Из драйва в паркинг

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Владислав4888, 27 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Владислав4888

    Владислав4888 Новичок

    Здравствуйте форумчане произошла следующая ситуация.избегал столкновения уходил на обочину сбил скорость с 100 до 15-10км при этом не до полной остановки перевёл из драйва в паркинг.Коробка автомат.Последствий не наблюдаю.вторую неделю мучает этот вопрос помогите советом что делать!?что могло произойти чего возможно ждать и т.д.как проверить коробку!?
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    Ничего не произошло, скорость не та, езди дальше
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Потрещало немного и все.
    Ничего не делать.
    Ничего не ждать.
    Если уж так сильно переживаешь, что кушать не можешь, то проверить можно, поставив машину на небольшой уклон, перевести в Р и убедиться, что авто не катится и больше так не делать без ручника. На большом уклоне без ручника тоже не покатится, но делать так не стоит ввиду того, что так "убивается" стопорный (хз как правильно назвать) механизм паркинга
     
  4. povlark

    povlark Опытный

    Скорей всего колёса были заблокированы в момент переключения, поэтому прошло без скрежета (а, может и трещало, мозгам не до этого было), а, это вредная привычка при любой манипуляции рычагом нажимать кнопку, машинально её нажал, вот и пролетел через реверс.
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Есть в автомате защита от "дурака", которая бережет коробку.
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    это не тот случай
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Знаю несколько человек например с прадо форума, так же на скорости ставили селектор в R, потом назад в Д, и ничего не случилось.
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    Ставить селектор в R и в P это совершенно разные вещи, в первом случае защита от дурака сработает,при ее наличии, но совсем уж без последствий может и не обойтись
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не даст электроника включить заднюю при лвижении вперед, с датчиков сигнал идет и тд.
     
  10. папа

    папа Уважаемый

    А я про что толкую?? Но тема то про перевод селектора в паркинг, там защиты от дурака нет, "собачка" будет попросту перескакивать через зубья шестерни пока не сотрётся в ноль
     
  11. baibuga

    baibuga Пользователь

    У армейского Хаммера коробка при такой операции ломается ;)
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Ставил на поло из D в P прошлой зимой на нервах, почти остановившись. Потрещало пару сек. По началу тоже переживал. Проверил P на спуске в подземный паркинг. Машина стоит.
    Кроме кнопки на селекторе, в поло нет никакой защиты от дурака при переводе селектора из D в P.

    Сомневаюсь про защиту при переводе из D в R, но зато знаю, что при переводе из N в D при оборотах выше ХХ, передача не включается до их снижения.
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    Вот и я об этом же
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я про японские коробки АКПП Aisin.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это о того,
    что вы не умеете правильно ставить машину в режим Pаrкинг.
    Читайте форум
     
  16. TopicStarter Overlay
    Владислав4888

    Владислав4888 Новичок

    Последний коммент убил просто это бля и дураку понятно что мои действия были неправильные поэтому и интересуюсь у более грамотных людей.Если бы все сделал правильно не интересовался бы...