Изменился вылет колеса после ремонта подвески, как так?(!)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем lemes, 4 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    lemes

    lemes Новичок

    По зиме налетел на что-то твердое, но это и не важно - как и куда...
    В результате открытого "достижения" под замену попала покрышка, делалась правка диска, с последующей заваркой, менял рычаг нижний, рулевую тягу и приводной вал в сборе, т.к. скалка изогнулась и сказала: "пока". После ремонта никаких нареканий по движению авто, схождение норм, а вот вылет колеса изменился в глубь (сторона правая по ходу). Как так? Ведь больше ничего не загнуло, все проверяли, поврежденные детали заменены. Подскажите пожалуйста.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Возможно вал не тот.
     
    yuzka нравится это.
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    как тогда рычаг с шаровой на место встали?. Вероятнее, что рычаг не тот, либо нужно проверить места его крепления к подрамнику (мб подрамник погнуло)
     
    Archi48 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    lemes

    lemes Новичок

    Такую возможность допустить трудно, т.к. покупал аналог под мою машину. Но если вы мне скажете длину от конца до конца оригинального вала, то все станет ясно.
     
  5. TopicStarter Overlay
    lemes

    lemes Новичок

    И я про то же, как встало все на место
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    За счёт изменения вылета...:)... Я просто предположил.
    Хех... А как называется аналог?
    А кто ж его мерял то...
     
  7. TopicStarter Overlay
    lemes

    lemes Новичок

    Название не знаю, надо лезть смотреть наклейку, пр-во Тайвань, длина тайванского 770мм. Мерил рулеткой гнутый вал, в пределах 770, неожиданно да? но гнут и точность измерений неточна.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эээ... Вылет - это характеристика самог колеса. Ну никак он не зависит от валов и рычагов. А изменились (вернее, сместились), скорее всего, точки крепления рычага.
    Относительно чего измерял-то положение колеса?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Да нет, почему неожиданно? Тайвань не на длинне экономит.
     
  10. TopicStarter Overlay
    lemes

    lemes Новичок

    . Неужели, если представить наружный край рычага, как точку, описывающую окружность вокруг мест крепления (по часовой), не было бы заметно, что колесо, вдобавок, сидит дальше назад. Другими словами, насколько оно должно уйти назад, что бы положение ступицы изменилось по вылету.
    А вот ни чем не мерил, визуально если только. Смотря, спереди на машину, правую сторону брызговик чуть торчит, на левую - виден. Да и так заметно, что чета не так.
    Могу фотки выложить
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тю... Ну, крыло чуть выгнулось и брызговик, сообветственно. Ты измерь по контрольным точкам (где нагуглить схему - не знаю). Ну, хотя бы измерь справа и слева относительно несущих элементов кузова.
     
  12. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    в ELSA есть все контрольные размеры кузова и подвески ..