По зиме налетел на что-то твердое, но это и не важно - как и куда... В результате открытого "достижения" под замену попала покрышка, делалась правка диска, с последующей заваркой, менял рычаг нижний, рулевую тягу и приводной вал в сборе, т.к. скалка изогнулась и сказала: "пока". После ремонта никаких нареканий по движению авто, схождение норм, а вот вылет колеса изменился в глубь (сторона правая по ходу). Как так? Ведь больше ничего не загнуло, все проверяли, поврежденные детали заменены. Подскажите пожалуйста.
как тогда рычаг с шаровой на место встали?. Вероятнее, что рычаг не тот, либо нужно проверить места его крепления к подрамнику (мб подрамник погнуло)
Такую возможность допустить трудно, т.к. покупал аналог под мою машину. Но если вы мне скажете длину от конца до конца оригинального вала, то все станет ясно.
За счёт изменения вылета...... Я просто предположил. Хех... А как называется аналог? А кто ж его мерял то...
Название не знаю, надо лезть смотреть наклейку, пр-во Тайвань, длина тайванского 770мм. Мерил рулеткой гнутый вал, в пределах 770, неожиданно да? но гнут и точность измерений неточна.
Эээ... Вылет - это характеристика самог колеса. Ну никак он не зависит от валов и рычагов. А изменились (вернее, сместились), скорее всего, точки крепления рычага. Относительно чего измерял-то положение колеса?
. Неужели, если представить наружный край рычага, как точку, описывающую окружность вокруг мест крепления (по часовой), не было бы заметно, что колесо, вдобавок, сидит дальше назад. Другими словами, насколько оно должно уйти назад, что бы положение ступицы изменилось по вылету. А вот ни чем не мерил, визуально если только. Смотря, спереди на машину, правую сторону брызговик чуть торчит, на левую - виден. Да и так заметно, что чета не так. Могу фотки выложить
Тю... Ну, крыло чуть выгнулось и брызговик, сообветственно. Ты измерь по контрольным точкам (где нагуглить схему - не знаю). Ну, хотя бы измерь справа и слева относительно несущих элементов кузова.