Интересует реальный расход топлива(только владельцы)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем nedkan, 12 окт 2010.

  1. volk957

    volk957 Новичок

    а у кого нибудь показывал расход топлива при скорости 100км/ч меньше чем 5,3л??? просто интересно сколько же он может минимум то кушать?
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    у БК есть два режима показаний
    1-й (с цифрой 1 на экране) - показывает данные за поездку, обнуляется через два часа стоянки при выключенном двигателе.
    2-й это усредненные общие параметры за последние 2000 км или 20 ч работы двигателя.
    Если вы утром сели в автомобиль и поехали на работу, то по в конце поездки вы увидите по первой памяти - средний расход топлива за эту поездку, а по второй памяти - средний расход за последние 2000 км или 20 ч с учетом вашей поездки на работу.
    Поэтому обновлять или обнулять в процессе езды ничего не надо.
    В последнем вашем предложении речь идет скорее всего как раз о второй памяти БК. Используйте с утра первую память и все будет соответствовать действительности.
    это называется мгновенный расход топлива, у нас он тоже есть, но на ранних машинах (приблизительно до ноября-декабря 2011 года) он не активирован. Активировать этот показатель в БК, можно используя диагностический адаптер - и будет так как и на Приоре. :)
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А чем мгновенный расход лучше суммированного. Если заботиться об экономии, то суммированный всяко информативнее. А тут тронулся.... 30 литров, отпустил газ .... 0 литров - здорово, но ни о чём.
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    как раз совсем наоборот, к примеру едешь спокойно в потоке, и смотришь на мгновенный расход, в зависимости от этого жмешь педаль сильнее-слабее и выбираешь оптимальное открытие дроссельной заслонки, чтобы и двигатель не перегружать низкими оборотами и соответственно не перекручивать его.
    У меня на Фабии был мгновенный расход в БК - очень толковая для меня штука была. Позволяла экономить топливо весьма ощутимо.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    и долго так смотреть будешь, я вообще на дорогу смотрю когда еду ;D
     
    Fedotov нравится это.
  6. GBmen

    GBmen Уважаемый

    У меня если при скорости 100 км/ч отпустить газ, то показывает 0,0 л/100км. ;D :-*
     
    Китаец нравится это.
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    смотреть постоянно не надо, смотреть надо после того как изменил положение ноги на педали... объяснять трудно, лучше попробовать и тогда будет предельно понятно
    на некоторых авто (даже на 2105, 2107 и 2109) были такие указатели как "ECON" (эконометры), показывающие оптимальное положение дроссельных заслонок карбюратора (пололжение педали газа) на основании разрежения во впускном коллекторе.
    на Поло имеем более продвинутую электронную систему, так почему же ею не пользоваться?
     
  8. sergeant

    sergeant Опытный

    Ну дык, и у нас тоже самое...
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Да ладно это я потроллил слегка. Мне кажется просто это чувствуешь по машине и без всяких приборов (имею ввиду соотношение передачи-оборотов)
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    такого самого нету.Машина май 2011.Мгновенный пошел с ноября 2011 года.У нас на БК где 1 стоит средний.Но на данный момент официалы научились делать мгновенный и на наших машинах т.е выпуска ниже ноября 2011г.
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А мне нравилось в Приоре, на второй передаче и .... педаль в пол, вжимает в спинку сиденья реально и расход на панели 18 литров!
    10 литров 95 бенза , и моя ласточка Приора по городу пробегала 140 км.
     
  12. бобо

    бобо Участник форума

    Пара слов о замере расхода топлива. Еще много лет назад, одна знакомая девушка – работница заправки говорила, что ВСЕГДА один литр не доливают они все. Когда занимался регулировкой карбюраторных двигателей, частенько клиенты удивлялись, что заправляясь до «полного бака» до «отсечки» удавалось залить литров на 5 больше, чем указано в технических характеристиках на авто. «Может у меня бак раздулся?» недоумевали они. Я им предлагал другую гипотезу: налили «паспортные» 40 литров, а + 5 литров получили за счет «правильной» калибровки приборов колонки. Итог: налили 40 л. , заплатил за 45 л.
    Так вот, чтобы не гадать – налили все или слегка «обули» я делал так:
    1 Заливаешь «полный» бак на заправке.
    2 Тут же заливаешь в канистру 10, 20 или чем больше – тем точнее результат, литров.
    3 В гараже или на стоянке аккуратно доливаешь бензин «под завязку».
    4 Засекаешь на одометре текущий пробег.
    5 После пробега, приблизительно соответствующего израсходованным 9, 19, … литрам бензина (чтобы бензина в канистре с гарантией хватило снова залить бак «под завязку» и не надо было еще раз специально ехать за бензином для доливки) ставишь автомобиль точно на то же место в гараже или на стоянке с той же загрузкой (чтобы крены учесть).
    6 Считываешь показания одометра и определяешь пробег с момента обозначенного в п.4.
    7 Не спеша и аккуратно уже мензуркой доливаешь из канистры бензин опять «под завязку» и считаешь литры.
    8 Ну а дальше как обычно – делишь литры на километры, умножаешь на 100 и получаешь расход топлива в литрах на 100 км. пробега.
    Правда и в этом случае неучтенной оказывается погрешность одометра, реальный диаметр колес … , в конце - концов точность мензурки, объем топлива, зависящий от температуры, объем бензобака, тоже зависящий от температуры, но по крайней мере алчность продавцов топлива уже не так повлияет на определяемый «аппетит» вашего авто. Все равно трудно учесть качество бензина, которое тоже зависит от той же алчности тех же продавцов и еще производителей, а от качества топлива опять же зависит расход топлива. И уже об этом много правильных слов сказано. Конец этой цепочки очень далеко, поэтому желаю всем просто зарабатывать достаточное количество денег, чтобы на бензин больше оставалось.
     
    Колючий Йожик нравится это.
  13. кузя

    кузя Участник форума

    так он же сам сбрасывает если машина подольше постоит
     
  14. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    Мне кажется что каждый выбирает свой расход!
    Хочешь экономить так не крути и трогайся плавно,а хочешь покрутить так будь любезен заливай кушанье так что бк и не нужен даже!!!
     
    Китаец нравится это.
  15. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    У меня с этим проблем особых нет. Но хотелось бы знать делается это на программном уровне или нет. А в целом я расходом доволен.
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    Измерение расхода происходит примерно следующим образом.
    Форсунка имеет фиксированное сечение (пропускную способность во времени при постоянном давлении жидкости), БУ управляет открытием-закрытием форсунки, соответственно имея параметр времени открытого состояния форсунок можно получить количество топлива израсходованного за промежуток времени. Пробег за этот промежуток времени также известен.
    Ну а пересчитать его на в л/100км это уже совсем просто.

    З.Ы. Поэтому я и говорил выше, что для того чтобы оперировать данными БК - нужно иметь полностью исправную топливную систему (насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д.)
     
  17. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Вот теперь все стало на свои места. Получается, что мы сами регулируем расход и програмно он не задается. Спасибо за консультацию.
     
  18. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    при езде до 3000 об/мин расход в районе 9 если от 3 до 5 то 11, 11.5 по трассе в режиме "овощь" 6 при 120 -130 в районе 7 ... много факторов котые влияют на расход !! все зависит от режима нагрузк и на каком бензине работает мотор !!! а вобще тачка мне отчень по душе за год свыкся уже прям родной!! бери смело !! бери комфорт!!
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Это Lari расказал про средний расход топлива.А на самом деле контролер руководит подачей топлива.Под нагрузкой он даст соответственно форсунке больше выдать топлива,а на холостых немного.В продвинутых двигателях 6,8 цилиндровых там на холостых работает по 4 цилиндра,а под нагрузкой 6 а потом и 8 цилиндров включаются.А Oлег правильно сказал, что еще и от бензина зависит расход топлива.
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    Я рассказал не о среднем расходе, а об общем принципе подсчета того, что мы видим в цифрах на экране БК. И ясное дело, что под нагрузкой контроллер открывает форсунку на более длительный промежуток времени, который собственно тоже берется для расчета.
    Отключение цилиндров на ХХ есть уже и на 4-х цилиндровых вагеновских моторах.
    От бензина расход естественно зависит, так как есть обратная связь (датчики кислорода на выпуске), на основании которой контроллер обедняет/обогащает смесь в коллекторе.