Интересует реальный расход топлива(только владельцы)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем nedkan, 12 окт 2010.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Добавлю, что надо всё время находиться в движении (т.е. без остановок) и резких ускорений/замедлений (+/-5км/ч)
     
  2. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Один умный знакомый полчанин рассказал, показал, научил, знакомый Патриотец подтвердил, дорога доказала.
     
  3. skawn

    skawn Проходящий

    Triam, ну я понял вашу мысль, ну тогда выходит мало смысла смотреть на средний расход бк при поездах в 9км? бк будет писать расход в 12л\100км, но проехав 11 таких поездок по 9км потрачено будет меньше 12л? я уже запутался малость во всех этих расчетах загонами своими, проблема то проста, новый автомобиль с заявленным расходом в 8л по городу, бк показывается 12-14, начал разбираться, в итоге пришел суда, тут подчерпнул мысль с заправкой до отсечки и тд, буду дальше изучать, извиняюсь если это звучит как троллинг.
    а условия, где расход 5л действительно идеальные) пустая дорога на окраине города с плавными поворотами, еду там 80км почти весь путь)
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Ни разу не видел на полуседане такого расхода у себя. Даже когда в Питер и обратно пустой пёр из Минска. По трассе в идеальных условиях 6,3-6,8...с какой скоростью валИть. Шли парой- джук на автомате и я, джук дважды заправлялся, я один- и то уже в Питере, правда на лампочке жёлтой въехал...
     
  5. skawn

    skawn Проходящий

    фотку могу сделать если желаете)
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    На фото...:)..., только это ДИЗЕЛЬ от ФВ, 110 кмч на круизе по пустой дороге, на шестой передаче. Пять литров на полуседане- просто не представляю, как надо ехать...
     

    Вложения:

  7. Triam

    Triam Младший механик

    И да, и нет.
    Проехав 11 таких маршрутов, расход таким и будет - 12л.
    А про бесполезность - да. Бесполезно смотреть на расход, если режим эксплуатации - постоянные короткие поездки. Он будет конским. Холодный двигатель жрет очень много (у любой машины) и уменьшается по мере прогрева. И чем холоднее на улице, тем он дольше прогревается. При коротких поездках получается так, что двигатель только нагрелся и только вышел на нормальный режим, а ты уже приехал... и двигатель остывает до следующей поездки. :) А у городского таксиста расход гораздо меньше - у него весь день двигатель горячий и не успевает остыть.

    Вывод - чем длинее маршруты, тем меньше расход. Но это только один из факторов.
    Ради любопытства. Утром проедь свой привычный маршрут и посмотри на расход. Потом обнули его и сразу проедь обратно - он будет уже меньше, так как обратный маршрут был на горячем двигателе.
     
  8. skawn

    skawn Проходящий

    так я автозапуском грею машину, сажусь в неё, двигатель 75градусов (кстати почему то выше 75 ни разу не было, как будто это предел для стоячего авто))
    ну печально, что такой расход у меня выходит фантастический, даже не представляю сколько у меня на вазовской 7ке раньше тогда расход был)
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот ёпрст, выясняются новые подробности к 12 литрам расхода... А Вы думаете, что на ХХ расхода нет? Он есть и плюсуется к расходу на ходу...
     
  10. skawn

    skawn Проходящий

    да, видимо я забыл написать об этом, ну у меня как то вообще мысли, что греть в любом случае машину надо, поэтому и не вспомнил об этом, ну а бк разве расход считать начинает не с момента начала движения? ну и я проехав немного пути, сбрасывал показания бк(данные о том, что машина 10мин грелась ушли) и все равно расход был 12.
    да впринципе можно закрывать тему, я понял, что желаемые 8л врятли когда-нибудь у себя увижу /:
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Не надо. В Вашем понимании. Сел, завёл...летом поехал, на морозе- пару минут потарахтел (как раз снег счистить)- поехал. Если не любите холода- ставьте автономный догреватель. А то, что Вы делаете- только хуже мотору. Всё ИМХО...
    С момента запуска мотора начинает считать, а едете Вы или стоите- машине пофик.
    Легко... Просто у Вас автозапуск, а это меняет условия игры и, соответственно, расхода топлива.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сейчас ездил по поселку, 15 минут прогрева, потом 9 км пробега с остановками возле магазина. Средний расход в такой короткой поездке - 12.1 л на 100 км. При том средний за прошедшие 180 км (в режиме "2") - 7.9 л/100 км (прогревы по утрам по 15 минут, вечером - 5).
     
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    С чего это вдруг прогрев двигателя стал плохо для мотора? Для экологии согласен плохо, для двигателя, наоборот, плюс.
     
    povlark и POLOLEG нравится это.
  14. Triam

    Triam Младший механик

    Можно вставить в гамлетовскую тему? Уж коли началось.
    "Греть или не греть? - Вот в чем вопрос!" :)

    Было такое раньше, когда во времена карбюраторов грелись "на подсосе".
    Были от того и польза, и вред.
    Польза заключалась в ускорении прогрева за счет обогащения топливовоздушной смеси.
    А вред заключался в копоти и нагаре от этой самой обогащенной смеси.

    Копья ломали технические умы (и иже с ними) на тему что лучше (точнее менее вредно):
    1. Греть как следует на месте и уже потом ехать, чтобы уменьшить износ из-за тепловых зазоров на холодную. На месте нагрузки практически нет, для деталей щадящий режим, но долго по времени.
    2. Греть в движении на невысоких оборотах и слабой нагрузке. Износ вроде больше, так как нагрузка больше, но зато не долго, так как двигатель прогревается значительно быстрее.

    Не помню, чем дело кончилось, но сам склонялся ко 2-му варианту.
    Кстати, попутно пришли к выводу, что при температуре двигателя больше 37 градусов, ущерб ему наносится уже не такой большой как кажется (касается тепловых зазоров).

    С тех пор ситуация кардинально изменилась, экологические требования все ужесточаются, "подсосов" как таковых не стало, составом смеси уже управляет ЭБУ и независимо от желания владельца. К тому же, датчик кислорода постепенно стали ставить уже с подогревом, что позволяет мозгам быстрее выйти на режим лямбда-регулирования. Гораздо быстрее, чем нагрелся двигатель.
    Так что вскоре после запуска обогащения топливовоздушной смеси уже все равно нет, и на месте без нагрузки двигатель греется не просто долго, а ооочень долго. Дольше, чем во времена карбюраторов.
    Таким образом, вариант №2 стал более актуален (ИМХО) - лучше потихоньку ехать и быстро прогреть, чем ооочень долго греть на месте. Да и топливо тратится на передвижение, а не на ожидание.

    Кстати, в этих спорах иногда используется такой аргумент, типа "в Европе вообще запрещено греть двигатель". Но это из другой оперы и оно про экологию.

    Ну вот и поболтал. :)
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Щас начнётся;D Я привержинец старой методики, т. к. любому механизму прогрев всегда во благо и наоборот. Стали делать электоронные термостаты для стабильной температуры. Убедились, что даже перепады в 10 градусов во время включения вентилятора, идёт во вред движку. Стабильная рабочая температура вот залог здоровья двигателя
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    +100.
    Но речь не совсем об этом, а о том, что афтар греется автозапуском, а потом на коротком плече говорит о повышенном расходе. Я о том, что автозапуск с прогревом путает все карты расхода топлива...
     
  17. skawn

    skawn Проходящий

    ну так я сбрасывал показания бк после начала движения, все равно 12 расход показывает
     
  18. Triam

    Triam Младший механик

    Какую при этом среднюю скорость показывает БК?
     
  19. skawn

    skawn Проходящий

    ну вот сегодня не забыл провести тест, как хотел. автозапуск минуты 3-4 грел, поехал я температура была 55 гдето, сбросил показания бк за поезду(когда проехал немного, расход был 49,9 и я сбросил). Машин было меньше, чем обычно, стоял на светофорах поэтому меньше, ну и путь был почти по трассе, как я раньше говорил, расход составил 7л\100км, средняя скорость 30км\ч, видимо автозапуск настолько ухудшает показания бк... А за всю историю машины расход 12л\100км, средняя скорость 13км\ч, как ктото и говорил 13\13, теперь понял, что это нормально =(
    Завтра утром сброшу показания бк о расходе и посмотрю как будет, ехать по пробкам буду, сегодня не сбрасывая бк показал 14л\100км.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А можно поподробней про данные измерения скорости?