Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    тогда искать на руках. .
    У дилера или в ЕМЕХ-Экзист она очень дорогая!
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У нас вот чейта объявлений с поло в разбор появилось очень много. Там, как вариант, поспрашивать.
     
  3. reyder

    reyder Эксперт

    Межсезонье, ещё не привыкли к зимнему стилю вождения.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Начались дни жестянщика
     
  5. Толич

    Толич Старший механик

    На подходе (7-10 дней) поло комфорт, понятно новый. Задумался о защите. У ОД от 5 000р. с установкой. Вот посмотрел:
    http://avtostil-spb.ru/product/102666/(26.2088)
    http://avtostil-spb.ru/product/95533/(1.5842.1)
    http://www.4rn.ru/catalog/karter/27741/44727(26.1803)
    http://www.4rn.ru/catalog/karter/27741/193385
    И только последняя для ДВС 1.6. И даже у популярной на форуме 26.2088 нет прямого указания на применение для ДВС 1,6.
    Что говорит опыт? Может что-то где-то не лезет, недозакрывает именно по этому?
     
  6. AGrigoryan

    AGrigoryan Активный участник

    Опыт говорит, ставьте шериф. Ничего лучше я пока что не встречал. И удобней тоже.
     
    Толич нравится это.
  7. Толич

    Толич Старший механик

    AGrigoryan
    Спасибо. Но тоже от 3 000р.
     
  8. AGrigoryan

    AGrigoryan Активный участник

    В закупке защита Шериф стоит 1900-2000. У меня на одном Поло стоит Алфеко, на двух других - Шериф. Алфеко уже спасла один раз, был удар снизу. Но крепится она не очень удачным образом. С Шерифом удобней менять масло в двигателе. В задней части вместо отверстий под болты сделаны пазы, чтобы упростить процесс установки защиты. Но, был случай. Авто двигалось задним ходом и зацепилось защитой, она с этих пазов благополучно выскочила и повисла. С другой стороны если посмотреть. Если была бы жестко закреплена, то либо погнулась, либо потянула бы за собой место крепления. Надеюсь, не запутал.
     
  9. ilmagine

    ilmagine Новичок

    Всем привет, на днях забираю новый Polo sedan у дилера.
    Хочу поставить защиту картера.
    Такая подойдет (Автоброня)? Магаз просто прямо рядом с домом. Вроде стальная 2мм, вроде недорого. Сам ставить не буду, вырезать ничего не буду - приеду и попрошу прикрутить.
    Что скажете? подскажите новичку.
     
  10. Igorius

    Igorius Механик

    В конце ноября получил свой Поло Trendline c новым движком 90 л.с. Из соображений экономии купил сам защиту Novline (NLZ.51.26.020 NEW). Честно говоря, надо было почитать форум, а выбирал наобум, смотрел только на толщину металла (2 мм) и невысокую цену (денег было впритык...). Ставили мне ее в знакомом сервисе, отзывы механиков такие:
    - не особо качественный крепеж, пришлось повторно нарезать резьбу на одной шалобушке (возможно, просто брак и не повезло);
    - кронштейны для крепления спереди не внушают доверия, мне они тоже не понравились: сварные из нескольких не слишком толстых частей, выдержат ли удар?...
    Хотя сама защита встала нормально, резюме было "лучше не испытывай ее на прочность"... Хотя, как говорится, "с дуру можно и х$% сломать", так что никакую защиту лучше не испытывать...
     
  11. Anemmo

    Anemmo Новичок

    А фото не делали? Думаю себе такую же поставить. Интересно как она смотрится на днище и все ли закрывает. Передний пластиковый пыльник остался?
     
  12. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Стоит оригинальная с завода- закрывает все
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    +100, заказал защиту при заказе машины, ни грамма не жалею, точно помню- как опция стОила 100 долларов США. Дороговато, но она того стОит, ИМХО.
     
  14. Толич

    Толич Старший механик

    Сегодня поставил NLZ 51.31.020 NEW с комплектом крепления для Поло седан от 2013 и по н/в. У меня 2015г., недельного возраста.
    Встала без вопросов. Нормальные жесткие кронштейны. Качественный крепеж. Пластиковый пыльник не ставится, он не нужен. Его саморезы использовал для дополнительного поджима ЗК в передней и средней частях по бокам. Там в ЗК есть отверстия. Закрывает все плотно, передний край чуть выше пластика, что предотвращает (уменьшает, по крайней мере) попадание грязи и прочей гадости между ЗК и собственно картером.
    Несколько смущают конструкция крепления передних кронштейнов, там пластинки с усами. Я бы сделал их потолще. Если со временем выгнутся и разболтаются, придется вырезать собственной конструкции. А может, все будет хорошо. Это я так...
    Фотка ну очень плохая
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  15. Igorius

    Igorius Механик

    В случае с моей NLZ.51.26.020 NEW передний край тоже вроде "внутри" машины, грязь загребать не должен. Что касается кронштейнов, то с общей жесткостью у них проблем нет, там "П" образный профиль. Мне не понравилось то, что кронштейн сварен из нескольких частей. В этом случае вопрос к качеству сварных швов, а это может оказаться лотереей. Хотя такую конструкцию, как там, по другому получить из профиля трудно. А если из листа гнуть, тогда толщина должна быть не детская совсем, чтобы нагрузку выдерживать...
    А в итоге главный вопрос - к конструкторам Поло конечно. Судя по всему, они совсем не предполагали, что на машину кто-то защиту картера будет ставить (на немецких дорогах). По крайней мере это первая моя машина, где для установки защиты нужны такие вычурные кронштейны.
     
  16. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Вообще-то есть заводская опция - защита картера, пластиковая
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Она даже не пластиковая, а армированная и под кевлар. Весит тоже нехило, вызывает реальное уважение по сравнению со стандартной пластиковой оригинальной европейской кожурой. Кронштейны оригинальной защиты выдержат (по виду) вес передка на ура. Но стоимость...отпугивает. Вот народ и ищет неоригинал подешевле и попрочнее попутно. Но глядя на фото, выложенные здесь я нифига не жалею о покупке в своё время оригинальной защиты, ИМХО.
     
  18. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Ты прав, композитная, не простой пластик
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Заводская защита - это примерно сантиметровый композитный материал, достаточно прочный, а учитывая еще массивные кронштейны и семь болтов крепления - выглядит и создает впечатление весьма внушительное.
     
  20. Igorius

    Igorius Механик

    Поясните мне: заводская защита, которую вы так нахваливаете, ее надо было заказывать исключительно с завода? Типа в пакете "полная готовность"? Я вот например покупал машину, которая была уже в пути к дилеру. А дилер, насколько я помню, предлагал именно "стальную" защиту. Т.е., по моей скромной догадке, поставил бы мне ту же самую фигню, что я купил на стороне, только не за 2-3 тыс., а за 6 тыс.р... Или дилеры прямо вот ту самую чудесную защиту всем и ставят?