзади, и сама стараюсь держать дистанцию! особенно, если тянусь под горку со скоростью 15 кэмэ. Не люблю негодяев, которые этим пользуются и влазят в мою дистанцию, нарушая мою скорость, которая позволяет мне ехать, не останавливаясь и не стартуя потом с ручника. Выиграл чувак в одном корпусе машины, а мне - дергайся туда-сюда)) Но есть грешок один, при динамичной езде притормаживать могу поздновато и резковато, но опять же, не в бампер, а сохраняя дистанцию)
поставил первый вариант, но на самом деле ща почитал вышесказанное и понял, что третий!) мало где пробки в одну полосу. кстит, там движуха обычно лучше))) так вот когда в несколько полос- держа дистанцию ничего хорошего не добьешься! перед тобой постоянно будут втыкаться другие (для питера стопроцентно!!) и будь я на месте едущего за мной водилы- меня бы это ооочень сильно бесило!!! а вот пример для питерских- должны понять!) одно время ездил частенько по цимбалинскому мосту. так вот свернув с седова на ул.цимбалина придерживался вышесказанной методике. уж не знаю, какое расстояние перед впередиидущей машиной было, но метров через сто я уже не жал на тормоз вообще и все, кто ехал за мной уже не останавливались. вот бы посмотреть на результат со стороны...