Защелки колпака.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем forty08, 11 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    forty08

    forty08 Участник форума

    Во-во! Точно! ))))
     
  2. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    дерзайте товарищи
     
  3. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Да ну. Влетел в яму передним правым. Погнул стальной диск. Потерял оригинальный колпак на котором были все защелки. Выровняли кувалдой диск. На СТО проверил подвеску - все в порядке.
     
  4. Фанис

    Фанис Новичок

    Я тоже так думал пока не потерял 1 колпак, хотя диск даже не погнул
     
  5. TopicStarter Overlay
    forty08

    forty08 Участник форума

    Спасибо что разрешил. А то я уже не знал что делать-то...
     
  6. Илья579

    Илья579 Проходящий

    1H0 601 180
     
  7. TopicStarter Overlay
    forty08

    forty08 Участник форума

    Спасибо!
     
  8. TopicStarter Overlay
    forty08

    forty08 Участник форума

    Выписал эту детальку. Оказалось не то что нужно. Теперь у меня есть неведомая хрень в количестве 2 штук.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Фото в студию...:)...!
     
  10. TopicStarter Overlay
    forty08

    forty08 Участник форума

    Попозже покажу. Всё время забываю принести домой, так в машине и валяются
     
  11. Igorius

    Igorius Механик

    Я лично терял колпак при сильном ударе в яму на скорости. Правда, не на VW, и колпак был с пружинным кольцом. Но колпаки были хорошего качества и сидели плотно. Просто яма была достойной, в лучших традициях Новгородской области (эти традиции там чтут...). Диск был немного погнут, подвеска особо не пострадала.
    А после кражи родных колпаков и покупки еще одного комплекта на Авито у меня теперь тоже пластиковые стяжки стоят. Кстати, чтобы было не так заметно, можно использовать тонкие хомутики длиной 100 мм (такие еще и стоят дешево). Прочности там всё равно хватает, но зато они прям изящные по сравнению пластиковыми прутьями 200 мм ;-) Длины одного такого 100-мм хомута недостаточно, но можно продевать один в другой, и таком "двойным" крепить колпак. При этом "узел" состыковки хомутов заправлять вбок, чтобы он в глаза не бросался. Короче, усовершенствованный колхоз.