Интересен такой момент. Чем руководствуются люди, купившие совсем пустой Полуседан? Вот некоторые авто уже в базе пригодны к нормальной эксплуатации. Например, Ниссан Тиида, понятно, что база там стоит дороже, 590, но в базе уже есть 4 подушки, АБС, музыка, усилитель руля, кондиционер, ЦЗ с дистанционным управлением, все 4 ЭСП, электрозеркала. У Астры Фемили в базе, кажется, есть кондей, ЦЗ с пультом, музыка. У Киа Сида в базе кондей, музыка, передние ЭСП, правда, зеркала, кажется, ручные. В общем, что заставляет купить пустой Поло, без кондиционера, без магнитолы, без электрозеркал, да вообще без ничего по цене, скажем, люксовой Калины с примитивным климатом, музыкой, сигналкой, электрообогревом лобового стекла и зеркал и прочими мульками, а в топе так еще и с навигацией? А чего я еще больше не понимаю - это покупку еще более дорогого авто без кондиционера и электростекол. Например, Дастер с моноприводом и мотором 1.6. Неуже ль внешняя мишура важнее собственного комфорта?
Это не мишура...это желание ездить на более качественном авто... А комфорт ...зависит от кошелька хозяина... А теперь скажите мне -на какой комплектации ПОЛО сейчас нет электрозеркал,кондиционера и АВС? Музыка...проще и дешевле свою поставить,сигналка...тоже!
Ну не знаю, качество исполнения Поло, конечно, получше, чем у ВАЗа, но я б не сказал, что в разы. У меня есть теперь и то, и другое, есть что чравнить. Скажем, Поло в моей комплектации без вариантов комфортнее и приятнее люксовой Калины, даже с учетом его косяков. А Поло в минималке лично я бы не стал брать, как не стал за эти же деньги брать машину классом выше, но компромиссную в оснащении
Глупая тема. Ну вот представь, хочу купить себе новый автомобиль после жигуля, денег впритык хватает на базу поло. По таким деньгам 399т.р. другой вариант с нормальной комплектацией это только логан, ваз или китаец. Китайца брать стрёмно, а логан и ваз это уродцы какие-то. А теперь представь, что можно за 600т.р. взять шести-семилетний мерин ну к примеру такой http://spb.am.ru/used/mercedes_benz/c_class/prv--753194c/#snp3 чисто наобум набрал. Я уже купил первый новый автомобиль для себя и теперь вполне нормально отношусь к покупке б.у. За 600 рублей уже можно что-то нормальное выбрать, за 400 рублей очень сложно. Меня поло в базе устраивает более чем, нет кондеея... ну я в пробках в жару редко стою, а так и с открытым окошком не плохо. Всякие ЕСП, АБС, подушки и т.д. прибамбасы не более. По мне чем проще, тем надёжнее. В итоге добротный недорогой автомобиль, а по поводу без ничего почитай ещё раз комплектацию базы. Напихать в машину можно всё что угодно, хоть кондей, хоть люк на крышу с электроприводом и это можно сделать дешевле чем если покупать это у завода. А покупать балалайку с завода, вообще пустая трата денег - они все продают только морально устаревшие мафоны. Ну и непоследняя для многих причина это деньги в кредит если брать не все к примеру смогут выплатить 600т.р. за 60 месяцев, сильно не урезая себя, тем более на кредитный ещё и каску надо плюсовать.
я еще раз повторяю- все зависит от толщины кошелька! Твой кошелек позволил тебе иметь и Поло и Калину....А другой -поездив всю жизнь на Тазиках....и один раз на иномарке....но этого одного раза ему хватило для сравнения! Но! "тугриков" мало -а ездить хочется!
Подснежники в основном пустышки покупают, им пару раз в году за рулем сидеть, зачем им платить за лишние допы!
Йожик, ну у меня ка раз кредитный Поло, я в курсе всех прелестей кредитования. Не хватало тугриков - ездил на Калине. Наверное, все-таки Поло купил уже частично для удовольствия, не потянул бы - взял бы новую Калину опять в люксе. Ну вот не понимаю я, ка можно купить машину от 400 штук без кондея, сигналки и ЭСП. Мерс за 600 тоже не понимаю , это если в качестве второй машины только или при очень малых пробегах, а в качестве каждодневного авто - пылесос для денег
В любом случае-покупатель всегда прав! Он покупает то,что ему нужно или то ,что он может себе позволить! С таким же успехом можно задать Tim_111 вопрос-зачем покупать Поло в максимальной комплектации и новый-когда можно за эти деньги взять 3-х годовалого Мерса? Считаю вопрос не совсем корректным... Кто то любит свежий ветер, Кто то мягкий каравай, Кто то ребусы в газете, Кому то голый ПОЛО подаваЙ!
Без есп как-то проехал 47т.км, что это за зверь такой и зачем он нужен, только не надо писать а вдруг... а у меня есть есп, а у тебя нету... безопасность можно до бесконечности совершенствовать, но тут чисто финансовые возможности, всё относительно и на бентли люди погибают. Всё что мне в машине надо это музыка, небольшой расход, чтобы не ломалась, была вместительная, парктроники, управление с брелка, второй комплект колёс на дисках, кондей к сожалению на базу раньше не ставили так бы не помешал, может быть воткну, сейчас уже ставят и по деньгам нормально. У меня всё это есть (кроме кондея) и вместе со страховками в своё время встало в 480т.р. Калина и другие вазы это гавно, я не про начинку и надёжность, а про внешний вид, во всяком случае для меня, а на вкус и цвет... это понятно конечно. У меня сейчас скажем так совсем другие доходы, если бы брал машину вторую не б.у. брал бы максимально возможную по финансам модель но в базе и уже потом начинял бы. Вот так на вскидку брал бы или пассат или новую киа оптима, но пока другие приоритеты и не нужно второе авто в принципе.
Почему не Мерс, могу рассказать. Во-первых, исправный Мерс Ц-класса трехлетний за 600+ тыщь не купишь. Даже А-класс за такие бабки поискать надо. Во-вторых, Ц-класс постарше не блещет простором. Зато блещет ценами на детальки. Скажем, оригинальная лупатая фара на одну из моделей - 55 тысяч. Я видел лицо мужика, которому в магазине назвали цену на фару под заказ . Не, ну так-то понятно, ежли купил б/у Мерс, то и фару купишь турецкую тысяч за 10 Ну и этта... Вопрос о выборе НОВОГО авто.
Кстати, про налог тож в тему. Мне вот Крайслер 300С понравился, и купить можно недорого, тысяч от 300 автомобиль на ходу, без дыр и ржи. Но налоооооооооог... )
Глупая тема.....я выбрал пустой поло , потому что 450 000руб. предел.....а русское и китайское "Г" и б/у авто брать не вариант.
А почему покупатели пустых Поло считают российские авто говном? Вот в соседней теме те же граждане пытаются убедить, что скрип дверей - это нормально, звон педали тормоза - тоже. Я ни на одном из семи российских авто, на которых ездил, такого не наблюдал. Почему говно-то, потому что шильдик другой? А как быть с тем, что Полуседан - автомобиль российского производства, собранный с применением китайских деталей?
А относиться к этому так ,как относились к ВАЗу 40лет назад-итальянская машина ФИАТ,собранная в СССР и из советских деталей! И если не помнишь или не знаешь- очередь за ними была на 5-7 лет вперед! Но ВАЗ как клепал ...так и клепает по прежнему... и одно и тоже .Только раньше- 40 лет назад это считалось современным автомобилем...а теперь ведром с гайками. Жизнь на месте не стоит...Вкусы у людей меняются...в отличии от ВАЗА!
kolba-60, 2101 не был копией Фиата, доработке подвергся двигатель, довольно серьезной кстати, тормозная система, подвеска. Про очередь и знаю, и помню, и пять лет - очень оптимистично, можно было и за 10 не дождаться. Но сейчас и автомобили другие, и времена. Очереди только на распиаренные псевдобюджетные комплектации, а ВАЗ не производит Жигулей. Из архаичных моделей разве что Самара-2 пока есть в продаже. Приора постарше, Калина моложе и современнее, сейчас Калина-2 пошла в продажу, это рестайлинг. Если сравнить с Поло, то у Калины лучше шумоизоляция и комфортнее подвеска, лучше материал обивки сидений, при той же цене безоговорочно лучше оснащение. Но хуже эргономика и качество сборки салона. Однако, это не повод считать автомобиль говном. Да вообще не нужно считать говном товар только за то, что спроектирован в родной стране и не имеет на капоте модного шильдика. Если объективно оценить, то как раз Калину покупают массово, а Фольксваген так и не сумел сделать массового авто для России. Поло - не первая попытка, ранее были Гол и его реинкарнация Пойнтер, обе потуги с треском провалились. Как провалились планы Тойоты, у японцев даж до реализации не дошло. Что-то получилось у румынского Логана, вот это реально конкурирует с ВАЗом, хотя конструктивно страшнее и местами примитивнее, но собрано заметно качественнее и надежнее
Только не надо приписывать мне чужих слов-я никогда не считал тазики говном! Но я не могу понять-если у нас переднеприводной автомобиль-кто мешает увеличить расстояние между мостами,сколько можно упираться коленями в спину водителя?Кто мешает сделать авто хотя бы на 5 см шире,чтобы не тереться локтями друг о друга? Что изменилось за 40 лет,чем Калина отличается от ВАЗ2108...только начинкой и чуть внешне!
Вопрос не где спроектирован, а как. Я опять же не касаюсь двигателя и других систем автомобиля, я говорю о внешнем виде. Вот победа - офигенная была машина, вот на её базе лучше бы развивали что-нибудь. Я особо не интересуюсь нашим автопромом, но вроде чего-то слышал, что ваз теперь с французами партнёры и новые модели уже делаются на базе логана. Ехал вчера долго сначала на шкоде октавиа, а потом обратно на ларгусе по комфорту примерно одинаковые машинки, очень удивился, что у пассажира и там и там ручка для опускания стекла, уже как-то отвык от такого. Прикололо, что в обоих машинах был одинаковый "дребезг" сзади, очень похоже что бился проводок антенны об крышу, в актавии стопудово, а вот в ларгусе не знаю, мы в универсале ехали, но звук одинаковый и тоже с крыши.